ГАНС Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 Никогда не обращал внимания на расположение патрубков интеркулера 4М40 на рестайле и дорестайле, а тут обратил внимание, что они расположены по входу-выходу наоборот. Интересно это сделано просто потому, что дополнительные ЕФИШНЫЕ потроха так удобней распределить, или ипонские чудо головы решили, что так лучше охлаждается воздух, или сопротивление меньше, или общая длинна патрубков получается меньше - соответственно сопротивление опятьже меньше? Кто чего думает на сей счёт? Цитата
ГАНС Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 вот фотка ефишного расположения патрубков 1 Цитата
N181 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 сколько объектов исследования проверено? Цитата
srg9325 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) у меня Ефи и шланги наоборот, у друга глянул-тоже, так уж что то вы намудрили. Да и патрубки не родные, значит точно вы намудрили Изменено 18 июля, 2011 пользователем srg9325 Цитата
ГАНС Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Это не у меня, у меня какраз шланги идут наоборот. Эту фотку я увидел в фотографиях РОКЕРА в посте о продаже его машины, вот меня и озадачило увиденное несоответствие тому, что у меня под капотом. Я и подумал, что на рестайле видимо на всех патрубки идут наоборот, а енто видимо тюнинг такой японский Тем более интересно, чем вызвано такое ноухау Вдруг и мне также будет пользительно сделать? И получю я чудо экономию топлива, или офигенную динамику Короче зачем-то так сделали и патрубки под это изготовлены спецальные, неужто просто так заморачивались? Понятно, что сделано это не у нас, а видимо ещё в японии. А то, что оказывается это не отличие рестайла от дорестайла, как я сначало подумал, а какаято фишка, то это только интересней подумать над этим . Изменено 18 июля, 2011 пользователем ГАНС Цитата
N181 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) по логике, после кулера должон стоять патрубок покороче. хе-хе, мож японцы сколхозили на свой японский манер, а мы тут репу чешем. Изменено 18 июля, 2011 пользователем N181 Цитата
katorga Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 А по-моему никакой разницы в какую сторону воздух гонять. У меня на YRV жопорукие мастера перепутали патрубки радиатора ОЖ. Вот свистопляска была. Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 От перестановки мест слагаемых.... Цитата
dim231179 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 Чего вы все голову ломаете? Я после замены цепи когда собирал двигатель, то устанавливая интеркулер и патрубки к нему, не помня как оно все стояло, поставил в таком же порядке, мне показалось так удобно. Ездил какое-то время, но заметил, что в одном месте трет патрубок, посмотрел как правильно и переставил патрубки. на представленном фото бОльший интерес представляет радиатор охлаждения на ЕГР, такое я видел только на одной Делике и та 2003г/выпуска. Цитата
paul-irkut Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 dim231179, с 99 года такие идут. С уважением, Павел Цитата
N181 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 ранее они не по феншую лежали Цитата
Ser-Bat Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 У меня шланги на оборот и по другому их никак не поставишь, ибо на ДЗ идет совсем короткий обрезочек. Цитата
DOLAX Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 у меня все в один в один как на фото. в т.ч. теплообменник на ЕГР Цитата
ГАНС Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Понятьбы теперь, чем обусловлено разное положение патрубков на одинаковых машинах? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) вот фотка ефишного расположения патрубков нет это не эфишное расположение патрубков у меня 97 г.д efi не знаю если комлектактация выше 97-98 тогда пока молчю . Изменено 25 июля, 2011 пользователем Evgeny Цитата
Викторыч Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Ничего в этом не понимаю, но у меня вот так. Цитата
M397EB Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 Если взять Букварь не про Делику а отдельно про 4М40 то там на каждом варианте интеркулера стоит "Трубка гасителя впускного шума". А вот почему мы этим девайсом обделены? Или может я один такой? Цитата
N181 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 M397EB, таку фигню видел на паджерах така, что слева стоит на паджеро 2,5 Цитата
Александр, Е-бург Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 А есть у кого фото расположения патрубков на эфишной движке? Очень надо.) Типа хэлп. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Каких патрубков ? охлаждения иль наддува ? Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 От перестановки мест слагаемых.... на кулере стоит датчик включения вентилятора кулера и если изменить направление потока воздуха вентилятор будет работать не корректно . Цитата
s300s300 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) во во,он всё время крутится будет т.к.воздух который его обдувает будет более горячий. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем s300s300 Цитата
Константин DV Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 А как включается вентилятор интеркулера, если датчика температуры нет (не предназначен)??? Цитата
Sireg@ Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 @Константин DV, вопрос непонятен, расшифруйте пожалуйста. О какой машине идёт речь? Цитата
Артем83 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Датчик температуры стоит с боку куллера там же где и фишка на от карлрсона. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.