Перейти к содержанию

Калитка на кирпич. Обсуждение вариантов конструкций


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как ее туда втыкать-то? Вариантов я вижу два - вскрывать лонжерон (очень не круто) и вскрывать заднюю балку так чтобы открыть доступ в полость лонжерона с торца (получше, но вопрос как втулку сделанную четко по ширине внутренней полости запихать с торца.

Опубликовано (изменено)

Мысль была просто просверлить отверстие в лонжероне сквозное, диаметром равным наружнему втулки. В п-образной конструкции тоже просверлить отверстия под втулки.

Т.е. как мы ее устанавливаем - берем п-обратную конструкцию, "одеваем" на лонжерон, сверлим сквозные отверстия, вставляем втулки шириной равной п-образной конструкции и привариваем втулки что бы не вылетали. Как то так.

Изменено пользователем RUS
Опубликовано (изменено)

Давненько озабочен такой проблемой, как сделать калитку совместно с силовым бампером, и вот , что уже сделал...

Попалась моему товарищу машинка леворукая L300 4WD да ещё и с остатками фаркопа на лонжеронах!!! я понятно уговорил его снять этот девайс для ознакомления с конструкцией и обнаружил следующее: дырки для крепления фаркопа заложены в конструкции задних лонжеронов и имеют внутреннюю резьбу и втулки для того , чтобы лонжерон не сложился... я уговорил товарища не ставить бесполезные для него железяки на место, и он мне их подарил! на свою машинку поставил вообще без проблем, болты все были в комплекте, там сквозь лонжероны в горизонтальной плоскости проходит 2длинных болта на 12мм, и один короткий вкручивается в лонжерон-там резьба М12, и в вертикальной плоскости два коротких болта вкручиваются в крепление стабилизатора, вернее вместо него. металл кронштейнов довольно толстый -толщина около 8мм

вместо стандартной трубы приварил к кронштейнам две квадратные трубы сваренные вместе... пока дело встало из за отсутвия доступа к лазерной резке металла-надо сделать заготовки для силового бампера...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

сейчас в планах сделать коробку силового бампера, от кронштейнов к коробке сделать съемные (если их сделать не съемные рессоры тоже станут несъемные)кронштейны, затем из оцинкованной трубы от полотенцесушителя времен СССР буду выкраивать кронштейн запаски, с таким учетом, чтобы она не перекрыла Гос номер(принципиально не хочу его переносить)

Опубликовано

Вот я про это и рассказываю, совершенно родная конструкция, все придумано до нас, куда еще лучше-то? Ковырять ненужные дырки ради какого-то излишнего усиления? Да пусть эта беда лучше отломится в какой-нибудь нештатной ситуации, чем потом лонжероны из кусков собирать.

Опубликовано (изменено)

Вадим, вот это ответ! Спасибо огромное! Практически, тему можно закрывать )

 

Рус, про втулки идея интересная, сам тоже уже так собирался желать, спасибо

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Вопрос не "как сделать", а "как сделать хорошо". Как-нибудь - не проблема.

 

Всем привет .Можно впринципе и так попробовать.У меня вместо декор-трубы стоит буровая штанга с тощиной стенки 8мм.Все подогнал к штатным отверстиям .

post-8972-0-87539100-1311131121_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго дня, пробовали примерять калитку что ставим на булку к кирпичу, верхняя часть полностью подходит.

Меняются только крепления к кузову.

Мое мнение что надо отталкиваться от крепления родного японского фаркопа. Там все очень грамотно сделано.

Что надо делать обязательно это пластины с двух сторон лонжерона.

 

Я вот тоже на эту тему "репу чешу"...

Заезжай сделаем.

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Не я до калитки ещё не дозрел. У меня задняя дверь чуть ли не самая пользуемая... Пока повожу запасочку на крыше... А осенью буду уже что решать... Или не решать :)))

Опубликовано

basikk, да, примерно так и решил делать - крепиться и к штатным отверстиям на лонжеронах и к штатным креплениям дуги.

 

Спасибо всем, реально помогли!

