Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

gruskov. Респа. Млодец. Тоже хотелось бы вернуть былую прыть, но за 3000 об.м,извини.Это же тебе не болид.3500 и не надолго. Будешь спокоен

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Балансир выкинул сознательно (тонкое место)Разницы не ощущаю.Езжу до сих пор.

А как с давлением масла?

Опубликовано

имею 3 машины с 4Д56

на одной стоят ремни балансиров-всё как положено по конструкции :)

на второй застучал один из балансирных валов(провернуло на нём вкладыш)-убрал ремень и уже лет 5 езжу так (проехал больше 100тыс км)...ни вибрации, ни просадки давления, вообще ничего не замечал...но быстро не езжу (тахометра нет по оборотам не знаю) по спидометру 110 максимум...

на третьей пока не езжу-строю...ремень балансиров ставить не буду по причине вероятного обрыва...а мне надёжность нужна!!!

Опубликовано

Всем привет! Давно на форуме небыл, всетаки народ идет по правильному пути насчет балансиров (я за искоренение данного ремешка) когда куплю себе новый 56й то всеравно прямо у салона срежу! Для статистики хочу вот что сообщить прощелкал я ролик коромысла цокал немного сильнее, услышал показалось что нужно будет зазоры проверить ,и поехал на охоту слава богу не далеко, по видимому лопнула ось на коромысле ролик выскочил попал под соседний кулачек ,подклинил распредвал,ремень перескочил примерно на 8 зубов 6 коромысел в хлам и трещина передней крышки распредвала, отделался легким испугом,крышку купил за 700р автовельт,подошла как родная даже не пришлось подшабривать,поменял все коромысла+ремень ГРМ с роликом,короче машин на ходу летает как обычно,кстати по поводу скоростей,я конечно сторонник того чтоб более 3000-3200 не крутить те на МКПП это 110-115,но иногда 130 притопить приходится.Сколько езжу без балансиров смотрите подпись ,давление мониторю датчиком отдельным смотрите тему" измерительные приборы",масло из под отключенных балансиров не гонит.

Опубликовано

Всем привет! Вот и я тоже противник балансиров, а точнее ремня балансиров. Когда купил свой кирпич, то сразу полез менять ГРМ и обнаружил страшную картину: ремень ГРМ почти новый а вот ремень бал. валов почти порвался (уффф..... пронесло...). Ремень б. валов ставить не стал, а ролики прикрутил на место и поставил ВСЕ новые сальники 4шт. (т.к. всё было в масле, то сложно было определить место течи масла.) Поездив примерно 1000км. заметил что снизу из под крышки ГРМ немного стало сопливить масло. Пока не разбирал, но есть две мысли: 1. т.к. б. валы не вращаются, то сальники на них "не работают". 2. при разборке было подозрение что "прохудилась" прокладка маслонасоса в том месте где одной шпилькой прижимается м.насос и ролик ремня б.валов.

Дык к чему я всё это: меня заинтересовала фраза в начале темы "ремни снимешь, валы "заглуши" ". Что автор этой фразы имел ввиду под словом "заглуши"?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

этой весной задавался этим вопросом! кто то стращал масленным голоданием ГБЦ!!! заменил сальники ремень поставил!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Летом делали капиталку,балансиры тупо обрезали балгаркой почти под корень(ну это если смотреть из нутри двигателя) масленые каналы в них заглушили,клапан ЕГР тоже убрали!!! Всё нормально работает,на счет вибрации,по мойму разницы никакой!Раньше двигатель даже как-то громче работал!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

приветствую господа..

машин pd4w, двиг 4g64..

сижу репу чешу.. порвало ремень ГРМ - итог 7 из 8 впускных клапанов в дугу, причина - оборвало ремень правого балансира... второй раз уже, первый раз повезло, в этот раз всё плачевно. Вот сижу и думаю заглушить балансиры. почитал вот эту тему - http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=43360&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=2086af46dfc86e40070e01e8833226ed написано, что отрезают левый балансир от шестерни насоса, а в талмуте намисано что вал вставляется в шестерню....

Помогите советом, или ткните в темку, может уже кто делал... а то такое пападалово из за ремня балансира что то не камильфо... ремень ГРМ не прошол и 40тр.. а вот маленький рвёт. Просто нет гарантии, что при следующем обрыве он опять не попадёт под ГРМ... спасибо заранее. Сергей.

Изменено пользователем blend
Опубликовано

так написал, ГРМ порвало из за того что порвало ремень балансира правого... ошмётки попали под ГРМ, ну и вот... проверил ролик и сам балансир.. крутятся идеально.. не закусывает не клинит, крутил и так и сяк..

