Demiurge Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Как ее туда втыкать-то? Вариантов я вижу два - вскрывать лонжерон (очень не круто) и вскрывать заднюю балку так чтобы открыть доступ в полость лонжерона с торца (получше, но вопрос как втулку сделанную четко по ширине внутренней полости запихать с торца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Мысль была просто просверлить отверстие в лонжероне сквозное, диаметром равным наружнему втулки. В п-образной конструкции тоже просверлить отверстия под втулки. Т.е. как мы ее устанавливаем - берем п-обратную конструкцию, "одеваем" на лонжерон, сверлим сквозные отверстия, вставляем втулки шириной равной п-образной конструкции и привариваем втулки что бы не вылетали. Как то так. Изменено 19 июля, 2011 пользователем RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Давненько озабочен такой проблемой, как сделать калитку совместно с силовым бампером, и вот , что уже сделал... Попалась моему товарищу машинка леворукая L300 4WD да ещё и с остатками фаркопа на лонжеронах!!! я понятно уговорил его снять этот девайс для ознакомления с конструкцией и обнаружил следующее: дырки для крепления фаркопа заложены в конструкции задних лонжеронов и имеют внутреннюю резьбу и втулки для того , чтобы лонжерон не сложился... я уговорил товарища не ставить бесполезные для него железяки на место, и он мне их подарил! на свою машинку поставил вообще без проблем, болты все были в комплекте, там сквозь лонжероны в горизонтальной плоскости проходит 2длинных болта на 12мм, и один короткий вкручивается в лонжерон-там резьба М12, и в вертикальной плоскости два коротких болта вкручиваются в крепление стабилизатора, вернее вместо него. металл кронштейнов довольно толстый -толщина около 8мм вместо стандартной трубы приварил к кронштейнам две квадратные трубы сваренные вместе... пока дело встало из за отсутвия доступа к лазерной резке металла-надо сделать заготовки для силового бампера... Изменено 19 июля, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот фотки кронштейнов на лонжеронах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 сейчас в планах сделать коробку силового бампера, от кронштейнов к коробке сделать съемные (если их сделать не съемные рессоры тоже станут несъемные)кронштейны, затем из оцинкованной трубы от полотенцесушителя времен СССР буду выкраивать кронштейн запаски, с таким учетом, чтобы она не перекрыла Гос номер(принципиально не хочу его переносить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот я про это и рассказываю, совершенно родная конструкция, все придумано до нас, куда еще лучше-то? Ковырять ненужные дырки ради какого-то излишнего усиления? Да пусть эта беда лучше отломится в какой-нибудь нештатной ситуации, чем потом лонжероны из кусков собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Вадим, вот это ответ! Спасибо огромное! Практически, тему можно закрывать ) Рус, про втулки идея интересная, сам тоже уже так собирался желать, спасибо Изменено 19 июля, 2011 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basikk Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вопрос не "как сделать", а "как сделать хорошо". Как-нибудь - не проблема. Всем привет .Можно впринципе и так попробовать.У меня вместо декор-трубы стоит буровая штанга с тощиной стенки 8мм.Все подогнал к штатным отверстиям . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Доброго дня, пробовали примерять калитку что ставим на булку к кирпичу, верхняя часть полностью подходит. Меняются только крепления к кузову. Мое мнение что надо отталкиваться от крепления родного японского фаркопа. Там все очень грамотно сделано. Что надо делать обязательно это пластины с двух сторон лонжерона. Я вот тоже на эту тему "репу чешу"... Заезжай сделаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Не я до калитки ещё не дозрел. У меня задняя дверь чуть ли не самая пользуемая... Пока повожу запасочку на крыше... А осенью буду уже что решать... Или не решать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 basikk, да, примерно так и решил делать - крепиться и к штатным отверстиям на лонжеронах и к штатным креплениям дуги. Спасибо всем, реально помогли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Разъясните для , во что вкручиваются короткие болты снизу? Четыре отверстия есть, два горизонтальные-сквозные, тут понятно, втулки по ширине лонжерона. Два снизу, куда болты вкручивать? В лонжероне гаек нет, сегодня специально проверял! Пол в кузове дырявить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Да, у меня там тоже гаек нет, но тут уже можно что- то придумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) ...дальше по лонжерону, за овальной "дыркой" есть отверстие на 6 или 8. Причем с одной стороны (вроде слева) внутри вварена гайка, а с другой нет. Если полосой продолжить крепление до этих отверстий и там закрепиться. С одной стороны вкручиванием болта, а с другой болт вставить изнутри с гровером и затянуть пластину гайкой (Да, у меня там тоже гаек нет, но тут уже можно что- то придумать) Через эти отверстия заполнить лонжерон каким-либо затвердевающим композитом и нарезать в нем резьбу! Изменено 20 июля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Надо просто убрать родной бампер поставить швелер по низу листовое железо все крепится к лонжеронам для поддержки к передней балке получилось крайне надёжно проверено если смогу выложу фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Надо просто убрать родной бампер поставить швелер по низу листовое железо все крепится к лонжеронам для поддержки к передней балке получилось крайне надёжно проверено если смогу выложу фотки Жём фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот такое интересное, и с моей точки зрения вполне жизнеспособное решение я нашел в сети при поисках кубика. Как вариант - можно в нижней части сделать петли для открывания калитки на себя, с опусканием запаски от двери на землю (трамплин для залета в кузов ), и я бы сделал крепление верхней части калитки к железу двери, усилив его изнутри и сделав в этой точке замок. http://reviews.drom....i/delica/44746/ Еще - интересное японское универсальное крепление. На него, по моему разумению, можно по выбору вешать шар фаркопа, силовую балку для джека, калитку. Посмотрите на универсальность - интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А это в установленном виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Кто юзал и сколько, как нагружал? Моё мнение - трещины пойдут в местах крепления к задней полке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Тут видать как и у нас булководов, надо лонжероны усиливать и только потом чето вешать, а все японское рассчитано на сток, не удержат они 35 и выше резину Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Удлиняем, и по-русски - еще и к лонжеронам.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Тут видать как и у нас булководов, надо лонжероны усиливать и только потом чето вешать, а все японское рассчитано на сток, не удержат они 35 и выше резину У меня на задней полке с 30 продержалась примерно 1,5 года, потом трещины пошли. Сейчас езжу без калитки. Пока к лонжеронам не подвяжусь, калитку ставить не буду. Трещины на задней полке заварил, усилил накладками 1.5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 "Медосмотром" установил, для привязки силового бампера с калиткой к лонжеронам вскрытие последнего изнутри салона неминуемо. Это наименьшие повреждения окраски и нет термовоздействия сварки (т.е. меньше ржавчины в последствии). Изнутри лонжерона ставить шайбы с гайками в места существующих отверстий, "вскрытую рану" лечить резиновой заглушкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) К лонжеронам привязался, немножко фото - Вскрывался пол. Изготовлены на заказ - 4 втулки d -40мм, L-57мм, отверстие d-16,5мм. Другие по две штуки L-14мм и 32мм, два болта на 16 L-130мм и два L-150мм с резьбой М16 , подкалены до 30 ед. сталь листовая 8мм приваренные накладки на бампер - сталь 10мм (внутри резьба М8) Изменено 18 марта, 2012 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 а не вывернет ли все эти "балки и лонжероны", к которым всё это прикручено, мехом в нутрь при ударе сзади или задом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.