Sinover Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Все началось года 2,5 назад. Двигатель работает отлично, масло уровень через 7000 тысяч, расход по трасе 8-9 литров, все хорошо. Чуть позже через 4000тыс. изредка начились проблемы с тягой, свист воздуха в районе турбины при езде с 1500 об., а если остановится и открыть капот, слушать и газовать то свиста почти не слышно. Не знал что делать ни кто не мог подсказать, а на кануне семьей договорились ехать на Северный Кавказ и Черное море отдохнуть вот так с риском я поехал. Но свист уже был постояно при езде с 1500 об. Проехали мы 3500 тысяч, при этом уровень масла был как и до поездки, с выхлопной трубы нет ни какого дыма. Поставил машину на стоянку, а через 6 месяцев пришел с акумлятором , без всяких подкачек машина завелась и я её перегнал к другу во двор. Через год 6 января 2007 год я пришел с акумлятором, так же как и всегда она сразу завелась но 30 секунд неровно работала, прогревать стал и заметил потек антифриз с трубки которая с блока подходит к турбине, под колектором, снял запаял латунью, поставил. Так же присутствует тот же свист. Правда на холодную меньше слышно. Турбо таймер стоит, но были около 5 случаев когда машину глушил не поставив на ручник, но сразу опять заводил и оставлял работать 3 мин. Шланги которые подходят от турбин. до интеркул. надуваются с 1500-1800 оборот, зазоры на крыльчатке осевого не чувствуется о боковой 0,5 мм Крыльчатка со стороны фильтра отличная, корпус не ширкает и нет следов от ширканье. Мое предположение на втулках турбины (подшибник) есть нагар и плохое прохождение масла в турбину через отверстия для масла очень маленкие из-за коксовки, поэтому до сих пор ещё крутит и не клинит. Все говорят да ездий так всё ведь нормально. расход, масло, заводится., не могу я как будто гриппозный на работу пошёл. Завтра куплю аппаратик на уши как у терапевта только с трубочкой и послушаю может быть воздух пропускает в корпусе турбины . 1. Хочу проверить сперва масленную трубку, завести при этом открутив обратку с турбины на 3 секун. 2. Налить жидкость для снятия нагара и против закоксовывания в масленное отверстие турбины на сутки, затем поставить масленную трубку, завести и проверить По книге я посмотрел можно аккуратно снять катриж и замочить в растворителе определённой марки 3. Купить катриж Кто может подскажет, правельно ли я выбрал порядок рабочей опперации. С уважением, к Вам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 У меня тож турбина свистела, оказалось крыльчатка в турбине слегка касалась улитки (из-за люфта подшибника) - отсюда и свист. Снял почистил, поменял подшибник (была запасная убитая турбина, но подшибник оказался рабочим) и все заработало. Правда пришлось и крыльчатку поменять, т.к. когда снимал ее решил чуток подогреть, а она сука оказалась дюралевая. Послушай страбоскопом, если действительно турбина свистит, скидывай ее, смотри внутренности, по необходимости (был случай там болтик раскручивался) меняй картридж и гоняй дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinover Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А что за болтик раскручивается и к чему может привести к большей поломки или ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 который крепит крылчатку (а мож гайка - не помню, могу посмотреть-старая турбина валяется в гараже). К чему может привести? а х.з. к чему! наверное к кончине крылчатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XYG Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Чем дело закончилось? Тоже пришла пора менять турбину. Мастер говорит надо искать дубликатную фирмы japra, типа качество оригинала, но стоит намного меньше. Думаю пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.