Опубликовано

Так рвет же из за чевото?

 

У меня знакомый проездил с такими ремнями много лет и неменял даже, и незнает что существует такая проблемв.А другой знакомый тоже замучился менять ремни и рокеры.Где то причина спряталась.

Опубликовано

Качество ремней иногда просто ппц. В апреле менял все ремни, в августе срезало зубья с ремня грм, он проходил только 5т.км. , выглядел на все 200т.

Опубликовано

откручиваешь ременный шкив, снимаешь его. Я откручиваю ударным шуруповертом, но для этого надо снять всё что есть спереди до двигателя, потом как снял шкив вытаскиваешь шпонки - их две штуки (бывает что вторая выпадает немного повозившись а бывает и нет), главное не потерять их и запомнить какая где стояла, причем первая вылетит сама, а вот вторую надо будет поковырять, а потом снимаешь зубастые колесики одно за одним, если какое то не слезает - значит прикипело, и тут несколько вариантов:

1) (по мне не самый действенный) Берешь ВД-40 и поливаешь его каждые 10-15 минут и пытаешься снять покачивая сотыми милиметра вправо влево шестеренкой.

2) можно обмотать тряпкой смоченной в солярке и потом действовать так же как в п.1

3) (по мне - это самый действенный способ, берешь ведро или что то достаточно глубокое что бы туда влез "нос" коленвала с шестеренкой, заливаешь дизтопливом, опускаешь его туда на 30-40-50 минут, вытаскиваешь и пытаешься снять. Можешь себе помочь деревяшкой с киянкой, но без фанатизма, а так, слегка, и вот постучал по шестеренки и снова в дизтопливо, полежало минут 10-15-20, снова достал. А если на ночь оставишь в дизтопливе, то придя с утра шестеренку обнаружишь в ёмкости.

 

Иноглда бывает, что застревают именно шпонки и тут надо смотреть, либо она закисла, тогда смотри то что писал выше, либо застряда по физическим параметрам в плане смещения небольшого, ну тогда действовать по обстоятельствам.

Опубликовано

@Dios, спасибо друже, но у меня бензин, 4джи64.. там моленько подругому, но оно снялось, начал переделку,.

Отрезал левый балансир, переделал масляный насос.. устал)))

Опубликовано
Можно ли ездить без ремня балансиров

ИМХО на бензе нет, маслонасос от них приводится в действие... если не ошибаюсь.

Опубликовано

ИМХО на бензе нет, маслонасос от них приводится в действие... если не ошибаюсь.

Почти нет, балансир от масляного крутится))

Уже давал ссыль - http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=43360&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=2086af46dfc86e40070e01e8833226ed Ща по ней делаю.. Проблема - развернуть подшипники скольжения правого вала на 180градусов. не снимая двигла и не разбирая телевизор)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ну вот..

Кастрировал я свой двигатель, причина банальна, убирал слабое место... Сподвигла меня на это крайняя поездка на природу.. Шёл в одну машину, ""дорога" идёт через лавовые потоки, по старому вулкану.. Через неделю после возвращения - обрыв ремня правого балансира - обрывки попали под ремень ГРМ - проворот ремня ГРМ - обрыв ремня ГРМ.

Как подумаю, что это могло случится там.. Фиг знает как меня от туда доставть...

 

Всё делал по ссылке выше, единственно что не делал - не глушил масляные каналы правого балансира... Покрутил балансир в руках - каналов с теле вала нет - масло сбрасывать не будет.. Ну и запихал его на место..

 

Итог по вибрации (для чего они и установлены) - повышение вибрации ощутимо на оборотах ниже 700-750об/мин, но не сильно, чутка выше, совершенно не критично..

При повышении оборотов до 1000 - двигатель работает ровно.. Вибрации нет.

При повышении до 2000 - двигатель работает ровно.. Вибрации нет.

Выше обороты не задирал, слишком много поменяно в двигателе, типа обкатка)))

Ну вот типа так...

Изменено пользователем blend
Опубликовано

учти что и двигатель тоже будет крутиться легче и быстрее, поскольку ты снял нагрузку в виде ременно передачи и еще одного вала ;) чем меньше нагрузки (хоть ременной хоть какой) тем двигателю легче крутиться а тебе это снижение расхода и шустрость набора оборотов ну и так далее.

Опубликовано
а тебе это снижение расхода и шустрость набора оборотов ну и так далее.
А фиг знает, пока этого не заметил, расход тока надо померить))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...