Перейти к содержанию

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

@GooD, купи обычный медный кабель, лучше из старых советских запасов, толщиной в мизинец. То, что доктор прописал. Я заменил на кабель от старого сварочного аппарата, вообще доволен как слон. Родной от плюсовой клеммы до стартера весь выгнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, да я тоже на свой глянул, доверия он не сильно вызывает, хоть и работает пока исправно. Попробую поискать провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет переделывания проводки: клеймы то продаются, да даже специальные-суперспециальные, а провода отдельно можно купить? или же кто переделывал покупал комплект проводов новых для Делики?

Хожу и посматриваю у барыг (хозтовары, отдел по электрике) провода в многожиле с двойной изоляции соответствующего сечения. Сами провода есть, но нет двойной изоляции. Уже думаю купить еще гофры или шланг резиновый. После всех мерок и резок, потом концы загерметизировать герметиком. Пока это только мысли, реализация отстутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21, у меня есть провода ненужные от сварочника, по совету @Shadow from Omsk, буду их использовать.

 

А кто-нибудь ставил себе выключатель массы? Чтобы клеймы не скидывать, а просто щелк и отдыхает машина в гараже

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21, у меня есть провода ненужные от сварочника, по совету @Shadow from Omsk, буду их использовать.

Был бы ненужный сварочник... ;)

 

А кто-нибудь ставил себе выключатель массы? Чтобы клеймы не скидывать, а просто щелк и отдыхает машина в гараже

Вот установка выключателя массы весьма сомнительное занятие. Непонятно зачем его ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21, не заморачивайся насчёт двойной изоляции. Японцы не заморачивались. Можно взять в одинарной, но хорошей, чтобы не трескалась со временем (т.е. не нашего производства и не китай). Открытые места если и покрывать герметиком, то не силиконовым -- от уксуса в нём коррозия пойдёт похлеще, чем от воды. А лучше не выпендриваться и взять специальную пасту для контактов, литол на худой конец.

 

Глупо называть выключатель массы сомнительным, он просто необходим на бензинке или если подключены серьёзные потребители (вроде лебёдки), в других случаях он -- подстраховка. Позволяет за пару секунд устранить возгорание проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В прошлом месяце взял себе форса 100,крутит как сумашедший,до -10 вообще без свечей заводит)))соорудил для него ящик,поставил меж средним рядом и моторным отсеком,сверху сделал полку получилось очень удобно.осталось тока обтянуть ее чемнидь...

post-13344-0-45291600-1425973612_thumb.jpg

post-13344-0-84699600-1425973621_thumb.jpg

post-13344-0-43254600-1425973661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,великоват малехо,зато теперь есть полка о которой я мечтал,а в месте где стоял аккум такой клевый ящик под шмудряк полулся,две канистры масла,паяльная лампа,компрессор даже домкрат винтовой все туда вошло аккуратно,теперь лежит и в салоне не ваняет и не болтается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничо сложного нет в установке 2 акумов...периделки под один акум ...и массу я себе поставил...но опять же ..при наличае ручонок из правильного места!клем на акумы каких хош можно на базарах ..магазах..рынках найти не сложно!!! наконечники для силового кабеля тоже море и под опресовку и под пайку..что гораздо лудше и надёжней!! просто не вижу такой глобальной проблемы какую сдесь господа раздувают....родной кабель на стартертупо ломаеться..он до одури жосткий. и какая ешшо двойная изоляция?!!! это ни высоковольтка..шить не будет...просто выбрать и купить свежий кабель ..с мизинец толщиной ну или 16-25 квадрат и вам ракету запустить хватит..у 181 можете спросить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварочный кабель в резиновой изоляции D25 стоит в магазине 280р метр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схемам в букваре:

- с одним аккумулятором провод 40 мм.кв.

- с двумя аккумуляторами провод 50 мм.кв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей!!! у них медь другова калибра!!! наша советских времён лудше а по сему и 25 квадрат за глаза!!! а вот ихний тот шо идёт на стартер если вытащиш то увидиш..на дрын похож...жосткий как палка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свои фломастеры!!(диплом техникума мне щас ни очень помогает но и ни мешает!!)

я практик!! а ни синус ксинус формулярщик. то что сам сделал и проверил то и советую.

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечение медного провода остается сечением. Если написано, что 25 кв., то оно 25 и никак не может быть сопротивление 25 кв. меньше, чем у 50 кв. У него потому и жесткость выше, что сами медные жили толще.

ЗЫ: я тоже синус-ксинус-формулярщик. Читай, инженер-электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не электрик,поэтому возник вопрос,а длинна провода как то на сопротивление влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а длинна провода как то на сопротивление влияет?

Сопротивление провода зависит от длины, сечения и материала жилы.

Допустимый ток для провода зависит от сечения провода, от материала жилы, от материала изоляции, от условий прокладки провода.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А никто не знает что за подкладка под акб по родной комплектации? На схеме она 85152. И есть ли она у кого? Просто интересует чё за хрень и зачем она нужна? Стоит 800р. По идее можно и самому её вырезать. Интересно из чего оригинальная сделана. И фото ее увидеть. 

Интересная идея была выше использовать место из под акб под хранение полезного инструмента. Фото бы ещё как это выглядит у человека.)

post-8322-0-13986400-1439864337_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как выглядит,берешь все барахло и скидываешь туда вместо аккумов,закрываешь капотом и все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет соклубни! Есть у кого-нить фото установленных подключенных двух АКБ? Вопрос: запараллелен и + и - под капотом? Или + соединяестся где-то еще???

 

Почему спрашиваю:

купил делику. АКБ дохлые. Вытащил их. Поставил временно с другой машины 90А.

Теперь собираюсь ставить обратно 2 АКБ и вдруг вспомнил, что "-" был запараллелен явно перемычкой. А вот на "+" были раскиданы провода и все...  Как это вообще работало???????????????

Изменено пользователем jon_hood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается что второй аккум ставиться только для увиличения ёмкости и пусковых токов,так что можно просто поставить перемычки "+" к "+","-" к "-" толстыми проводами.

Тока вот один большой будет работать дольше чем два запараллеленых,так как абсолютно одинаковых емкостей при изготовлении не получается и заряд-разряд будет различен,что снижает срок жизни аккума.воть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 to ХОМЯК, все правильно - один большой лучше. Почему - 100 раз обсасывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос спорный. У меня стоят 2 и живут 7-8 лет. Много зависит как их обслуживать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...