(Alexey) Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Товарищи, одноклубники,... может кто-нибудь задавался идеей поставить руль с кнопками (мультируль) или может уже кто cделал что-нибудь подобное для Delica space gear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Это же руль D5... Чтобы на булку вкрячить нужен хороший "кулибин". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Естесна от D:5 - я фотку для наглядности прилепил, варицый много - например эта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 А кнопки есть куда подключать? Или чиста для понтов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Удачи... Главное отпишись если все срастется... Интересная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Roxer, назначение кнопкам можно придумать любое - вон на D:5 их тьма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4D56 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Привет, поставить можно, только вот проблемка будет в том, что те надо будет покупать ленту аэрбэга от D5, т.к кнопки упровляются через неё и вот тут ты наткнёшся на такую вещь, лента может не подойти по размеру, ну а если подайдёт то поворотники выключатся сами не будут, так что мульти руль это хорошо, но геморой не избежать, да и к тому же они там нужны чтоб магнитолой упровлять и круизом или ищё чем нить, если заморочишся посмотри руль от оутлендера XL, либо от 10 лансера, удачи, отпишись если получится, тема дествительно прикольная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Тема интересная, даже захотелось попробовать впихнуть. Но сразу же сделать как на лендах, на хиайсах встречается - моставить моторчик на колонку, чтобы она электрическим приводом двигалась и при выключении зажигания откидвалась вверх. пользы конечно минимум, но вещь стоящая. Aleksey, а ты эти кнопки к чему хочешь подключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 По моему есть где-то тема!На булковской ленте есть свободные дорожки под кнопки,ищите поиском! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Смотря как сделаны кнопки на руле, нужно будет от 2-х до 4-х свободных дорожек. При 2-х дорожках потом надо будет ставить дешифратор, да и при 4-х тоже. Если все кнопки отдельно выводить, так это вообще нереальный жгут получается. Ведь по нормальному то, никто не тащит от каждой кнопки по проводу (принимая при этом, что у всех кнопок один провод общий), а каким либо образом шифруют, какая кнопка нажата, а потом стоит дешифратор-преобразователь и как там дальше, зависит от машины. Либо запускается в CAN-шину, либо как то ещё. Ну даже если допустить, что конструкция руля позволит сделать резисторный шифратор и обойтись двумя дорожками, то что потом, после дешифратора? Куда подсоединять? Магнитола позволяет подключать это дело? Или что ещё? Хэндс-фри в машине есть? Чего то сильно попахивает каким то диким колхозом всё это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ...нужно будет от 2-х до 4-х свободных дорожек.... При 2-х дорожках потом надо будет ставить дешифратор... ...допустить, что конструкция руля позволит сделать резисторный шифратор и обойтись двумя дорожками, то что потом, после дешифратора? Куда подсоединять? Магнитола позволяет подключать это дело? Поскипал много букв... 1. Мультируль именно резистивный. Кодификация кнопок отличается у разных автопроизводителей. 2. Вход проводного ДУ, имеющийся на подавляющем большинстве магнитол, тоже резистивный. Но "код" у всех свой и не совпадает ни с одним из известных производителей авто. 3. Во всех автоустановочных центрах продаются устройства "Адаптер кнопок на руле Mitsubishi для ....(подставить любимый брэнд)" размером с половину спичечного коробка. Это и есть преобразователь резистивного интерфейса из стандарта автопроизсодителя к стандарту магнитолостроителя. 4. Свободные дорожки в шлейфе возникли из-за необходимости поддержки опционального круиз-контроля. У меня, к примеру, стоит шлейф с круизным хвостом. Контактов шлейфа, не задействованных в машинах без круиз-контроля не менее 3-х или 4-х - для мультируля хватит. Так что "колхоз" вполне имеет право на жизнь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 WildRain, основную кнопку, которую особенно хочется вывести - это over drive. Что то надоело её ловить на рычаге АКПП - когда надо кого нить обогнать, также вывел бы доп сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 VladimirI, И много в природе таких магнитол под проводной ДУ? Все нормальные с нормальным ИК ДУ идут. Да колхозьте, кто ж против то. Особо круто овердрайв туда вывести. Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) И много в природе таких магнитол под проводной ДУ? Открою секрет - много. Практически все 2-din мультимедийные центры производителей "первого эшелона" - Alpine (IVA-..), Pioneer (AVH, AVIC) и прочие имеют вход проводного ДУ, который и задуман для подключения штатных кнопок управления аудиосистемой (благо в современных авто они присутствуют в базовой комплектации). Например, мой AVIC-F900BT (прямо скажем не первой свежести комбайн на WinCE с Паротовским синезубом и пр.) никакого встроенного ДУ не имеет. Хочешь ИК - покупай доп. блок, хочешь штатные кнопки - подключай через адаптер. Так же поступают остальные производители этой группы (заточенные на отъем максимального бабла у "фраера ушастого") - оставляя в "голове" лишь базовые функции + интерфейсы. Да колхозьте, кто ж против то. Особо круто овердрайв туда вывести. Ага. Про овердрайв - это уже не ко мне, а к топикстартеру или Фрейду Мой пост лишь про подключение "резистивных" кнопок рулевого колеса к современным аудиосистемам. Изменено 20 июля, 2011 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 И.... ? Как успехи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos_13 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Был опыт по подключению мультируля, ещё лет 5 назад, на Toyota Carina 1997. Причём руль брался от Fielder, а кнопки на нём были для типтроника. Улитка с небольшими переделками подошла от Caldina. После покупки Делики тоже задумался о замене руля, так как очень привык на прошлых авто, но подходящих вариантов в виде руля пока не встретил. P.S.: Руль от D5 по цене не устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.