NIKO 71 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Оооо! Почти как у меня. Вот думаю - варить или конструктор привезти, да все поменять разом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titbit Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) titbit, пластины металлические наварить. А вырезать лонжерон и вставлять другой - это ж...па! Проще машину другую купить. Да не так сложно просто необходимо найти кто бы взялся! Я видел частичную замену ланжерона сделано не так уж плохо, просто разбирать придется почти всю ходовку!Некоторые мастеровые сразу прогнозируют съем двиги, но можно обойтись и меньшими жертвами.тем более половинка железа откуда вырезать есть. А купить другую - если новый кузов тащить то обойдется около 200 тыров, а со старым чего делать, да и бабосов не так много!Распил тоже не охота, Делика же не для езды по асфальту, расколиться где нибудь пополам в каком нибудь мягко говоря безлюдном месте! Изменено 3 июля, 2011 пользователем titbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 около 150тыров 96год, + вся ходовка, двигатель 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titbit Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) около 150тыров 96год, + вся ходовка, двигатель Распил? Ну у Вас проще!!!!! да и хотелось бы уже тащить уже год 99-00. И свою жалко двига и ходовка от 99 стоит, ресурс еще не исчерпан. Да и тема не о том, вроде откликнулись пару мастеровых,если соглосяться! как сделают отпишусь скину фото! Изменено 3 июля, 2011 пользователем titbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Да не распил! С кузова снимается ВСЕ кроме лобового. В итоге имеем голый остов кузова и два поддона, с ходовкой + прочая требуха. После таможни имеем 2 ГТД- на двиг, которая щас уже не актуальна и на остов(или каркас- непомню уже) кузова. Вот так на разборке объяснили. Если есть гтд то замену кузова оформят в гаи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Собственно все в названии темы...., конечно это не самый лучший вариант, но думаю лет на 5 хватит... . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 молодец талант даешь машине вторую жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya68 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Антигололедные реагенты в Москве очень коварны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Классическая проблема, отбойник долбил по лонжерону при большой загрузке. продолбило дырень размером с кулак. Сегодня состоялось вскрытие. Изначально планировалось обрезать поврежденный металл и вварить кусок для замены. но после вскрытия внешнего слоя (лонжерон многослойный, причем он состоит из двух перекладин) было принято волевое решение резать. Использовались болгарка и плазменный резак. Вскрыта нижняя часть, принимавшая удар отбойника: Вот срезали все внешние слои: Дальше начали крушить остальное, дабы вырезать всю гниль: Отрезано от задней части арки: до передней: сейчас общий вид арки: Для начала работ, машина была вывешена на опорах, сзади в районе запаски и спереди задней арки, дабы не сложилась при пропаже силового элемента. Снята пружина и амортизатор, стабилизатор откручен от моста и лонжерона. при демонтаже верхней чашки пружины было сломано 2 из 3 болтов, при демонтаже скобы линка стабилизатора обе закладные гайки были оторваны от лонжерона. Решено заменить вырезанные лонжероны швеллером шириной 65 мм, он пойдет силовой основой, остальное будет закрываться металлом внахлест. Примечательно, что внешние слои лонжерона прекрасно сохранились, выдерживая удар молотка, а вот внутренние сгнили в труху. Так что проверяйте, как они у вас поживают. Стрижка только начата. Сорри за качество фото, снимал мобилой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Да уж я то думал у меня дыра была большая, а после просмотра, понимаю, что у меня дырдочка Я при ремонте ходовой весной решил тоже сделать сразу, взял кусок металла 3 мм, согнул по форме лонжерона и приварил, сделал антикорозийки и покрасил, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А вот и продолжение нашумевшей истории: Были подготовлены из металла толщиной 3 мм две пластины, которые будут выполнять роль внутренней и внешней стенки лонжерона, вставлены швеллеры, которые примут нагрузку: передняя часть задняя часть общий вид: После примерки вест металл отправился в зачистку до блестящего состояния. Потом опять прикладываем, еще раз проверяем, что все четко: варим, получилось так: Это было сделано в субботу. В воскресенье состоялось вскрытие лонжерона: Кстати, внешний слой в изумительном состоянии, спокойно выдерживает средний удар молотка весом 400гр, создавая обманчивое впечатление целостности лонжерона. На самом деле, все запущено, поскольку вот такой дырки от отбойника: Вот такая прелесть была внутри: Безжалостно обрезаем гниль: На этой неделе планируем закончить с задними, затем инсталяция фаркопа, лифт задней ходовки и плавный переход к передку. Что могу сказать - если у вас хоть немного размер отверстия для отбойника хоть немного отличается от штатного - необходимо срочно!!!!!!!! делать вскрытие! Чем раньше начнете, тем лучше. Да, забыл сказать - ни один болт из креплений чашек пружин, или крепления скобы линков сам не отвернулся. Пришлось резать. Это показатель состояния лонжеронов. Мне достались Г-образные болты, вставленные в лонжерон для крепления скобы линка заднего стабилизатора. Т.