Опубликовано

Разъясните для :24: , во что вкручиваются короткие болты снизу? Четыре отверстия есть, два горизонтальные-сквозные, тут понятно, втулки по ширине лонжерона. Два снизу, куда болты вкручивать? В лонжероне гаек нет, сегодня специально проверял! Пол в кузове дырявить? :24:

Опубликовано (изменено)

...дальше по лонжерону, за овальной "дыркой" есть отверстие на 6 или 8. Причем с одной стороны (вроде слева) внутри вварена гайка, а с другой нет. Если полосой продолжить крепление до этих отверстий и там закрепиться. С одной стороны вкручиванием болта, а с другой болт вставить изнутри с гровером и затянуть пластину гайкой :blush:

 

(Да, у меня там тоже гаек нет, но тут уже можно что- то придумать)

 

Через эти отверстия заполнить лонжерон каким-либо затвердевающим композитом и нарезать в нем резьбу!

Изменено пользователем серыйеж
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Надо просто убрать родной бампер поставить швелер по низу листовое железо все крепится к лонжеронам для поддержки к передней балке получилось крайне надёжно проверено если смогу выложу фотки

Опубликовано

Надо просто убрать родной бампер поставить швелер по низу листовое железо все крепится к лонжеронам для поддержки к передней балке получилось крайне надёжно проверено если смогу выложу фотки

Жём фото.

Опубликовано

Вот такое интересное, и с моей точки зрения вполне жизнеспособное решение я нашел в сети при поисках кубика.

Как вариант - можно в нижней части сделать петли для открывания калитки на себя, с опусканием запаски от двери

на землю (трамплин для залета в кузов :) ), и я бы сделал крепление верхней части калитки к железу двери,

усилив его изнутри и сделав в этой точке замок. http://reviews.drom....i/delica/44746/

 

Еще - интересное японское универсальное крепление. На него, по моему разумению, можно по выбору

вешать шар фаркопа, силовую балку для джека, калитку. Посмотрите на универсальность - интересно.

post-10566-0-41139000-1329160546_thumb.jpg

Опубликовано

Кто юзал и сколько, как нагружал? Моё мнение - трещины пойдут в местах крепления к задней полке.

Опубликовано (изменено)

Тут видать как и у нас булководов, надо лонжероны усиливать и только потом чето вешать, а все японское рассчитано на сток, не удержат они 35 и выше резину

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

Тут видать как и у нас булководов, надо лонжероны усиливать и только потом чето вешать, а все японское рассчитано на сток, не удержат они 35 и выше резину

У меня на задней полке с 30 продержалась примерно 1,5 года, потом трещины пошли. Сейчас езжу без калитки. Пока к лонжеронам не подвяжусь, калитку ставить не буду. Трещины на задней полке заварил, усилил накладками 1.5 мм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"Медосмотром" установил, для привязки силового бампера с калиткой к лонжеронам вскрытие последнего изнутри салона неминуемо. Это наименьшие повреждения окраски и нет термовоздействия сварки (т.е. меньше ржавчины в последствии). Изнутри лонжерона ставить шайбы с гайками в места существующих отверстий, "вскрытую рану" лечить резиновой заглушкой. :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

К лонжеронам привязался, :) немножко фото -

Вскрывался пол. Изготовлены на заказ - 4 втулки d -40мм, L-57мм, отверстие d-16,5мм. Другие по две штуки L-14мм и 32мм, два болта на 16 L-130мм и два L-150мм с резьбой М16 , подкалены до 30 ед.post-9554-0-16265800-1332089222_thumb.jpg

 

post-9554-0-96398000-1332089280_thumb.jpg

 

post-9554-0-00497200-1332089323_thumb.jpg

 

сталь листовая 8мм post-9554-0-07968300-1332089365_thumb.jpg

 

post-9554-0-36741000-1332089403_thumb.jpg

 

post-9554-0-24683700-1332089435_thumb.jpg

 

приваренные накладки на бампер - сталь 10мм (внутри резьба М8)post-9554-0-10968500-1332089472_thumb.jpg

 

post-9554-0-25098900-1332089503_thumb.jpg

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

а не вывернет ли все эти "балки и лонжероны", к которым всё это прикручено, мехом в нутрь при ударе сзади или задом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...