Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток.

Проблемка возникла. Пару месяцев назад раскрутился болт шестерни и шкива коленвала. Через 400-500 км приходилось постоянно его подтягивать. И что только с ним не делал., пока вовсе его не потерял. Кое-как нашел ему замену. История повторилась. Последний раз затянул его до нельзя. Так болт просто-напросто срезало. Сегодня кое-как выкрутил остаток резьбы и заменил новым болтом. Сейчас сижу и думаю, что с этим болтом будет? Выкрутится или срежет? Мужики, какова причина данной напасти?

Опубликовано

Здравствуй Уважаемый!

На наших машинках это постоянная проблема. Не печалься. :D

Есть такая вещь как клей резьбовых соединений. Кстати с японии они все на этом клею.

Их три вида:1. Не сильной фиксац.

2. средней

3.сильной(можно открутить после нагрева до 250град.)

У меня была такая проблема пока где-то не вычитал про столь нужную вещь. Посадил на средней фиксации и забыл. Главное, чтоб резьбы было хотя бы сантиметр. Кстати за это лето пришлось три раза откручивать- закручивать и знаешь- доволен. И обязательно проверь не болтаются ли шестерни валов и грм. Если да, то есть вероятность что со временем съест шпонки и провернет. Последствия будут ужасные. Кстати я и их на этот чудо клей посадил. Проверял- сидят как приваренные.

Был рад помочь! :beer:

p.s. Найти можно в автозапч.и болт лучше купи родной. Он каленый должен быть.

Опубликовано

А что значит до нельзя это понятие растяжимое и некоректное надо затягивать 170-190 как фиксировать колено дофига на форумах написано, купи ключь динамометрический 500-1000р зато на всю жизнь всегда пригодится и гиммора не будет + на фиксатор резьбовых соединений средней прочности.

первый раз скорее всего не дотянул вот и открутился а потом перетянул либо болт говно не той прочности в принципе момент затяжки = крутящему моменту двига.Правда у меня не откручивался и без фиксатора резьбы но я всегда затягивал с помощью динамометр ключа усилием 190.

Опубликовано

kva, может ты и прав. Если б это было пару разЖ недотяныл, перетянул, а то минимум раз 10. Я думаю причина в чем-то другом. А по поводу ключа, да вещь нужная и очень, вот только все руки не доходят его приобрести, то финансов нет, то их жалко, вобщем всегда причина находится, но думаю все-таки приобрету. Да, мужики, может кто выложит фото оригинального болта с шайбой с указанием размеров длины резьбы и головки, диаметр и толщина шаибы,т.е. максимум инфы. А то в автомагазине нашел ни мясо, ни рыба, так вот придется токарю заказывать. Заранее благодарен

Опубликовано

kva, может ты и прав. Если б это было пару разЖ недотяныл, перетянул, а то минимум раз 10. Я думаю причина в чем-то другом. А по поводу ключа, да вещь нужная и очень, вот только все руки не доходят его приобрести, то финансов нет, то их жалко, вобщем всегда причина находится, но думаю все-таки приобрету. Да, мужики, может кто выложит фото оригинального болта с шайбой с указанием размеров длины резьбы и головки, диаметр и толщина шаибы,т.е. максимум инфы. А то в автомагазине нашел ни мясо, ни рыба, так вот придется токарю заказывать. Заранее благодарен

А ты уверен что он будет достаточно каленый? Неужели у вас нет запч. хотя бы на корейцев. 4D56 распространненый двинг.

Опубликовано

А ты уверен что он будет достаточно каленый? Неужели у вас нет запч. хотя бы на корейцев. 4D56 распространненый двинг.

 

Данный болт вовсе калить не надо, т.к. уж лучше пусть болт "умрет", чем в коленвале резьбу сорвет. Просто металл надо подобрать соответствующий из которого болт точить

Опубликовано

Данный болт вовсе калить не надо, т.к. уж лучше пусть болт "умрет", чем в коленвале резьбу сорвет. Просто металл надо подобрать соответствующий из которого болт точить

Да ты что ьочить ТОЛЬКО ФИРМЕННЫЙ БОЛТ ответственная деталь купи хотябы от корейца или с разборки двиг массовый .Еще обрати внимание на сам шкив может там разбитое отверстие под шпонку поэтому его и откручивает может проще купить и шкив вместе с болтом пока носок колена не угробил.

Тут экономия может ооочень в большие бабки обернуться

Опубликовано

Данный болт вовсе калить не надо, т.к. уж лучше пусть болт "умрет", чем в коленвале резьбу сорвет. Просто металл надо подобрать соответствующий из которого болт точить

Вот тут ты не прав. Каленый болт не оборвет, если он затянут надлежащим образом. А вот сыромятный не факт. При обрыве болта могут слететь шестерни валов и грм,а от сюда загиб клапанов и может конец настать "голове".Ты писал что уже обрывало его у тебя. Счетаю что крупно повезло, что хоть радиатор не пакоцало. Из опыта эксплуатации отечественных грузовиков я с болтами не "щучу". От таких "шуток" бывает такой гемор себе наживал. Но хотя дело хозяйское. может у вас кузьня есть. Можно закалить. В любом случае удачи!

p.s. Уменя от того что болтался шкив разбило посадочные места шпонок, замена которых не помогла. Пришлось менять вал.

Опубликовано

А мне кажется проще купить родной контрактный болт, да и шкив к нему в придачу. Не помешает. Еще как вариант, ремни чересчур натянуты. Может от сильной натяжки болт раскручивает?

Опубликовано

Родной болт есть. Куда высылать?

 

Цена?

Что-то в личку отписаться не могу.

Отпишись на мыло liscd(собака)mail.ru

Обраткой адрес отправлю

Опубликовано

Когда будешь новый болт вкручивать посмотри, мож посадочное место просажено, или шпоночный паз разбит. Из-за этого может и раскручивается.

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...