Перейти к содержанию

Калитка на кирпич. Обсуждение вариантов конструкций


Рекомендуемые сообщения

Как ее туда втыкать-то? Вариантов я вижу два - вскрывать лонжерон (очень не круто) и вскрывать заднюю балку так чтобы открыть доступ в полость лонжерона с торца (получше, но вопрос как втулку сделанную четко по ширине внутренней полости запихать с торца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль была просто просверлить отверстие в лонжероне сквозное, диаметром равным наружнему втулки. В п-образной конструкции тоже просверлить отверстия под втулки.

Т.е. как мы ее устанавливаем - берем п-обратную конструкцию, "одеваем" на лонжерон, сверлим сквозные отверстия, вставляем втулки шириной равной п-образной конструкции и привариваем втулки что бы не вылетали. Как то так.

Изменено пользователем RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько озабочен такой проблемой, как сделать калитку совместно с силовым бампером, и вот , что уже сделал...

Попалась моему товарищу машинка леворукая L300 4WD да ещё и с остатками фаркопа на лонжеронах!!! я понятно уговорил его снять этот девайс для ознакомления с конструкцией и обнаружил следующее: дырки для крепления фаркопа заложены в конструкции задних лонжеронов и имеют внутреннюю резьбу и втулки для того , чтобы лонжерон не сложился... я уговорил товарища не ставить бесполезные для него железяки на место, и он мне их подарил! на свою машинку поставил вообще без проблем, болты все были в комплекте, там сквозь лонжероны в горизонтальной плоскости проходит 2длинных болта на 12мм, и один короткий вкручивается в лонжерон-там резьба М12, и в вертикальной плоскости два коротких болта вкручиваются в крепление стабилизатора, вернее вместо него. металл кронштейнов довольно толстый -толщина около 8мм

вместо стандартной трубы приварил к кронштейнам две квадратные трубы сваренные вместе... пока дело встало из за отсутвия доступа к лазерной резке металла-надо сделать заготовки для силового бампера...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки кронштейнов на лонжеронах

531e9173e51f.jpg

34ab351cf387.jpg

26d4525db41e.jpg

9e5970737a0c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в планах сделать коробку силового бампера, от кронштейнов к коробке сделать съемные (если их сделать не съемные рессоры тоже станут несъемные)кронштейны, затем из оцинкованной трубы от полотенцесушителя времен СССР буду выкраивать кронштейн запаски, с таким учетом, чтобы она не перекрыла Гос номер(принципиально не хочу его переносить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я про это и рассказываю, совершенно родная конструкция, все придумано до нас, куда еще лучше-то? Ковырять ненужные дырки ради какого-то излишнего усиления? Да пусть эта беда лучше отломится в какой-нибудь нештатной ситуации, чем потом лонжероны из кусков собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, вот это ответ! Спасибо огромное! Практически, тему можно закрывать )

 

Рус, про втулки идея интересная, сам тоже уже так собирался желать, спасибо

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не "как сделать", а "как сделать хорошо". Как-нибудь - не проблема.

 

Всем привет .Можно впринципе и так попробовать.У меня вместо декор-трубы стоит буровая штанга с тощиной стенки 8мм.Все подогнал к штатным отверстиям .

post-8972-0-87539100-1311131121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, пробовали примерять калитку что ставим на булку к кирпичу, верхняя часть полностью подходит.

Меняются только крепления к кузову.

Мое мнение что надо отталкиваться от крепления родного японского фаркопа. Там все очень грамотно сделано.

Что надо делать обязательно это пластины с двух сторон лонжерона.

 

Я вот тоже на эту тему "репу чешу"...

Заезжай сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Не я до калитки ещё не дозрел. У меня задняя дверь чуть ли не самая пользуемая... Пока повожу запасочку на крыше... А осенью буду уже что решать... Или не решать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

basikk, да, примерно так и решил делать - крепиться и к штатным отверстиям на лонжеронах и к штатным креплениям дуги.

