Гость LTшник Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Вижу здесь люди опытные в дизелях имеются, а я свеженький дизелист. Может кто растолкует о чём идёт речь, когда говорится (и в инструкции к дизельному стробоскопу) о том, что при динамическом измерении угла впрыска стробоскопом, из-за конструктивной особенности стробоскопа с пъезодатчиком, присутствует задержка вспышки указателя на 18 - 20 град. Эксперемент с метками не показал мне этой задержки, хотя инструкция утверждает, что она есть. :ispug: вот и непонятка, что это за особенность и что за задержка. В чём природа задержки. С бензиновым стробоскопом имею достаточный опыт (лет 10), и никаких задержек там не усматривается. Принципы действия у них жеж практически одинаковые, на сколько я понимаю. И если задержка в показаниях всётаки присудствует, как же её учитывать в практике? Фигня какая-то получается... Почему же её (задержку) не учли конструктивно при рзработке прибора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Пока не пользовался но слышал что срабатывает он позаднему фронту импульса у дизеля он достаточно длительный по сравнению с импульсом у зажигалки поэтому и присутствует задержка .Кстати как называется и сколько стоит хочу тоже прикупить именно контролировать не точность установки момента а отработку регулятора опережения в динамике,сам угол на слух устанавливаю считаю что самый точный метод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LTшник Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 поэтому и присутствует задержка . Так а как же её учесть при выставлении впрыска динамически? И вообще, я так понимаю, что каждый двигатель имеет свой динамический угол опережения впрыска... Где взять эти данные для конкретного авто или двигателя или топливной? ...в динамике,сам угол на слух устанавливаю считаю что самый точный метод поделись как это ты делаешь, и как это может быть точным методом, если фактически пара градусов смещения метки уже влияет на работу... Кстати как называется и сколько стоит хочу тоже прикупить именно контролировать не точность установки момента а отработку регулятора опережения "Мультитроникс М3Д" стоит 90 баков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 LTшник А какого года машина? И буковки мотора если можно. Хоть конешно тут и не фольксвагеновский форум, но посоветовать то можно. Я в понедельник в сервис поеду, где свою LT-ху обслуживаю, могу поспрошать там. У меня на LT проще всё... Компутер подключил, и рули на здоровье параметрами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 На слух также как трамлером на бензинке вначале в раннее до появления жесткой работы а затем на немного назад и резко газуеш чтобы на оборотах неслышно было жесткой работы +прослушиваешь через каждую тыщу до 3500-4000 на протяжении 11лет так и выставляю проблем небыло хотя джазу даю двиг не греется даже при 120 в течении часа 140 кратковременно на обгонах. Наравился так ставить еще на опеле там небыло подсоса а был трос коррекции по опережению чтобы в мороз лучше заводился так вот с вытянутым тросом двиг работал жесче индикатором тоже выставлял то на то и получается а на 56ом уже писал индикатором не получается нормально работает как и большинство дизелей когда ход плунжира 1мм до ВМТ хотя по мануалу 7гр после ВМТ я в это не вьеду теоретически на люьом ДВС зажигание происходит до ВМТ и на моем двиге это подтверждается хотя метки100% правильные я когда двиг собирал по поршням все проверил и на шкиве все бьется а както решил поумничать казалось до прогрева немного жестковатая работа взял индикатор смотрю ход плунжира до совпадения 7гр около 1.5мм ну думаю раннее выставил 1мм завожу а двиг колбасит дымяра черный валит в гараже ничего не видно решил списать на износ насоса поставил на слух правда немного позже чем стояло так почти 3 года и катаюсь динамика нормальная ,не греется не жрет по трассе при 100-110 в 10л укладываюсь в городе с пробками и танцами на педалях стартами со светофоров (всех обычно жахаю чтоб под носом не крутились) 12-14л в насос лишний раз лезть не хочу тк стараюсь следовать принципу работает не лезь не любят тточные приборы лишнего вмешательства вот если заглючит тогда и буду ватрушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LTшник Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Мужики! Спасибо за внимание к моему вопросу. Но вопрос, собственно, не в настройке моей машины... Вопрос в концепции работы с дизельным стробоскопом. Мой дизель работает нормально... расход 10л, дыма в общем нету (если не считать сизо-белый дым на холодном пуске или чёрный дымок на сотне км в час). Работа с дизельным стробоскопом предполагает нанесение метки на шкив коленвала (с определённым углом отклонения от ВМТ), на сколько я понимаю, но вот где взять данные о моменте впрыска для каждого типа мотора, а то и для каждого типа ТНВД. Мало того, - какой момент из всего впрыска считать за впрыск?, начало середину или конец самого импульса впрыска (кстати мой строб позволяет динамически вносить угловую поправку момента вспышки, тем самым можно совместить начало серед или конец впрыска со вспышкой строба)? Кроме того, на сколько я понимаю на разных моделях ТНВД и форсунок могут быть различные по длине импульсы впрыска... Вот такой подход у меня к регулеровкам... :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Вот сдесь глянь http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2589 вроде грамотные перцы но порой через счур умничают правда не все а некоторые бородатые дяди не всчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LTшник Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Вот сдесь глянь http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2589 вроде грамотные перцы но порой через счур умничают правда не все а некоторые бородатые дяди не всчет Благодарю за ссылу, мерси, оччень полезная оказалась, и в тему. Вот таких умников я и искал. Вродь всё выяснил... Теории, похоже, достаточно. Да и на практике результат есть. Могу терь даже с кем поделиться багажём знаний и опыта. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.