Ильяс Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Подскажите пожалуйста. На кирпиче 4D56 с кондером когда идешь в горку или в пробке вгорку двигаешься по тихой, температура начинает ползти вверх. Антифриз в норме, ни куда не уходит. Но как то срашновато, приходится печку включать заместо кондера Цитата
paul-irkut Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Таких тем пруд пруди. И везде советы одни. . Термостат, вискомуфта, крышка расширительного бачка, чистота радиатора, датчики указателя и датчик-включатель на эл. вентилятор.... С уважением, Павел Цитата
John 70 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Возможно забит радиатор, как снаружи так и изнутри, либо не работает гидромуфта Цитата
oka859 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 на мойку и промывай радиатор с наружи, Цитата
Дачник Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Перво на перво ,откройте крышку радиатора (тока на холодную) и соответственно проверьте уровень тососа в нем . На холодном отстоявшемся тосоле ,или антифризе хорошо видны пару,тройку вертикальных овальных трубок радиатора .Если они забиты хотя-бы ,на треть ,перегрев в тяжелых условиях (жары ,долгого стояния в пробках ,а тем более при включенном кондее )Вам гарантирован ! Чем , это черевато ! Замена головки блока ,она страдает в первую очередь потому , как люминивая ,проточка не всегда помогает предел проточки головки блока на 4д56 очень низкий 0,96 мм . А ведет иногда круто (винтом)и часто поподаются головки которые точить не куда ! Ставить ремонтные более толстые прокладки , не советую , это-же все_таки дизель давление о_го_го ! Далее идет обязательное замена болтов головки , (старые вытягиваются и могут упираться в дно канала) и укорачивание их на пару (дэцлов), тоже ни к чему хорошему не приводит .Болты тоже покупаются (фирменные)они дороже раза в два , но оно того стоит ! Головку можно найти от Хундая в сборе ,она дешевле на треть, лишь имеет небольшую плевую переделку во вводе охл. жидк.НО , ЭТО ВСЕ СТРАХИ ! Проверьте действительно вискомуфту (на горячем моторе она должна туго проворачиваться , внешнюю чистоту радиатора ,все_же лето и летит всякая дрянь (особенно после езды по не кошенной высокой траве ) . Термостат накрывается редко , но бывает . Проверьте температуру непосредственно в радиаторе при включенном кондее , для этого откройте крышку радиатора вставте нужный термометр в радиатор и заведите мотор , сравните показания термометра с кретическим показанием датчика на приборной панели (датчики иногда врут) температура двигла должна быть 85 гр. это норм. работа дизеля . (Кстати при включенном кондее темпер . должна быть чуть выше ,всета-ки идет отбор мощности . ) Ну , а коли забит радиатор из нутри , то тогда распайка верхнего бачка радиатора и прочистка маслянным щюпом вертикальных трубок онного ! Или новый радиатор ,что тоже не дешево !!!.. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Возможно забит радиатор, как снаружи так и изнутри, либо не работает гидромуфта я тоже парился с такой проблемой. пока вискомуфту на принудиловку не переделал. щас стрелка застыла на одном месте.ни одну прокладку сжог пока дошло что и к чему Цитата
Ильяс Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Спасибо Всем за советы!! Сегодня проверял утром на холодную уровень антифриза в радиаторе, он в норме. Вискомуфта на горячую проворачивается трудно. Про забивание трубок, я не догодался проверить, завтра попробую глянуть если их видно, т.к. уровень в радиаторе под горло. Начну пожалуй с самого простого попробую продуть компрессором оба радиатора. Сегодня буду ездить без кондея, за головку страшновато... Цитата
Павел_чита Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 У меня была похожая ситуация заменил пробку радиатора чуть позже вискомуфту и забыл как на датчик смотреть . Цитата
Дачник Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Продуть радиатор компрессором врятли получиться ,накипь очень крепкая штука ! Только чистка механическим путем (распайка и прочистка ) , ну если конечно он забит . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.