Misha Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 у меня авто mitsubishi Delica MMC микроавтобус 4WD ДВС 1.6 какой аккумулятор по мощности( ампер/час) лучше всего выбрать? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Чем больше, тем лучше))) А вообще ставь то, что прописано в мануале. Или ориентируйся на место на площадке под аккум. Больше, чем нужно вряд ли залезет) У меня стоит Американ на 90А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 определись, у тебя стояло изначально два аккума или один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) У меня два 90 стых стоят,но у меня диз 2.5! А у тебя как я понял бензин поэтому 1го я думаю достаточно будет! Изменено 23 июля, 2011 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 По мощности самый максимальный, какой влезет по габаритам и подойдет по клеммам. Клеммы тонкие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 о головняк то я б посоветовал фирмы DELKOR, 60ah хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 когда пошел покупать аккумулятор, мне советовали Forse, по пусковому току выбрал 100, но он по размерам не подходит в отсек, длиннее на 5 см, купил BOSH Asia Silver S4029 95А/Ч 830A, полет нормальный, до этого VARTA стояла, хватило на год, а перед ней такой же бошш - 6 лет (со слов хозяина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kev Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Может и мне подскажете, в мануле ни слова про аккум, площадка большая, стандатный болтается как го..но в проруби. Поставил 75 Ач, но спец, который ремонтировал генератор, сказал что тот асчитан на 55-60 А максимум, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 @mr.kev, да ничего не делай ,раз поставил уже...Больше езди , он и зарядится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 поугарать над но спец, ))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Чем больше, тем лучше))) Несоглашусь с высказываниями многих по части ставь больше. Просто был горький опыт на Тойоте Хи Айс (минигрузовичек) так вот поставили акум на 130 (просто место позволяло) так вот его приходилось снимать каждые 2-3 месяца на подзарядку от зарядного устройства тк генератор недозаряжал его при этом генератор в рабочем состоянии все релюхи тоже и все это при том при всем что машина использовалась очень активно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 @Девяткин, Мощность генератора не имеет никакого отношения к емкости АКБ. Мало того, это сказка, придуманная продавцами АКБ, для продажи залежавшихся АКБ. Простой пример: АКБ емкостью 130 а/ч при пуске ДВС в процентом соотношении от своей емкости потеряем меньше, чем АКБ емкостью 60 А/Ч. Мало того, как правило, все АКБ заряжаются током в 10 от емкости АКБ, т.е. при емкости 130 А/Ч ток зарядки будет 13А. Это осилит любой генератор, если он исправен. В вашем же случае, либо был не исправен генератор, либо была проблема с натяжением ремней, либо АКБ имел саморазряд, либо был большой ток утечки. Вариантов масса. У меня на бензиновом ДВС (москвич-412) стоит АКБ емкостью 90А/Ч, который прекрасно заряжается москвичевским генератором живет уже 4 года и помирать не собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 @Shadow from Omsk, за 6 лет эксплуатации на данном авто сменилось 3 акумулятора (1 был когда купили ну и 2 сами уже поменяли за это время) так же за это время менялся и сам генератор и ремни менялись и подтягивались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 @Девяткин, вот, отличный показатель того, что машина была не в порядке. 2 года на АКБ это очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Действительно много((( скорее всего где-то утечка была С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 У меня (уже пятый сезон пошел) стоит оригинальный аккум Furukawa Battery, стандартный для бензинки 80D26R (68 а/ч, 590А). Поставил сразу при покупке, точно такой же, с каким и пришла машина (тот дохлый был) Ни разу не сажал его, правда не мучаю долгими прокрутками, да и заводится двигатель бодро. Не подзаряжал еще, езжу каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Добрый день! Уже где-то писал - на современные аккумуляторы производители дают гарантию 3 года. после, независимо от марки они умирают очень быстро. Особенно если были проблемы с полными посадками. Если не было - проживет дольше. По поводу емкости. Можно увеличивать, но не значительно. Критерий - габариты под акк, потом - мощность генератора. Гена не должен работать на максимальных токах, быстро улетает. если акк разряжен, особенно после серии неудачных пусков, то гена работает только на акк. Ток доходит до 60 А. (замерял после ремонта гены при его работе на разряженный акк) Я так убил 2 диодных моста, пока не поменял акк. Считайте, в нормальном режиме ток зарядки - 1/10 емкости (предположим), при заряженном акк - меньше. Включены фары, печки, габариты, музыка, всё что хотите. посчитайте ток (мощности ваших приборов вам известны. У меня зимой почти полная электрика тянет 40 - 45 А, + 6-7 А на акк, итого 50-55А. Гена 75 А. Итого гена работает на 73% своей мощности. Нормальный режим (до 75). Пиковый - 90%. При 100% - пробиваются мосты. Считайте сами. Если не хотите гробить акк и гену вместе - надо соотнести их параметры и мощность электрики. а там уже и генератор ставит помощнее. Правильно было сказано - при нормальной эксплуатации вопросов не возникнет и акк проходит 5 и больше лет - не перегружайте, не подсаживайте, и да пребудет с вами его сила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 @solodim, гена больше своих возможностей ампер не выдаст. Просто надо дольше ездить (лучше без остановок) чтобы зарядить бОльший аккум, можно периодически его подзаряжать в домашних условиях (раз в год, например). Однако его и разрядить будет сложнее с теми же потребителями. И с умершим генератором вы дальше уедете на бОльшем аккумуляторе, чем на стандартном. Пусковой ток тоже будет больше на более емком аккуме, значит можно дольше и эффективней "маслать" стартером при пуске замороженного двигателя. И стартер не спалите (если ток больше у аккума), т.к. он берет ровно столько, сколько ему положено, но попыток будет больше. ИМХО, надо брать максимальный аккум по параметрам в оригинальном размере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Мужики, подскажите размер каждого аккумулятора примерный (под два аккума), сейчас один , размеры найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Высота-20,длинна-26,ширина-18. За миллиметры не отвечаю, стоят в родных чехлах как влитые.Снимать не когда пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Спасибо, а можно еще попросить пофотать аккумы, как там все организовано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Ставь один -115 а\ч. И не грей голову, проверено годами и многими людьми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Ставь один -115 а\ч. И не грей голову, проверено годами и многими людьми. 115 какой фирмы лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Я сразу не посмотрел что у Вас кузов 25.У меня всё по другому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 блииин, ну а почему два то не поставить.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.