Stinger Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Сам не пользовался,но у товарища на бмв х1 с завода гелевый аккум стоит,как мороз,так головняк,не хочет заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @Stinger, возможно это объясняется тем, что в геле подвижность ионов и так хуже, чем в жидкости, поэтому стартерный ток у гелевых аккумов меньше. А когда гель сильно охлаждается, то подвижность ионов становится вообще никакая, и ток холодной прокрутки становится недостаточным для стартера, вот и проблемы с запуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Два года назад решил известную проблему двух аккумуляторов простым (бюджетным способом), развел их по плюсу с помощью кнопки массы. Случилось это после вынужденной замены одного из аккумуляторов (кончины) на гораздо более емкий 110 А/ч. Который в данный момент является основным. Второй же (из предыдущей пары) 60 А/ч является лишь питанием для фена (вебасты) и в помощь основному при включении кнопки под капотом. Так же эту кнопку включаю при дальних пробегах, главное не забыть выключать при длительных остановках. Итог: малый все хочу поменять на еще один большой (и повесить на него инвертор еще), но он превосходно себя чувствует и уходить никуда не собирается. Более того в прошлом году по причине конденсата заклинило датчик давления в пневмосистеме, после чего компрессор выпил большого полностью, предрекая мне секас на морозе по изъятию последнего, какого же было мое удивление, когда подключив малого брата, чуть выждав, я завел автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 выложите пожалуйста фото аккума в отсеке кирпича емкостью 110 а/ч, у меня 76 стоит. уже надо прикупить побольше но сомневаюсь как он влезет. Да без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Два года назад решил известную проблему двух аккумуляторов простым (бюджетным способом), развел их по плюсу с помощью кнопки массы. ......и куды ты второй акум поставил в салоне?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Хм....Sireg@,a насколько мне известно,наоборот,к примеру у гелевой Оптимы 75ки,ток холодной прокрутки 975А вроде.А у обычного щелочного ,тоже 75ки,намного меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) @вещий, как там поговорка,-у дураков мысли сходятся))))) давно уже так на ниве сделал. только развел их через 2 массы.(суть не меняется) много проблем исчезли.(лебедка их добавляет) планирую так же на делику сделать. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 nomad-0805 Большой аккумулятор это buran 110 А/ч. Его габариты позволяют установку последнего поперек ( с небольшой подрезкой буртика на поддоне) и установку второго аккума на этот же поддон. Так что весь комплект превосходно помещает в моторном отсеке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 значит первый малой в даль пихаеш под воздухозаборник а старшого суёш поперёк...у меня площадка самоделашная жалезная чо хочу то творю...надо попробовать ...есть у мню ешшо хороший малой акум ..80... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Хм....Sireg@,a насколько мне известно,наоборот,к примеру у гелевой Оптимы 75ки,ток холодной прокрутки 975А Это потому, что Optima не гелевая, а по технологии AGM (пруф). AGM и гелевые часто путают... Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 nomad 0805. Большой как раз помещается вглубь, под воздухозаборник, а ближе ему мешает расширительный бачек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @михалыч алт, Спасибо! как все красиво (ничего лишнего), у меня там и коробочки(предохранители 100 А) и доп реле всякие. хотел выкинуть силовую коробочку, но чот передумал, думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 @михалыч алт, Спасибо! как все красиво (ничего лишнего), у меня там и коробочки(предохранители 100 А) и доп реле всякие. хотел выкинуть силовую коробочку, но чот передумал, думаю. Да нет проблем. У меня вместо кучи проводов стоит одна текстолитовая пластина ( 30х60х20мм.). В ней просверлены три отверстия. В два отверстия вставлены два болтика 8мм. и между ними стоит пережигаемая пластинка (аналог пережигаемого предохранителя). К одному болтику прикручена клемма с проводом на АКБ, к другому все провода которые идут в проводку. Третим болтиком эта текстолитовая пластина крепится к кузову. Вот и все. Поэтому в отсеке АКБ нет лишних концов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.