shakh Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 На прогретом двигателе жмеш на гашетку, она сначала тянет неплохо. Затем начинается дергание. Машина разгоняется рывками, особенно в диапазоне 40-80 км/час. Что за муть не могу понять. Поменял все фильтра, солярка проверенная. Кто-то говорит перепускной клапан срабатывает и сразу закрывается, или чего там. Кто утверждает, что ТНВД мозги калупает - надо разбирать, чистить. Может у кого была такая ситуация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 На прогретом двигателе жмеш на гашетку, она сначала тянет неплохо. Затем начинается дергание. Машина разгоняется рывками, особенно в диапазоне 40-80 км/час. Что за муть не могу понять. Поменял все фильтра, солярка проверенная. Кто-то говорит перепускной клапан срабатывает и сразу закрывается, или чего там. Кто утверждает, что ТНВД мозги калупает - надо разбирать, чистить. Может у кого была такая ситуация? ИМХО АКПП 2 передача или гидротрансформатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 предлагаю сделать стояночный тест дабы проверить АКПП (только по мануалу....) а может и ТНВД не справляется с давлением топлива при разгоне.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тима Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 На прогретом двигателе жмеш на гашетку, она сначала тянет неплохо. Затем начинается дергание. Машина разгоняется рывками, особенно в диапазоне 40-80 км/час. Что за муть не могу понять. Поменял все фильтра, солярка проверенная. Кто-то говорит перепускной клапан срабатывает и сразу закрывается, или чего там. Кто утверждает, что ТНВД мозги калупает - надо разбирать, чистить. Может у кого была такая ситуация? попробуй поменять масло в АКПП или залей присадку HIGEAR (тюнинг для коробки) мне помогло надеюсь и тебе поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 У меня аналогичная проблема. (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1749) Сообща осилим. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Праворукий бандит Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 ИМХО АКПП 2 передача или гидротрансформатор У меня такие же симптомы, только на бензине. Расход сумасшедший. Что же в итоге? Напишите. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 shakh Проверь блок управления АКПП, через сервисный разъем компутером. Было подобное, там какой-то контакт отваливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ЕГР глушил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 была подобная трабла, прочистил форсы - прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackB Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Такое еще может быть когда плохо работает датчик положения дроссельной заслонки, при этом может загораться лампа А/Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Праворукий бандит Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 предлагаю сделать стояночный тест дабы проверить АКПП (только по мануалу....)а может и ТНВД не справляется с давлением топлива при разгоне.... Что такое стояночный тест и что должно происходить? Какие есть способы проверки АКПП, алгоритма его работы? Тачка дергается прогретая между 30 и 90 А/Т не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Что такое стояночный тест и что должно происходить? Какие есть способы проверки АКПП, алгоритма его работы?Тачка дергается прогретая между 30 и 90 А/Т не горит стояночьный тест описан на форуме весьма подробно по шагам, ищи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srgklg Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 На прогретом двигателе жмеш на гашетку, она сначала тянет неплохо. Затем начинается дергание. Машина разгоняется рывками, особенно в диапазоне 40-80 км/час. Что за муть не могу понять. Поменял все фильтра, солярка проверенная. Кто-то говорит перепускной клапан срабатывает и сразу закрывается, или чего там. Кто утверждает, что ТНВД мозги калупает - надо разбирать, чистить. Может у кого была такая ситуация? У меня бензин 3,0, но такая же ситуация, появилась после того, как я съездил в Украину на машине. Думал виновата АКПП, был в двух разных сервисах, проверяли АКПП компьютером на ходу и разные мастера сказали, что проблема с двигателем. Порекомендовали заменить свечи и провода высокого напряжения. Пока еще не менял, как заменю сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Привет всем! Итак прошло уже почти пять лет момента возникновения проблемы. Были новые или незамеченные симптомы. Тянула рывками после поворота налево. На полный бак тяга вроде была получше. В сырую погоду или в дождь совсем плохо становилось. Лампочка АКПП ни разу не загоралась. Что было сделано за это время. 1.Неоднократная замена фильтров. 2.Замена масла в АКПП. 2 раза 3.Чистка и регулировка аппаратуры. 3 раза. 4.Заглушка ЕГР. 5.Чистка бака и сапуна. 6.Замена ручного топливного насоса. 7.Диагностика АКПП. Показало что гонит соленоид 2-й передачи. Но после вскрытия ничего не поменялось. 8.Разбор и тестирование электропроводки АКПП. 9.Диагностика компа АКПП. 10.Замена шлангов на аппаратуре. 11. Тестирование АБС. В общем в конце концов оказалось проблема в датчике положения дросселя или как там его называют - потенциометра. Поставил б/ушный, сразу тяга стала ровной. сейчас немного перекручивает вторую, надо немного повернуть назад. Новых в продаже нет, так как аппаратура ZEXEL. И датчики на нее не смог найти. Говорят стоит он от 220 баксов. Может кому поможет! Шахмурат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Такое еще может быть когда плохо работает датчик положения дроссельной заслонки, при этом может загораться лампа А/Т. блин у меня такая фигня... началось все с того как поменял масло в акпп, после в горы ездил.... Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Slon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 как почистит` его?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Slon, кого ты чистить собрался, этот датчик черная таблетка над рычагом , внутри переменное сопротивление , он не разборный, проверить можно только провода на надрыв и прозвонить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Slon, кого ты чистить собрался, этот датчик черная таблетка над рычагом , внутри переменное сопротивление , он не разборный, проверить можно только провода на надрыв и прозвонить его. СПС!! завтра гляну!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 была такая же фигня. Поскольку у меня бензин, конструкция отличается, но может на мысль на ведет. Есть датчик положения дросселя. Есть регулятор холостого хода на дроссельной заслонке и есть датчик положения регулятора холостого хода. Почитал коды, определил датчик регулятора ХХ. Путем отключения этого датчика, регулятора, датчика положения дросселя пришел к результату,что лучше отключить только датчик регулятора ХХ. При этом теряется возможность автоматической регулировки оборотов при холодном пуске и прогреве. Ну здесь мы и ножкой поработать минут 5 можем. Зато на ходу не дёргается. Б/ушные регуляторы (а датчик туда вмонтирован)отсутствуют - дефицит по этой причине, А новый денег стоит немерянных. так и езжу уже 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.