Перейти к содержанию

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Сам не пользовался,но у товарища на бмв х1 с завода гелевый аккум стоит,как мороз,так головняк,не хочет заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, возможно это объясняется тем, что в геле подвижность ионов и так хуже, чем в жидкости, поэтому стартерный ток у гелевых аккумов меньше. А когда гель сильно охлаждается, то подвижность ионов становится вообще никакая, и ток холодной прокрутки становится недостаточным для стартера, вот и проблемы с запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад решил известную проблему двух аккумуляторов простым (бюджетным способом), развел их по плюсу с помощью кнопки массы. Случилось это после вынужденной замены одного из аккумуляторов (кончины) на гораздо более емкий 110 А/ч. Который в данный момент является основным. Второй же (из предыдущей пары) 60 А/ч является лишь питанием для фена (вебасты) и в помощь основному при включении кнопки под капотом. Так же эту кнопку включаю при дальних пробегах, главное не забыть выключать при длительных остановках. Итог: малый все хочу поменять на еще один большой (и повесить на него инвертор еще), но он превосходно себя чувствует и уходить никуда не собирается. Более того в прошлом году по причине конденсата заклинило датчик давления в пневмосистеме, после чего компрессор выпил большого полностью, предрекая мне секас на морозе по изъятию последнего, какого же было мое удивление, когда подключив малого брата, чуть выждав, я завел автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложите пожалуйста фото аккума в отсеке кирпича емкостью 110 а/ч, у меня 76 стоит. уже надо прикупить побольше но сомневаюсь как он влезет.

Да без проблем.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад решил известную проблему двух аккумуляторов простым (бюджетным способом), развел их по плюсу с помощью кнопки массы. ......и куды ты второй акум поставил в салоне?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....Sireg@,a насколько мне известно,наоборот,к примеру у гелевой Оптимы 75ки,ток холодной прокрутки 975А вроде.А у обычного щелочного ,тоже 75ки,намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вещий,

как там поговорка,-у дураков мысли сходятся))))) 

давно уже так на ниве сделал. только развел их через 2 массы.(суть не меняется)   много проблем исчезли.(лебедка их добавляет)

планирую так же на делику сделать. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

nomad-0805 Большой аккумулятор это buran 110 А/ч. Его габариты позволяют установку последнего поперек ( с небольшой подрезкой буртика на поддоне) и установку второго аккума на этот же поддон. Так что весь комплект превосходно помещает в моторном отсеке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит первый малой в даль пихаеш под воздухозаборник а старшого суёш поперёк...у меня площадка самоделашная жалезная чо хочу то творю...надо попробовать ...есть у мню ешшо хороший малой акум ..80...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....Sireg@,a насколько мне известно,наоборот,к примеру у гелевой Оптимы 75ки,ток холодной прокрутки 975А

Это потому, что Optima не гелевая, а по технологии AGM (пруф).  AGM и гелевые часто путают...   :default:

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nomad 0805. Большой как раз помещается вглубь, под воздухозаборник, а ближе ему мешает расширительный бачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Спасибо! как все красиво (ничего лишнего), у меня там и коробочки(предохранители 100 А) и доп реле всякие. хотел выкинуть  силовую коробочку, но чот передумал, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Спасибо! как все красиво (ничего лишнего), у меня там и коробочки(предохранители 100 А) и доп реле всякие. хотел выкинуть  силовую коробочку, но чот передумал, думаю.

Да нет проблем. :27: У меня вместо кучи проводов стоит одна текстолитовая пластина ( 30х60х20мм.). В ней просверлены три отверстия. В два отверстия вставлены два болтика 8мм. и между ними стоит пережигаемая пластинка (аналог пережигаемого предохранителя). К одному болтику прикручена клемма с проводом на АКБ, к другому все провода которые идут в проводку. Третим болтиком эта текстолитовая пластина крепится к кузову.  Вот и все. Поэтому в отсеке АКБ нет  лишних концов.   :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...