Гость ufo777 Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Народ, прикупил себе машинку Delica 3000, бензиновая 216 лошадей, салон супер эксид, все что надо есть, стеклянная крыша. Вопросы такие: 1. Что же это за кнопка ECS, я примерно понял для чего она, а вот как она работает ? Давлю на нее, чего то изменений никаких не замечаю. 2. У меня реальный расход что в городе, что на трассе примерно 15-17 литров, это нормально, и почему на трассе расход не уменьшается ? 3. Что необходимо учитывать при езде на бензиновом движке, как то какого рода уход, какого рода осмотр и профилактика ? 4. Климат контроль работает как то странно, пока давишь тапку газа, морозит нехило, тапку отпускаешь, мороз улетучивается, как это исправить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirwood Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Кнопка ECS, уровень жесткости амортизаторов. Sport - амортизаторы жоще Normal - амортизаторы мягче. Если не чуствуешь изменений смотри актуаторы сверху на амортизаторах и их подключение, если актуаторы поворачивают флажки на штоках амортизаторов, а изменений нет значит трабэл с амортизаторами! Кондишен плохо холодит скорее всего из-за малой плотности фриона в системе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Там нет позиций жестче-мягче. Для управления аммо стоит блок рядом с правой ногой. Жесткость аммо управляется вращением штоков в них самих. Набалдажники на аммо и есть моторчики которые крутят эти штоки(имхо - которое проверю на днях). На обычных паджерах стоит просто переключатель, а здесь понаворотили - логика работы этого блока мне пока неизвестна. Цена такого аммо порядка 250-300 уе за штуку, сам недавно поменял, но на обычную Каябу. Кстати регулируемые Ранчо как раз от 100уе, надо провентилировать замену. По лс если двигатель 6G72 то их там 185, это на 6G74 3500кубовом может быть такая мощность, но их по-моему не ставят на Делику. Расход великоват для шоссе , для спокойной езды 11-13 литров норма. Если на полном приводе, да газом работать то по-более. Кстати у меня лампа Sport моргает, как избавиться от причины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Нет. на "обычных Паджериках" на амортах тоже стоят моторчики на штоках. Не злоупотребляйте ездой на HARD - покончаете нижние сайлентблоки в амортиках ( слабенькая вещь). По поводу Ранчо, проблема с нижним сайлентблоком таже ( проверено на Террано в 5 позиции). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 ufo777 У меня в книге и бензиновые и дизеля но толмуд ке очень удобный , будет время посмотрю , если есть более конкретные вопрося задай, ато усю книгу лопатить лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Нет. на "обычных Паджериках" на амортах тоже стоят моторчики на штоках. Не злоупотребляйте ездой на HARD - покончаете нижние сайлентблоки в амортиках ( слабенькая вещь). По поводу Ранчо, проблема с нижним сайлентблоком таже ( проверено на Террано в 5 позиции). Я про блоки управления и возможность выбора режима говорил, а исполнительный механизм , те моторчик , конечно по-любому нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 2 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 1. Что же это за кнопка ECS, я примерно понял для чего она, а вот как она работает ? Давлю на нее, чего то изменений никаких не замечаю. Это кнопка активизирует автоматическое управление жескостью амортизаторов подстраивающиеся под дорогу, еще(вроде, по английски не до конца понял) вкупе с АБС следит за курсовой устойчивостью автомобиля. Сам с июня ищу себе суперэксид, почти все знаю про эту комплектацию, но пока в теории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А правда ли ,что более свежие Делики уже не такие фаршированные, смотрел 2000-2003. Количество модификаций резко сократилось, а как по содержанию, есть ли новое что? И дизайн не меняется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А правда ли ,что более свежие Делики уже не такие фаршированные, смотрел 2000-2003. Количество модификаций резко сократилось, а как по содержанию, есть ли новое что? И дизайн не меняется... теоритечески сейчас можно заказывать фаршированнные комплектации у митсубиши, а вот почему японцы их заказывают редко это уже не ко мне, может просто для фаршированных делик еще не пришло время продавать на секонд хенд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 4. Климат контроль работает как то странно, пока давишь тапку газа, морозит нехило, тапку отпускаешь, мороз улетучивается, как это исправить ? Вопрос обсуждался. Поиск никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Народ, прикупил себе машинку Delica 3000, бензиновая 216 лошадей, салон супер эксид, все что надо есть, стеклянная крыша. А что за мотор 216л.с. у меня 185л.с.- 6G728K5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.