е. уже тогда существовала проблема, но бывшие владельцы предпочли ее не решать (пока можно было отделаться малой кровью), а продать машину. Так что всем недавно купившим делику, могу посоветовать: проверяйте состояние!!!!! Иначе, будет очень поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 а не проще брать квадрат 80*80 он какраз в акурат как наш лонжерон? только он уже готовый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 80*80 по размерам не лезет. Там как раз ширина между слоями 65мм, В высоту он изменяется от 45мм до 70мм. По этой причине мы выбрали швеллер, а не профиль. Кстати, профиль внутри очень сложно отчистить от ржавчины, это тоже стало причиной от его отказа. Обычный швеллер хорошо берется зачистными насадками для болгарки и вычищается до зеркального блеска. Кстати, не стоИт, жмакать кнопу "Цитата" если нет цитируемого текста. Что бы поставить ник в сообщение, жмите кнопку "Ник в ответ" это четвертая кнопка слева под аватаром пользователя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 есть такая штука Преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ» им побрызгал и ничего чистить щеткой не надо. Я им начал метал перед покраской от ржы чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 alex_dor, Согласен, есть, но им удобно обрабатывать открытые поверхности, а в трубе или профиле небольшого диаметра это сделать проблематично, да и финансовая сторона вопроса тоже показатель: Швеллер вышел 250 р/метр (куплено 4 метра) итого 1 тыр Профиль вышел (бы) 340р/метр. итого 1360р Особой прочности у профиля я не заметил, стенки тонкие, сомневаюсь в его способности работать заменителем лонжерона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Лёх, эт тот Преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ» который я брал себе когда мы резали передние арки и оставил потом тебе для экспериментов? Как твоё мнение в качастве данного продукта, я так понял, что ты стал им активно пользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 ГАНС, да именно он, уже купил себе еще. Принципе доволен, раньше было такое все не удобное а этот достаточно и удобен и "кусач" до метала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вот только на "Цинкарь" краска плохо ложится.... Хотя может у меня "кривизна" в руках.... Но пробывал несколько раз, потом просто зачищал после цинкаря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Собственно, ремонт окончен. В пятницу закончили сварочные мероприятия, дальше проливка изнутри антикоррозийным составом, обработка с внешней стороны преобразователем ржавчины, после высыхания покрытие сланцевой мастикой всей арки. Ходовые испытания показали повысившуюся жесткость кузова, увеличение зазора между кромкой арки и краем колеса. Итого: задние лонжероны полностью заменены. Сделана опорная площадка для крепления фаркопа и калитки. До поперечины АКПП сделана силовая обвязка для установки силовых порогов (штатные подножки ликвидированы). К сожалению, большинство жестяно-сварочных работ было проведено в мое отсутствие, фото сделать не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Shadow from Omsk, советую перед покрытием промазать швы герметиком типа боди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 stahh, да, это было сделано, забыл указать. Три тубы извел, промазывая каждый стык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Тень, поздравляю с окончанием супер-геморных работ, так сказать, с облегчением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Тень, озвучь ценник пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 GSN, Швеллер - 10 метров, по 250р\метр Лист металлический, холоднокатаный, 2500*1600м, толщина 3мм - 4500р (осталось больше половины, пойдет на защиту ДВС) Жестяно-сварочные работы 5 тыр (делал мой хороший знакомый, так что ценник существенно ниже, узнавал на СТО там разговор начинали с суммы от 20 тыров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Саша, поздравляю с окончанием работ. А фото готового изделия будут? У меня правый лонжерон сбоку имеет уже 2 дыры по 10 руб. Молоточком простучал, блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.