Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Denikin, телевизор варили так: Саша, я не удержался )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Идеи у вас хорошие! а я не могу трансформаторной 1.6 электродом заварить) горит блин метал) да и навыков не много) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Shadow from Omsk,до покраски с баллончика чем-нибудь обрабатывали металл? Если нет - ждите ржи в скором будущем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Delica_Rider, нет, не обрабатывали. Посмотрим, пойдет ржа - зачистим и обработаем Теперь опыт ремонта лонжеронов что переда, что зада богатый, можем работать на заказ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Теперь следующая задача завязать перед и зад прокинув швеллер вдоль лонжеронов по днищу дабы кузов получил некое подобие рамы . попробуй уж тогда кузов на какую-нибудь раму примастырить!! Мне бы такое терпение,летом предстоит таже работа(с левой стороны)!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Джаспер27регион, если делать раму, то на нее потребуется переносить всю подвеску, а это просто титаническая работа, у меня нету столько времени для постепенной разборки машины и переноса всех размеров в раму. Закрепить наш кузов на раме не проблема, проблема перенести на раму ходовку По тому я пошел иным путем, я встраивают раму в существующую силовую структуру. Это будет и не рама, но и слабый кузов булки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Shadow from Omsk,а зачем переносить на раму всю ходовку!!Скинуть кузов с рамной машины и поставить наш,ходовку трогать не надо(((это просто мои мысли и мечты,вроде бы такое реально воплотить в жизнь........если когда мои лонжероны сгниют,буду колхозить именно так,потому что альтернативе Делике я не вижу!! P.S для работы кузов и рама от паджеро!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Джаспер27регион, Это при условии, что найдешь раму с ходовкой, что бы оставить наш кузов на ней. Я смотрел раму от 105 крузака с ходовкой (отдавали за 100 тыр), вариант интересный, но у меня на тот момент не было столько свободных денег. Если ставить наш кузов на раму, ходовку надо переносить на нее, поскольку основную нагрузку создает ходовка при движении машины. Если эту нагрузку снять с кузова он будет служить в разы дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLEX Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Shadow from Omsk,да поди не пошлю ни с идеями ни так! шашлыкинг и в бой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Shadow from Omsk,да пробегал один вариант с рамой от пыжика,отдавали за 10000!А чем не устраивает ходовка от пыжа?Нашу ходовку на раму от пыжа не приколхозить,но если только сварочный в помощь тогда да!на пыже двигун,автомат такой же всё пуля в пулю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @Джаспер27регион, видишь ли, тут есть небольшая проблема в том, что рама с ходовкой от пыжа у нас не валяется под каждым кустом )))))))))))) по тому приходится рассматривать варианты только те, что есть в наличии. Я бы с удовольствием поставил ходовку пыжа (мне не нравится торсион на верхнем рычаге при слабой шаровой, у пыжа торсион опирается на нижний рычаг). Так что приходиться городить огород. Еще как вариант, можно взять шасси УАЗа, т.е. раму и мосты, но мне не нравятся рессоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 , но мне не нравятся рессоры мне тоже не очень((((привык к комфорту !!Раму предлагали,но без ничего(ни двигуна,автомата и даже моста с редуктором)!!Конечно бы целиком,но можно и с ушатаным кузовом!! Там да торсион на нижнем рычаге! было бы это всё в наличии и уйма времени !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 @FLEX, Спорить не буду, вам видней, в конце концов, вам ездить ) @Shadow from Omsk, Ежели бы ты зарезал лонжерон чуть более, по низу, то, наверняка был бы удивлён, хотя, мож твои лонжероны и вправду не гнилые. У меня была дырочка гораздо меньше твоей, но, я сделал зарез поболя, чтоб уж наверняка и встрял на ремонт. Со второй стороны вообще не было признаков ржи, даже намёка, однако, состояние правого лонжерона заставило резать целый левый. Напомню, наружный слой левого был в полном идеале, однако зарезав его, я увидел следующее обрезал всю ржу, зачистил насколько мог, попутно зуб.щёткой выметая ржавую пыль потом прокрасил судовым антикором, насколько мог достать, затем восстанавливал слои , делее, 63-ий уголок по рельефу, его связал со швелером на крабе, небольшие косынки для успокоения совести ))), затем снова судовой антикор, потомыча битумная мастика для наружных работ. В планах установка передней лебеды, тянуть она будет за шины из 5-мм металла которые потянутся по низу передних лонжеронов до отбойников и будут соеденены с уже известным нам 63-им уголком. Таким образом, вес лебеды с подставой более менее распределится по переду, лонжероны получат дополнительную жосткость, а лебеда будет тянуть уже не за края морды, как сделано у некоторых, а за, практически, весь перед аптамобиля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 @R.o.m.a.n., Молодчина! Мы вскрывали правый лонжерон полностью, там вообще все было как новое, немного потемнело. Именно левая сторона была хуже всего. Так что ее больше по времени делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 мне в этом году крабы усиливали, на всякий случай так же глобально смотрели лонжерон внутри, дырку вырезали в нескольких местах, всё нормально, никаких намёков на ржу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Простите меня великодушно, но выскажу скромное мнение дилетанта. Тем у кого нет видимых повреждений и не очень сильные подозрения на внутренние повреждения - не стоит заниматься этим (и вообще лезть в авто со сваркой), ибо укоротите жизнь авто, своими руками. Ибо то что наносят типа внутри и потом варит выгорит очень много, мало того нахлесточные швы, даже двухсторонние - это тоже поподалово - в плане коррозии. Все это нужно тогда, когда реально понимаешь необходимость этого. С уважением, Павел Изменено 26 апреля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Кому как. Не пытаюсь кому-то что-то навязать, мне это не нужно. Далее, сварка сварке рознь, ровно как и сварщики.Павел, ты уж извини, но, ездить с ржавой прогнившей несущей конструкцией, на которой нанесена заплата на клёпках, не моё. Я и задние лонжероны усилил швелером (правда без вскрытия), его тоже сваркой прихватывал к раме, хотя он и так держался чашкой под пружину и болтами от стаба. Волков бояться, в лес не ходить. Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Я разве сказал, что это не имеет право на жизнь?))) Я ж сказал - Все это нужно тогда, когда реально понимаешь необходимость этого. это все ж по -другому. Тут надо следовать старой русской пословице - "Семь раз отмерь, один от реж!" Или как пишут в медицинских препаратах - оценить необходимость применения препарата. Далее, сварка сварке рознь, ровно как и сварщики. А вот это как раз таки значения не имеет. Выгорание будет у всех, при любом раскладе. Но еще раз - я не призываю отказываться от этого, и наверно, когда -то тоже придется этим заняться.((( ни что не вечно. И так в качестве ремарки, но не придирки ( что б не было ощущения, что пытаюсь зацепить) -пожалуйста, не называйте заклепки - клепками. И к заклепочному соединению не надо снисходительно относиться оно в многих случаях более выигрышно , и поверите оно оочень несущее. С уважением, Павел ПЫСЫ При устаноки калиток, лебедок, силовых бамперов и порогов....и прочее мы осознанно идем на сварку (имею виду не пр изготовлении, а при монтаже) Изменено 27 апреля, 2012 пользователем paul-irkut 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Поддержу @paul-irkut, всегда важен баланс и необходимо отдавать отчет в своих действиях. У меня необходимость вмешательства что на передних, что на задних (особенно слева) назрела весьма сильно, ибо при проезде (медленном) неровностей был явно слышен хруст кузова. Теперь хруста нет. Вот еще вдоль лонжеронов прокину швеллер от переда до зада, что бы состыковать ремонтные части и все. Можно ездить, там уже и калитка и силовые пороги с фаркопом недалеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ой, ё, ребят, да ради Бога, делайте чё хотите, хоть на ушах стойте )))) Я вам показал как я сделал и сё, я же не навязываю делать как я))) Делайте лучше, кто ж запрещает. Можно вообще не варить, не клепать, а наложить шину, как при переломе ) Только вот сдаётся мне, Гарри, что сварка рулит, что желающих как-то укрепить подобные элементы не сваркой, а предположим клёпками-заклёпками, ой как ничтожно мало, если не сказать что их вообще нет ) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @R.o.m.a.n., да никто и не спорит если посмотришь - мне как раз сваркой варили и перед и зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Роман, я думал, ведем диалог и обсуждение - ведь тема так называется? У всего есть свои плюсы и минусы, и говоря о плюсах, умалчивать о минусах некорректно. Сварка удобна и ни кто от нее не отказывается. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Я тоже думал что диалог, просто меня заела фраза про сварку, типа полезешь с ней к машине и хана ей (машине). Забегая вперёд, скажу, что на моей памяти и руках этих заплат, косынок и рамных ромбов более чем достаточно (был период жизни работы сварщиком на сто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Самоделкин! Классно сделал, не на 5 лет мне кажется, а на много дольше хватит. Прошу прощения что в твою тему распологаю фото истории моего ремонтика, чтоб темы похожие не плодить. Правда я ещё не настоящий сварщик, а тока учусь Зад, право, на лонжероне кирпича: http://savepic.su/1835936.htm http://savepic.su/1893283.htm http://savepic.su/1892259.htm http://savepic.su/1883043.htm Передний, левый, верхний рычаг, трещинка: http://savepic.su/1867683.htm зачистил и засверлился. http://savepic.su/1886114.htm http://savepic.su/1876898.htm Проварил, наложил накладку и проварил. http://savepic.su/1862562.htm Заантикорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Верхний крепёж балки поперечной устойчивости кирпича, сломался при попытке открутить: http://savepic.su/1890823.htm Он же заваренный: http://savepic.su/1891847.htm Крепёжные болты задней балки поперечной устойчивости кирпича сорваны при снятии, изкотовлена вот такая ерунда: http://savepic.su/1888775.htm http://savepic.su/1889799.htm Приварена и заантикорена: http://savepic.su/1876487.htm Изменено 8 мая, 2012 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.