Перейти к содержанию

Калитка на кирпич. Обсуждение вариантов конструкций


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, братья-деликаводы.

 

Озадачился я переносом запаски на калитку и мучают меня разные вопросы. Помогите разобраться.

 

Почти все существующие на форуме темы сводятся примерно к "Я тут калитку сделал! Смотрите, че получилось!" и некоторое количество фоток.

 

Все виденные на форуме варианты сводятся к следующим 4м:

- петля калитки крепится на кузов (под фонарем), замок - на заднюю дверь (вариант от Тимур Али)

- калитка крепится к силовому бамперу

- калитка крепится к дуге под штатный бампер, которая крепится к задней балке

- калитка крепится к дуге под штатный бампер, которая крепится к лонжеронам

 

Что же я хочу? Я хочу себе силовую трубу (для джека) под штатный бампер и максимально легкую и маленькую калитку для 31" запаски (все равно к чему прикрепленную). Хочется услышать аргументированные мнения как лучше все это хозяйство крепить и к чему.

 

Для затравки - мне не нравится крепиться к лонжеронам и к задней балке потому что: непонятно как это сделать чтобы не навредить лонжеронам и балке (если знаете как - пишите). Так же не очень хочется повторять конструкцию Тимура, где калитка крепится к кузову и задней двери потому что сейчас дверь все-таки "играет" относительно кузова и вообще дверь держится на замке и паре упоров - мне кажется что тяжелая запаска может разбить замок.

Изменено пользователем Demiurge
Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Я вот тоже на эту тему "репу чешу"... Пока думаю всё это дело на багажник загнать... Но чувствую, что всё завершится калиткой... А пока нет даже запаски :)))

Опубликовано

мне не нравится крепиться к лонжеронам и к задней балке потому что: непонятно как это сделать чтобы не навредить лонжеронам и балке

А каким обзором ты им навредишь? Там штатные отверстия для крепления фаркопа и трубы, на них все и вешается.

Опубликовано (изменено)

Штатные отверстия в задней балке для крепления штатной трубы? Ты про них?

 

да, про фаркоп я не подумал. То есть ты хочешь сказать что если отверстия рассчитаны на крепление трубы с фаркопом и как следствие прицепом, то уж калитку они выдержат? Логично.

 

Хотя, с другой стороны, какой процент веса прицепа приходится на фаркоп? насколько я помню не очень большой, основная нагрузка там все-таки на ось прицепа.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Тоже хотел бы силовой бампер с калиткой смастерить, да вот только не сварщик я. Зделал кое какие наброски может кому что пригодится. Есть не большие недочёты, строго не судите :-)

post-250-0-73791300-1310992979_thumb.jpg

Опубликовано

RUS, брат, тема немножко о другом )) Не "фотки и рисунки моей калитки", а "как же всю эту хрень закрепить-то грамотно" )))

Опубликовано

Извиняюсь )) я планировал калитку прикрепить к силовому бамперу, а бампер закрепить к лонжеронам совместно со штатными отверстиями для крепления трубы. А вообще на словах тяжко объяснять, так бы при встрече прямо на машине.

Опубликовано

Хотел усилить лонжероны сталью 5 мм, в них просверлить отверстия и болтовым соединением прикрепить силовой бампер. плюс к штатными отверстиями для крепления трубы. Вот только сварка не ослабит металл?

Опубликовано (изменено)

вот что пройсходит с креплениями у фаркопа, думайте сами-решайте сами, метал не гнелой, а рвётся, но это после рывков динамекой. post-7774-0-67978500-1311001539_thumb.jpg post-7774-0-67978500-1311001539_thumb.jpg post-7774-0-28210300-1311001663_thumb.jpg

post-7774-0-24683400-1311001575_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

вот-вот! Это меня и смутило на моей машине :) задняя балка не рассчитана чтобы к ней крепился силовой бампер. По идее там нужно как-то на лонжероны выходить, но как?

