Lis Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Всем доброе время суток. Проблемка возникла. Пару месяцев назад раскрутился болт шестерни и шкива коленвала. Через 400-500 км приходилось постоянно его подтягивать. И что только с ним не делал., пока вовсе его не потерял. Кое-как нашел ему замену. История повторилась. Последний раз затянул его до нельзя. Так болт просто-напросто срезало. Сегодня кое-как выкрутил остаток резьбы и заменил новым болтом. Сейчас сижу и думаю, что с этим болтом будет? Выкрутится или срежет? Мужики, какова причина данной напасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Здравствуй Уважаемый! На наших машинках это постоянная проблема. Не печалься. :D Есть такая вещь как клей резьбовых соединений. Кстати с японии они все на этом клею. Их три вида:1. Не сильной фиксац. 2. средней 3.сильной(можно открутить после нагрева до 250град.) У меня была такая проблема пока где-то не вычитал про столь нужную вещь. Посадил на средней фиксации и забыл. Главное, чтоб резьбы было хотя бы сантиметр. Кстати за это лето пришлось три раза откручивать- закручивать и знаешь- доволен. И обязательно проверь не болтаются ли шестерни валов и грм. Если да, то есть вероятность что со временем съест шпонки и провернет. Последствия будут ужасные. Кстати я и их на этот чудо клей посадил. Проверял- сидят как приваренные. Был рад помочь! :: p.s. Найти можно в автозапч.и болт лучше купи родной. Он каленый должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 А что значит до нельзя это понятие растяжимое и некоректное надо затягивать 170-190 как фиксировать колено дофига на форумах написано, купи ключь динамометрический 500-1000р зато на всю жизнь всегда пригодится и гиммора не будет + на фиксатор резьбовых соединений средней прочности. первый раз скорее всего не дотянул вот и открутился а потом перетянул либо болт говно не той прочности в принципе момент затяжки = крутящему моменту двига.Правда у меня не откручивался и без фиксатора резьбы но я всегда затягивал с помощью динамометр ключа усилием 190. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 kva, может ты и прав. Если б это было пару разЖ недотяныл, перетянул, а то минимум раз 10. Я думаю причина в чем-то другом. А по поводу ключа, да вещь нужная и очень, вот только все руки не доходят его приобрести, то финансов нет, то их жалко, вобщем всегда причина находится, но думаю все-таки приобрету. Да, мужики, может кто выложит фото оригинального болта с шайбой с указанием размеров длины резьбы и головки, диаметр и толщина шаибы,т.е. максимум инфы. А то в автомагазине нашел ни мясо, ни рыба, так вот придется токарю заказывать. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 kva, может ты и прав. Если б это было пару разЖ недотяныл, перетянул, а то минимум раз 10. Я думаю причина в чем-то другом. А по поводу ключа, да вещь нужная и очень, вот только все руки не доходят его приобрести, то финансов нет, то их жалко, вобщем всегда причина находится, но думаю все-таки приобрету. Да, мужики, может кто выложит фото оригинального болта с шайбой с указанием размеров длины резьбы и головки, диаметр и толщина шаибы,т.е. максимум инфы. А то в автомагазине нашел ни мясо, ни рыба, так вот придется токарю заказывать. Заранее благодарен А ты уверен что он будет достаточно каленый? Неужели у вас нет запч. хотя бы на корейцев. 4D56 распространненый двинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А ты уверен что он будет достаточно каленый? Неужели у вас нет запч. хотя бы на корейцев. 4D56 распространненый двинг. Данный болт вовсе калить не надо, т.к. уж лучше пусть болт "умрет", чем в коленвале резьбу сорвет. Просто металл надо подобрать соответствующий из которого болт точить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Данный болт вовсе калить не надо, т.к. уж лучше пусть болт "умрет", чем в коленвале резьбу сорвет. Просто металл надо подобрать соответствующий из которого болт точить Да ты что ьочить ТОЛЬКО ФИРМЕННЫЙ БОЛТ ответственная деталь купи хотябы от корейца или с разборки двиг массовый .Еще обрати внимание на сам шкив может там разбитое отверстие под шпонку поэтому его и откручивает может проще купить и шкив вместе с болтом пока носок колена не угробил. Тут экономия может ооочень в большие бабки обернуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Данный болт вовсе калить не надо, т.к. уж лучше пусть болт "умрет", чем в коленвале резьбу сорвет. Просто металл надо подобрать соответствующий из которого болт точить Вот тут ты не прав. Каленый болт не оборвет, если он затянут надлежащим образом. А вот сыромятный не факт. При обрыве болта могут слететь шестерни валов и грм,а от сюда загиб клапанов и может конец настать "голове".Ты писал что уже обрывало его у тебя. Счетаю что крупно повезло, что хоть радиатор не пакоцало. Из опыта эксплуатации отечественных грузовиков я с болтами не "щучу". От таких "шуток" бывает такой гемор себе наживал. Но хотя дело хозяйское. может у вас кузьня есть. Можно закалить. В любом случае удачи! p.s. Уменя от того что болтался шкив разбило посадочные места шпонок, замена которых не помогла. Пришлось менять вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А мне кажется проще купить родной контрактный болт, да и шкив к нему в придачу. Не помешает. Еще как вариант, ремни чересчур натянуты. Может от сильной натяжки болт раскручивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Родной болт есть. Куда высылать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Родной болт есть. Куда высылать? Цена? Что-то в личку отписаться не могу. Отпишись на мыло liscd(собака)mail.ru Обраткой адрес отправлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Когда будешь новый болт вкручивать посмотри, мож посадочное место просажено, или шпоночный паз разбит. Из-за этого может и раскручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Скептик, привет. Я еду! alex222, привет. У меня два пассажира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.