Перейти к содержанию

Разгон рывками


Рекомендуемые сообщения

На прогретом двигателе жмеш на гашетку, она сначала тянет неплохо. Затем начинается дергание. Машина разгоняется рывками, особенно в диапазоне 40-80 км/час. Что за муть не могу понять. Поменял все фильтра, солярка проверенная. Кто-то говорит перепускной клапан срабатывает и сразу закрывается, или чего там. Кто утверждает, что ТНВД мозги калупает - надо разбирать, чистить. Может у кого была такая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе жмеш на гашетку, она сначала тянет неплохо. Затем начинается дергание. Машина разгоняется рывками, особенно в диапазоне 40-80 км/час. Что за муть не могу понять. Поменял все фильтра, солярка проверенная. Кто-то говорит перепускной клапан срабатывает и сразу закрывается, или чего там. Кто утверждает, что ТНВД мозги калупает - надо разбирать, чистить. Может у кого была такая ситуация?

 

ИМХО АКПП 2 передача или гидротрансформатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю сделать стояночный тест дабы проверить АКПП (только по мануалу....)

а может и ТНВД не справляется с давлением топлива при разгоне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе жмеш на гашетку, она сначала тянет неплохо. Затем начинается дергание. Машина разгоняется рывками, особенно в диапазоне 40-80 км/час. Что за муть не могу понять. Поменял все фильтра, солярка проверенная. Кто-то говорит перепускной клапан срабатывает и сразу закрывается, или чего там. Кто утверждает, что ТНВД мозги калупает - надо разбирать, чистить. Может у кого была такая ситуация?

попробуй поменять масло в АКПП или залей присадку HIGEAR (тюнинг для коробки) мне помогло надеюсь и тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня аналогичная проблема. (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1749)

Сообща осилим. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
ИМХО АКПП 2 передача или гидротрансформатор

 

 

У меня такие же симптомы, только на бензине. Расход сумасшедший. Что же в итоге? Напишите. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shakh Проверь блок управления АКПП, через сервисный разъем компутером. Было подобное, там какой-то контакт отваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная трабла, прочистил форсы - прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое еще может быть когда плохо работает датчик положения дроссельной заслонки, при этом может загораться лампа А/Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю сделать стояночный тест дабы проверить АКПП (только по мануалу....)

а может и ТНВД не справляется с давлением топлива при разгоне....

 

 

Что такое стояночный тест и что должно происходить? Какие есть способы проверки АКПП, алгоритма его работы?

Тачка дергается прогретая между 30 и 90 А/Т не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое стояночный тест и что должно происходить? Какие есть способы проверки АКПП, алгоритма его работы?

Тачка дергается прогретая между 30 и 90 А/Т не горит

стояночьный тест описан на форуме весьма подробно по шагам, ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе жмеш на гашетку, она сначала тянет неплохо. Затем начинается дергание. Машина разгоняется рывками, особенно в диапазоне 40-80 км/час. Что за муть не могу понять. Поменял все фильтра, солярка проверенная. Кто-то говорит перепускной клапан срабатывает и сразу закрывается, или чего там. Кто утверждает, что ТНВД мозги калупает - надо разбирать, чистить. Может у кого была такая ситуация?

 

 

У меня бензин 3,0, но такая же ситуация, появилась после того, как я съездил в Украину на машине. Думал виновата АКПП, был в двух разных сервисах, проверяли АКПП компьютером на ходу и разные мастера сказали, что проблема с двигателем. Порекомендовали заменить свечи и провода высокого напряжения. Пока еще не менял, как заменю сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Привет всем!

Итак прошло уже почти пять лет момента возникновения проблемы.

Были новые или незамеченные симптомы.

Тянула рывками после поворота налево.

На полный бак тяга вроде была получше.

В сырую погоду или в дождь совсем плохо становилось.

Лампочка АКПП ни разу не загоралась.

 

Что было сделано за это время.

1.Неоднократная замена фильтров.

2.Замена масла в АКПП. 2 раза

3.Чистка и регулировка аппаратуры. 3 раза.

4.Заглушка ЕГР.

5.Чистка бака и сапуна.

6.Замена ручного топливного насоса.

7.Диагностика АКПП. Показало что гонит соленоид 2-й передачи. Но после вскрытия ничего не поменялось.

8.Разбор и тестирование электропроводки АКПП.

9.Диагностика компа АКПП.

10.Замена шлангов на аппаратуре.

11. Тестирование АБС.

 

В общем в конце концов оказалось проблема в датчике положения дросселя или как там его называют - потенциометра.

Поставил б/ушный, сразу тяга стала ровной. сейчас немного перекручивает вторую, надо немного повернуть назад.

Новых в продаже нет, так как аппаратура ZEXEL. И датчики на нее не смог найти. Говорят стоит он от 220 баксов.

 

Может кому поможет!

 

Шахмурат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такое еще может быть когда плохо работает датчик положения дроссельной заслонки, при этом может загораться лампа А/Т.

блин у меня такая фигня... началось все с того как поменял масло в акпп, после в горы ездил....

Изменено пользователем Slon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slon, кого ты чистить собрался, этот датчик черная таблетка над рычагом , внутри переменное сопротивление , он не разборный, проверить можно только провода на надрыв и прозвонить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slon, кого ты чистить собрался, этот датчик черная таблетка над рычагом , внутри переменное сопротивление , он не разборный, проверить можно только провода на надрыв и прозвонить его.

СПС!! завтра гляну!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же фигня.

Поскольку у меня бензин, конструкция отличается, но может на мысль на ведет.

Есть датчик положения дросселя. Есть регулятор холостого хода на дроссельной заслонке и есть датчик положения регулятора холостого хода. Почитал коды, определил датчик регулятора ХХ. Путем отключения этого датчика, регулятора, датчика положения дросселя пришел к результату,что лучше отключить только датчик регулятора ХХ. При этом теряется возможность автоматической регулировки оборотов при холодном пуске и прогреве. Ну здесь мы и ножкой поработать минут 5 можем. Зато на ходу не дёргается. Б/ушные регуляторы (а датчик туда вмонтирован)отсутствуют - дефицит по этой причине, А новый денег стоит немерянных. так и езжу уже 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...