 

Вариться к нему нельзя, значит только болты? А сверлить его можно? :) Сверлить насквозь, внутрь как-то втулки вставлять и длинными болтами стягивать? Или сверлить только с одной стороны и как-то делать закладные гайки? Не вижу решения, которое мне бы нравилось

 

И кстати, штатная буксировочная проушина крепится к лонжерону.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Я хочу делать там сзади, конкретную конструкцию, вместо запаски. Предворительно зделав болтовые отверстия(со втулками) в лонжеронах, и прикрутив туда лист метала 10мм. под крепление лебёдки, и уже от этого листа выдумывать проушины, калитки под запаску, под канистру, под хайджек, и какуюнибуть корзину примудрить, чтоб складывать туда динамику, шаклы, лапатки, саудтреки, и всё такое(чтоб не пачкать салон, после использования сего девайса) кароче шочю, а что получится... (конструкция, которая оторвёт весь зад у машины :lol: )

Сейчас снял нафик фаркоп(чтоб недёргать никого), и демантировал запаску, с корзиной под неё. Вот теперь зотылок чешу... :huh: как-бы сделать так, чтобы лебёдку было видно из салона(вырезать квадрат пола,до лонжеронов) и приэтом чтоб туда непопадала вода :search:

Опубликовано (изменено)

Вариться к нему (лонжерону) нельзя, значит только болты? А сверлить его можно? :)

Почему нельзя? Кто запретил? Только вчера у кого то смотрел, приварены металлические полосы не меньше 6 мм на поперечные балки и к ним вкрячен квадрат под съемную лебедь :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

 

И кстати, штатная буксировочная проушина крепится к лонжерону.

 

Сообщение отредактировал Demiurge: Сегодня, 17:48

 

Сделайте фото таковой, а то оная отсутствует

Опубликовано

Понаписали, виртуальные джыперы блин. Давно бы уже снял запаску и посмотрел на лонжероны. Там специально для всяких умников дырки насквозь сделаны, по две штуки на сторону, вот к ним и надо крепиться. А штатная задняя труба - чисто декоративная и использовать ее для рывков и буксировки прицепа категорически нельзя.

Опубликовано

Kost, не надо "ляля" ) я не только запаску снял, но и задний бампер весь - так что мне видны и лонжероны и задняя балка.

 

И отверстия я эти видел. Дальше то что? Как к ним правильно крепиться? Болтами насквозь лонжерона? Хочется тогда внутрь втулки сделать. Закладные гайки делать - тогда придется лонжерон открывать.

Опубликовано

А в чем проблема - то? Делаешь П-образные нахлобучки и болтишь их насквозь через лонжерон. До усеру не тянуть, а то лонжерон сложится.

Опубликовано

Вот это "до усеру не тянуть" мне и не нравится. Хочется сделать продуманную конструкцию без очевидных слабых мест. При эксплуатации все равно вылезут неучтенные :) А так - народ вон на заднюю балку калитки и бампера силовые вешает и типа ничего, живет. :)

 

Вопрос не "как сделать", а "как сделать хорошо". Как-нибудь - не проблема.

Опубликовано

Не убедил. Смотри на эти болты просто как на стопоры. Подтянул и законтрил. Если тянуть не умеешь, резинку подложи чтобы не перестараться.

Опубликовано

Слив не засчитан. Понятное дело, что со втулкой там было бы намного круче, но как ее туда телепортировать?

Опубликовано

В том то и дело ) Поэтому и открыл тему - навскидку не вижу вариантов которые бы реально нравились. А спорных решений и так дофига (

Опубликовано

Втулку полюбому надо втыкать, плюс п-обратную конструкцию вокруг лонжерона что бы его не сплющить. А уже к этой конструкции навесить и силовой бампер и калитку болтовым соединением. Но все равно сомнения есть по надежности, ведь толщина лонжерона не такая и большая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...