 

Спасибо всем, реально помогли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните для :24: , во что вкручиваются короткие болты снизу? Четыре отверстия есть, два горизонтальные-сквозные, тут понятно, втулки по ширине лонжерона. Два снизу, куда болты вкручивать? В лонжероне гаек нет, сегодня специально проверял! Пол в кузове дырявить? :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня там тоже гаек нет, но тут уже можно что- то придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...дальше по лонжерону, за овальной "дыркой" есть отверстие на 6 или 8. Причем с одной стороны (вроде слева) внутри вварена гайка, а с другой нет. Если полосой продолжить крепление до этих отверстий и там закрепиться. С одной стороны вкручиванием болта, а с другой болт вставить изнутри с гровером и затянуть пластину гайкой :blush:

 

(Да, у меня там тоже гаек нет, но тут уже можно что- то придумать)

 

Через эти отверстия заполнить лонжерон каким-либо затвердевающим композитом и нарезать в нем резьбу!

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Надо просто убрать родной бампер поставить швелер по низу листовое железо все крепится к лонжеронам для поддержки к передней балке получилось крайне надёжно проверено если смогу выложу фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто убрать родной бампер поставить швелер по низу листовое железо все крепится к лонжеронам для поддержки к передней балке получилось крайне надёжно проверено если смогу выложу фотки

Жём фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое интересное, и с моей точки зрения вполне жизнеспособное решение я нашел в сети при поисках кубика.

Как вариант - можно в нижней части сделать петли для открывания калитки на себя, с опусканием запаски от двери

на землю (трамплин для залета в кузов :) ), и я бы сделал крепление верхней части калитки к железу двери,

усилив его изнутри и сделав в этой точке замок. http://reviews.drom....i/delica/44746/

 

Еще - интересное японское универсальное крепление. На него, по моему разумению, можно по выбору

вешать шар фаркопа, силовую балку для джека, калитку. Посмотрите на универсальность - интересно.

post-10566-0-41139000-1329160546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто юзал и сколько, как нагружал? Моё мнение - трещины пойдут в местах крепления к задней полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видать как и у нас булководов, надо лонжероны усиливать и только потом чето вешать, а все японское рассчитано на сток, не удержат они 35 и выше резину

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлиняем, и по-русски - еще и к лонжеронам.! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видать как и у нас булководов, надо лонжероны усиливать и только потом чето вешать, а все японское рассчитано на сток, не удержат они 35 и выше резину

У меня на задней полке с 30 продержалась примерно 1,5 года, потом трещины пошли. Сейчас езжу без калитки. Пока к лонжеронам не подвяжусь, калитку ставить не буду. Трещины на задней полке заварил, усилил накладками 1.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Медосмотром" установил, для привязки силового бампера с калиткой к лонжеронам вскрытие последнего изнутри салона неминуемо. Это наименьшие повреждения окраски и нет термовоздействия сварки (т.е. меньше ржавчины в последствии). Изнутри лонжерона ставить шайбы с гайками в места существующих отверстий, "вскрытую рану" лечить резиновой заглушкой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К лонжеронам привязался, :) немножко фото -

Вскрывался пол. Изготовлены на заказ - 4 втулки d -40мм, L-57мм, отверстие d-16,5мм. Другие по две штуки L-14мм и 32мм, два болта на 16 L-130мм и два L-150мм с резьбой М16 , подкалены до 30 ед.post-9554-0-16265800-1332089222_thumb.jpg

 

post-9554-0-96398000-1332089280_thumb.jpg

 

post-9554-0-00497200-1332089323_thumb.jpg

 

сталь листовая 8мм post-9554-0-07968300-1332089365_thumb.jpg

 

post-9554-0-36741000-1332089403_thumb.jpg

 

post-9554-0-24683700-1332089435_thumb.jpg

 

приваренные накладки на бампер - сталь 10мм (внутри резьба М8)post-9554-0-10968500-1332089472_thumb.jpg

 

post-9554-0-25098900-1332089503_thumb.jpg

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не вывернет ли все эти "балки и лонжероны", к которым всё это прикручено, мехом в нутрь при ударе сзади или задом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...