Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никогда не обращал внимания на расположение патрубков интеркулера 4М40 на рестайле и дорестайле, а тут обратил внимание, что они расположены по входу-выходу наоборот. Интересно это сделано просто потому, что дополнительные ЕФИШНЫЕ потроха так удобней распределить, или ипонские чудо головы решили, что так лучше охлаждается воздух, или сопротивление меньше, или общая длинна патрубков получается меньше - соответственно сопротивление опятьже меньше? Кто чего думает на сей счёт?

Опубликовано (изменено)

у меня Ефи и шланги наоборот, у друга глянул-тоже, так уж что то вы намудрили. Да и патрубки не родные, значит точно вы намудрили

Изменено пользователем srg9325
Опубликовано (изменено)

Это не у меня, у меня какраз шланги идут наоборот. Эту фотку я увидел в фотографиях РОКЕРА в посте о продаже его машины, вот меня и озадачило увиденное несоответствие тому, что у меня под капотом. Я и подумал, что на рестайле видимо на всех патрубки идут наоборот, а енто видимо тюнинг такой японский :blink: Тем более интересно, чем вызвано такое ноухау :wacko: Вдруг и мне также будет пользительно сделать? :27: И получю я чудо экономию топлива, или офигенную динамику :rolleyes::11: Короче зачем-то так сделали и патрубки под это изготовлены спецальные, неужто просто так заморачивались? Понятно, что сделано это не у нас, а видимо ещё в японии.

А то, что оказывается это не отличие рестайла от дорестайла, как я сначало подумал, а какаято фишка, то это только интересней подумать над этим :mellow: .

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

по логике, после кулера должон стоять патрубок покороче.

хе-хе, мож японцы сколхозили на свой японский манер, а мы тут репу чешем.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

А по-моему никакой разницы в какую сторону воздух гонять. У меня на YRV жопорукие мастера перепутали патрубки радиатора ОЖ. Вот свистопляска была.

Опубликовано

Чего вы все голову ломаете? Я после замены цепи когда собирал двигатель, то устанавливая интеркулер и патрубки к нему, не помня как оно все стояло, поставил в таком же порядке, мне показалось так удобно. Ездил какое-то время, но заметил, что в одном месте трет патрубок, посмотрел как правильно и переставил патрубки.

 

на представленном фото бОльший интерес представляет радиатор охлаждения на ЕГР, такое я видел только на одной Делике и та 2003г/выпуска.

Опубликовано (изменено)

вот фотка ефишного расположения патрубков

нет это не эфишное расположение патрубков у меня 97 г.д efi не знаю если комлектактация выше 97-98 тогда пока молчю .

Изменено пользователем Evgeny
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если взять Букварь не про Делику а отдельно про 4М40 то там на каждом варианте интеркулера стоит "Трубка гасителя впускного шума".

А вот почему мы этим девайсом обделены? Или может я один такой?

post-3636-0-90788400-1321351083_thumb.jpg

Опубликовано

От перестановки мест слагаемых....

на кулере стоит датчик включения вентилятора кулера и если изменить направление потока воздуха вентилятор будет работать не корректно .

Опубликовано (изменено)

во во,он всё время крутится будет т.к.воздух который его обдувает будет более горячий.

Изменено пользователем s300s300
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...