110500 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ночью по трассе резко стал какбы троить и вибрировать. но до дома оставалось не более 10-15 км, потому потиху км40 в час доехал. на следующий день заглянув под крышку обнаружил стертый в одном месте ремень балансиров. отрезал и вытащил. пока машина стоит во дворе. заводил, но надо ехать за ремнем, искать по магазинам. 1)стоит ли ездить без ремня балансиров и к чему это может привести? 2)и надо ли менять ролики? пс. 50т.км. назад менял ремень грм и балансиров с роликами. но ремень грм пока вроде в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 1) У большей части 4D56 - балансиры остановлены 2) обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 ремни снимешь, валы "заглуши" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 валы "заглуши" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Слепые тоже ходят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Я больше 2 лет без ремня балансиров ездил. Дело в том что он в разы короче ремня ГРМ соответственно износ быстре а когда лопается попадает под грм и кому как повезет тебе повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 110500, А как он мог протереться в одном месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 порвался и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Павел_чита, Посмотри внимательно на буквы в самом начале "отрезал и вытащил" а не "порвался и все". Изменено 24 июля, 2011 пользователем serg69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 ремни снимешь, валы "заглуши" Как Так балансир вроде маслонасос крутит, или там еще чего нужное, знаю ездят, но как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Балансир не крутит маслонасос никаким образом. Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) на бензике 2.4 крутят, на дизеле - нет 4 года без ремня, разницы не замечаю 8) валы не глушил - тупо срезал ремень и все Изменено 25 июля, 2011 пользователем joja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 на бензике 2.4 крутят, на дизеле - нет 4 года без ремня, разницы не замечаю 8) валы не глушил - тупо срезал ремень и все а что выбрации нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Пока не уверен (надо почитать первоисточник)! Но давайте определимся про малянный (е) насос (ы). Есть маслянный насос на генераторе и второй ...? Почитаю - тогда скажу... Балансирные валы установлены на движках ММС для уравновешивания (гашения вибрации) сил второго порядка.... Это примерно похоже на грузики на карданном валу или сверления на маховике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Добрый день, три года сам передвигался без ремня балансирного и много знакомых юзают машины без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а что выбрации нет? вот не заметил разницы 8) дизель и так вибрирует - чуть больше или меньше - не заметил на Д56 нет насоса на балансирах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ребят, а что за хрень тогда он крутит, которая на лобовине длинная такая торчит, я тут на днях разбирал все крепление гены делал, поэтому не рискнул балансир не ставить, он кстати то же пол меткам втыкается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Разница в вибрации практически не заметна! Снимал - пол года ездил - "прислушивался" - чуть жоще работает двигатель... Больше напрягала мысль, что эти балансировочные валы должны тоже смазываться маслом а при "покойном" стиле работы (без кручения) сальники должны пропускать смазку... только эта мысля - уж не знаю на сколько правильная - и заставила поставить ремень балансира на "родину"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorpion Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Балансир выкинул сознательно (тонкое место)Разницы не ощущаю.Езжу до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А поиск посмотреть слабо? Некоторые люди, типа KVA, слова "балансирный вал" уже, наверное, с закрытыми глазами набирают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ездить???!!!-можно.сам езжу.вопрос сколько.у меня валы стоят без ремня.гаражный консилиум решил что давление в магистрали под валы не упадёт.сам позже узнал что нужно было отверстия заглушить маслянные.тем таких много.ищи в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr1 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 На бензинках ремень можно снять только с верхнего вала, а нижний идет через ремень ГРМ и этот вал выходит из масло насоса. как с ним быть? просто отпилить что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKS78 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Парни,здорово. про балансир читал здесь ого. ММС 4D56td 2WD приобрёл добрых 4г.назад. Спустя год решил замениться ремями. Обоими:Japan SUN. Менял сам,но без натяжителей. Проехал 120т.р. Почитал всех и решил балансир чикнуть. В результате: ремень ещё гонял бы(ваще не покоцанный), а работа двиги изменилась. А чикнул потому: не верен в самих б.валах и в натяжителе( в ролике). Совет: следите за Маськой и выбирайте производителя. С Уважухой. МАКС78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я ездил успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Езжу но не долго, буду возвращать в зад, после 3000об\м вибрация, да и так двиг работает жестче. удалить пришлось после того как развалился ролик балансиров. Ставить буду оригинал, не тот узел где можно на аналог положиться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.