Перейти к содержанию

Померяйте пожалуйста толщину радиатора двигателя 4М40 не EFI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Менял радиатор, ессно не оригинал, но по вину, теперь машинка греется. Зимой, при продолжительной езде 120км/ч (20-30мин), начинает ползти температура, ну а сейчас с кондиционером 100км/ч максимум и ни каких подъемов. Грешу на недостаточную толщину, к сожалению старый радиатор сдал в утиль, померял новый 2,5см в районе сот, там еще профиль алюминиевый П-образный. Может привезли с 4д56 ?

Изменено пользователем pavlin
Опубликовано (изменено)

Производителя к сожалению не помню т.к. почти год прошел. До дифузора доходит и прилегает по периметру. Но рабочую часть есть куда утолщить в сторону радиатора кондея на 1см минимум. Если не сложно замеряйте толщину. Спасибо.

Изменено пользователем pavlin
Опубликовано

Я поставил такой Nissens 62855. Толщина 3 см, до карлсона 5,7см до кондея 1 см.Температура норма.Диффузор снят.

Опубликовано

Grey при 25..30+ за бортом, включеном кондиционере и 120км/ч не греется ? Интересно все же узнать толщину оригинала, для статистики. Очевидно у меня радиатор с 4д56, либо китайцы люминия пожалели :) Спасибо за ответы

Опубликовано

26мм у оригинала толщина. я себе вообще поставил SAT (будь он неладен) 16 мм (по толщине вроде как от бензинки). Но никаких нареканий на его работу нет, хотя условия эксплуатации - не дай бог каждому. Если греется при движении - надо проверить на забитость, либо :) а колеса родные? это я так....вдруг поболя. ну и помпа, термостат...в поиске тем валом.

Опубликовано

Термостат менял на оригинал, колеса сток, виско муфту перебирали, добавляли геля. Помпу только не трогал, качает вроде, прогревается норм.

16мм эт круто ))

Опубликовано

Кондер не заправлен :cry: ,120 км/ч редко даю.Стрелка выше середины ни разу не подымалась(может датчик барахлит).

Опубликовано

Avss, скорее всего не там мерил. У меня SAT (стоит 1,5 года)до этого стоял оригинал - померить уже нет возможности, но если и были отличия то не более 5 мм, а то и вовсе не было.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

:blink: 5см.

Я мерил стоя перед капотом, слева радиатора, боковую сторону там где П образный профиль. Толщина сот = толщине П-образки 2,5см.

А вы очевидно мерили толщину бачка сверху радиатора ?

Опубликовано

Я тоже менял, и тоже новый был сильно тоньше (какой то китайский) Я сначала тоже боялся, но потом смотрю, ничего, не греется, всё ок.

Разговаривал с ребятами из сервиса Фольксвагена, они сказали, что нормальное явление. У них тоже так. Даже если оригинал, то приходит радиатор тоньше. То есть, на конвеер всегда идут радиаторы толще, а в запчасти, тоньше. Они и заверили меня, бери, мол, и не парься, ничего греться не будет.

Если с тонким греется, то может не в радиаторе дело?

Опубликовано

Местный сервис привез новый радиатор nissens 5500руб, толщина 3см, против 2,5см сейчас.

Поменяю посмотрим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменяли радиатор и О ЧУДО, не греется ))))

Съездил на KUBANU 2011 :rock: (это рок фестиваль в Краснодарском крае под Анапой)

1500км, днем +35 в тени, 140км/ч + кондиционер + 7 человек в салоне с вещами, НЕ ГРЕЕТСЯ !!!!! :11:

Фестиваль отстой, организаторы жмоты и барыги, но я счастлив, теперь отучаюсь смотреть на датчик темп. каждую минуту )) :19:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...