Перейти к содержанию

Мультируль


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, одноклубники,... может кто-нибудь задавался идеей поставить руль с кнопками (мультируль) или может уже кто cделал что-нибудь подобное для Delica space gear post-9803-0-32448300-1310654592_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же руль D5... Чтобы на булку вкрячить нужен хороший "кулибин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естесна от D:5 - я фотку для наглядности прилепил, варицый много - например эта post-9803-0-69721400-1310666008_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи... Главное отпишись если все срастется... Интересная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, назначение кнопкам можно придумать любое - вон на D:5 их тьма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:4: Привет, поставить можно, только вот проблемка будет в том, что те надо будет покупать ленту аэрбэга от D5, т.к кнопки упровляются через неё и вот тут ты наткнёшся на такую вещь, лента может не подойти по размеру, ну а если подайдёт то поворотники выключатся сами не будут, так что мульти руль это хорошо, но геморой :25: не избежать, да и к тому же они там нужны чтоб магнитолой упровлять и круизом или ищё чем нить, если заморочишся посмотри руль :driver: от оутлендера XL, либо от 10 лансера, удачи, отпишись если получится, тема дествительно прикольная. :30:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная, даже захотелось попробовать впихнуть. Но сразу же сделать как на лендах, на хиайсах встречается - моставить моторчик на колонку, чтобы она электрическим приводом двигалась и при выключении зажигания откидвалась вверх. пользы конечно минимум, но вещь стоящая.

 

Aleksey, а ты эти кнопки к чему хочешь подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему есть где-то тема!На булковской ленте есть свободные дорожки под кнопки,ищите поиском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как сделаны кнопки на руле, нужно будет от 2-х до 4-х свободных дорожек. При 2-х дорожках потом надо будет ставить дешифратор, да и при 4-х тоже. Если все кнопки отдельно выводить, так это вообще нереальный жгут получается.

Ведь по нормальному то, никто не тащит от каждой кнопки по проводу (принимая при этом, что у всех кнопок один провод общий), а каким либо образом шифруют, какая кнопка нажата, а потом стоит дешифратор-преобразователь и как там дальше, зависит от машины. Либо запускается в CAN-шину, либо как то ещё.

Ну даже если допустить, что конструкция руля позволит сделать резисторный шифратор и обойтись двумя дорожками, то что потом, после дешифратора? Куда подсоединять? Магнитола позволяет подключать это дело? Или что ещё? Хэндс-фри в машине есть?

Чего то сильно попахивает каким то диким колхозом всё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нужно будет от 2-х до 4-х свободных дорожек.... При 2-х дорожках потом надо будет ставить дешифратор...

...допустить, что конструкция руля позволит сделать резисторный шифратор и обойтись двумя дорожками, то что потом, после дешифратора? Куда подсоединять? Магнитола позволяет подключать это дело?

 

Поскипал много букв...

 

1. Мультируль именно резистивный. Кодификация кнопок отличается у разных автопроизводителей.

2. Вход проводного ДУ, имеющийся на подавляющем большинстве магнитол, тоже резистивный. Но "код" у всех свой и не совпадает ни с одним из известных производителей авто.

3. Во всех автоустановочных центрах продаются устройства "Адаптер кнопок на руле Mitsubishi для ....(подставить любимый брэнд)" размером с половину спичечного коробка. Это и есть преобразователь резистивного интерфейса из стандарта автопроизсодителя к стандарту магнитолостроителя.

4. Свободные дорожки в шлейфе возникли из-за необходимости поддержки опционального круиз-контроля. У меня, к примеру, стоит шлейф с круизным хвостом. Контактов шлейфа, не задействованных в машинах без круиз-контроля не менее 3-х или 4-х - для мультируля хватит.

 

Так что "колхоз" вполне имеет право на жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WildRain, основную кнопку, которую особенно хочется вывести - это over drive. Что то надоело её ловить на рычаге АКПП - когда надо кого нить обогнать, также вывел бы доп сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladimirI,

И много в природе таких магнитол под проводной ДУ?

Все нормальные с нормальным ИК ДУ идут.

Да колхозьте, кто ж против то. Особо круто овердрайв туда вывести. Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много в природе таких магнитол под проводной ДУ?

Открою секрет - много. Практически все 2-din мультимедийные центры производителей "первого эшелона" - Alpine (IVA-..), Pioneer (AVH, AVIC) и прочие имеют вход проводного ДУ, который и задуман для подключения штатных кнопок управления аудиосистемой (благо в современных авто они присутствуют в базовой комплектации).

 

Например, мой AVIC-F900BT (прямо скажем не первой свежести комбайн на WinCE с Паротовским синезубом и пр.) никакого встроенного ДУ не имеет. Хочешь ИК - покупай доп. блок, хочешь штатные кнопки - подключай через адаптер. Так же поступают остальные производители этой группы (заточенные на отъем максимального бабла у "фраера ушастого") - оставляя в "голове" лишь базовые функции + интерфейсы.

 

Да колхозьте, кто ж против то. Особо круто овердрайв туда вывести. Ага.

Про овердрайв - это уже не ко мне, а к топикстартеру или Фрейду :)

Мой пост лишь про подключение "резистивных" кнопок рулевого колеса к современным аудиосистемам.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

И.... ? Как успехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опыт по подключению мультируля, ещё лет 5 назад, на Toyota Carina 1997. Причём руль брался от Fielder, а кнопки на нём были для типтроника. Улитка с небольшими переделками подошла от Caldina. После покупки Делики тоже задумался о замене руля, так как очень привык на прошлых авто, но подходящих вариантов в виде руля пока не встретил. P.S.: Руль от D5 по цене не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...