Ильяс Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Подскажите пожалуйста. На кирпиче 4D56 с кондером когда идешь в горку или в пробке вгорку двигаешься по тихой, температура начинает ползти вверх. Антифриз в норме, ни куда не уходит. Но как то срашновато, приходится печку включать заместо кондера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Таких тем пруд пруди. И везде советы одни. . Термостат, вискомуфта, крышка расширительного бачка, чистота радиатора, датчики указателя и датчик-включатель на эл. вентилятор.... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John 70 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Возможно забит радиатор, как снаружи так и изнутри, либо не работает гидромуфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 на мойку и промывай радиатор с наружи, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дачник Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Перво на перво ,откройте крышку радиатора (тока на холодную) и соответственно проверьте уровень тососа в нем . На холодном отстоявшемся тосоле ,или антифризе хорошо видны пару,тройку вертикальных овальных трубок радиатора .Если они забиты хотя-бы ,на треть ,перегрев в тяжелых условиях (жары ,долгого стояния в пробках ,а тем более при включенном кондее )Вам гарантирован ! Чем , это черевато ! Замена головки блока ,она страдает в первую очередь потому , как люминивая ,проточка не всегда помогает предел проточки головки блока на 4д56 очень низкий 0,96 мм . А ведет иногда круто (винтом)и часто поподаются головки которые точить не куда ! Ставить ремонтные более толстые прокладки , не советую , это-же все_таки дизель давление о_го_го ! Далее идет обязательное замена болтов головки , (старые вытягиваются и могут упираться в дно канала) и укорачивание их на пару (дэцлов), тоже ни к чему хорошему не приводит .Болты тоже покупаются (фирменные)они дороже раза в два , но оно того стоит ! Головку можно найти от Хундая в сборе ,она дешевле на треть, лишь имеет небольшую плевую переделку во вводе охл. жидк.НО , ЭТО ВСЕ СТРАХИ ! Проверьте действительно вискомуфту (на горячем моторе она должна туго проворачиваться , внешнюю чистоту радиатора ,все_же лето и летит всякая дрянь (особенно после езды по не кошенной высокой траве ) . Термостат накрывается редко , но бывает . Проверьте температуру непосредственно в радиаторе при включенном кондее , для этого откройте крышку радиатора вставте нужный термометр в радиатор и заведите мотор , сравните показания термометра с кретическим показанием датчика на приборной панели (датчики иногда врут) температура двигла должна быть 85 гр. это норм. работа дизеля . (Кстати при включенном кондее темпер . должна быть чуть выше ,всета-ки идет отбор мощности . ) Ну , а коли забит радиатор из нутри , то тогда распайка верхнего бачка радиатора и прочистка маслянным щюпом вертикальных трубок онного ! Или новый радиатор ,что тоже не дешево !!!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Возможно забит радиатор, как снаружи так и изнутри, либо не работает гидромуфта я тоже парился с такой проблемой. пока вискомуфту на принудиловку не переделал. щас стрелка застыла на одном месте.ни одну прокладку сжог пока дошло что и к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильяс Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Спасибо Всем за советы!! Сегодня проверял утром на холодную уровень антифриза в радиаторе, он в норме. Вискомуфта на горячую проворачивается трудно. Про забивание трубок, я не догодался проверить, завтра попробую глянуть если их видно, т.к. уровень в радиаторе под горло. Начну пожалуй с самого простого попробую продуть компрессором оба радиатора. Сегодня буду ездить без кондея, за головку страшновато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 У меня была похожая ситуация заменил пробку радиатора чуть позже вискомуфту и забыл как на датчик смотреть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дачник Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Продуть радиатор компрессором врятли получиться ,накипь очень крепкая штука ! Только чистка механическим путем (распайка и прочистка ) , ну если конечно он забит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.