Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комрады подскажите, где копать?

Симптомы: утром, или после многочасового простоя, когда температура двигателя падает до температуры воздуха(в моём случае до +30градусов) движка оживает только после 5-15 секунд маслания стартером. При этом из выхлопной сильный дым и вонь несгоревшей соляры, холостые неустойчивые, троит(двоит). Устойчиво начинает работать после 1500об/минуту, дымить перестаёт.

Ощущение, как будто пытаюсь завести двигатель с мёртвыми свечами при -15 градусном морозе :wacko:

 

Прогреваю Вебастой мотор градусов до 60 и движка схватывает с пол-оборота, работает устойчиво и не дымит! Я конечно всё понимаю, но прогревать автономкой летом это изысканное извращение.

 

Проблема началась ещё в начале зимы, сначала просто подтраивало при холодном пуске, дальше - хуже, и вот уже летом не каждый раз заводиться.

Осенью менял ГБЦ, может что в зазорах клапанов, точнее в их отсутствии??

 

Свечи рабочие, мотор тянет нормально, работает мягко, под нагрузкой сильно не дымит, расход в среднем 11,5л/100км на 33х колёсах, масло и атифриз не жрёт. Мотор контрактник, поменян год назад, прошёл за год 45000км.

Опубликовано

Вить,здорово! Эт у тя зазоров в клапанах нема :27: Я когда в апреле башку себе поменял, тож такая бяка была, пока не отрегулировал. Яж тебе весной рассказывал когда ты радиатор у меня брал :24: . Лучше не ездий на зажатых,а проверяй срочно зазоры в клапанах. Во, я тут у вас в сычах 2 дня на карьерах валялся, надо было подъезжать 20 минут и замерилиб твои зазоры :rock:

Опубликовано

При нынешних температурах должна заводится без свечей влегкую. Я свои свечи отключаю в мае и включаю в конце сентября.

Опубликовано

тут на форуме же писано(в зимних темах): плохо заводится на холодную - свечи или компрессия

со свечами, даже летом в +30, холодная машина заводится в разы быстрее

Опубликовано

Свечи Бош, новые. Всё-таки склоняюсь в сторону компрессии, попробую сегодня замерить зазоры в клапанах

Опубликовано

Слазил сегодня в голову, на холодную все нечётные(1,3,5,7) клапана зажаты, даже волос не пролезет, поставил шайбы потоньше, только на первом клапане не получилось поменять, там шайба 2475 самой тонкой оказалась. Завелась получше, даже без нажатия педали "в пол".

 

ГАНС, шайбы же цифрами вниз ставятся? У тебя случайно тонких шайб не осталось?

 

Завтра промеряю на горячем моторе, надо уже выставить в номинал, и забыть о них на долгие 2 года.

Опубликовано

Впускные зазоры уходят быстрее. Шайбы в стандарте ставятся цифрами вснизПродаются в Экзисте по цене около 100 руб за штуку

Опубликовано

В экзисте надо было долго ждать, причём неизвестно какие шайбы заказывать , выпускные были зажаты вусмерть, а я через 2 дня уезжал на урал, поэтому я тупо шлифанул шайбы со своей убитой башки, причём в минимум, меньше самых маленьких по коталогу, и слава богу, они пошли 0 в 0. ставил шлифованной стороной вниз к толкателям.

Вить, помоему 2.4 у меня должно быть, тож шлифованная. Короче посмотрю завтра.

Опубликовано

Я всё-таки завтра промер на горячем моторе сделаю, и закажу шайбы в экзисте, 16 штук у меня есть, думаю надо будет докупить 3-4 штуки.

 

ЗЫ: пойду пробный запуск делать :driver:

Опубликовано (изменено)

Вить, не заморачивайся ты этими замерами на горячую, меряй на холодную:впуск 0.2, выпуск 0.3. и будет тебе счастье :rock: На горячую, пока разберёш, пока о 1 до последнего клапана прокрутиш, размеры будут не те, температура уйдёт, да и пожжёшся об движку весь :24: не занимайся ты ентой ерундой, никакого смысла нет, а вот, что после регулировки заново надо промерять после небольшого пробега эт ты прав, где соринка под шайбу попала и т.д. размеры могут измениться когда движка поработает.

Ну короче не смотреть тебе шайбу?

Шайбы можно ставить любой стороной к кулочкам, хош номером, хош нет. Я когда разбирал свою убитую голову шайбы там стояли по разному, выработки под кулочками небыло ни на одной как-бы они не стояли. Evgo прав, што шайбы ставят на заводе вниз номерами, чтоб номера кулачками не стёрлись, а так без разницы, прочность с обеих сторон у шайб одинаковая, главное для себя записать кде какая шайба стоит, я таблицй спецальную сделал, где толщина шайб и зазоры по каждому клапану. :rock:

Изменено пользователем ГАНС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...