Перейти к содержанию

Ремонт сгнившего лонжерона


Рекомендуемые сообщения

Что использовано в качестве антикора ?

внутренние полости чем обрабатывал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то изначально прапору...

однако глядя на дату крайнего сообщения, есть вероятность его неуслышания.

В таком случае переадресовывается откликнувшемуся :-)

Чем: Мастика, пушсало, грунт, ничем ???

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, у меня задние резино-битупная мастика, перед антиргравий по наружной части, внутрь преобразователь ржавчины и отработка. Вот думаю, а не фигакнуть ли туда пены монтажной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Пены не надо

она не со 100% закрытыми порами.

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, У меня в М-412 при замене порогов их сразу обработали изнутри отработкой и тут же надули туда пены, получилось удачно, вылезло обратно через отверсти не много, там подрезали и все той же мастикой замазали. Уже 8 лет и пороги как новые, чего не сказать о других частях кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо пена пене рознь, так как виденые мной полости порогов задутых на сафарях сгнивали в труху за 1-2 года.

монтажная пена гигроскопична и равно как и вата не высыхает практически.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! У меня снаружи обработано какойто грунтовкой с антикорными примесями( отлил у монтажников высоковольток), внутри мовилем.

На счёт пены- товарищ в хайсе пороги и заднюю дверь залил в 2001г, всё в труху сгнило, но маслом предварительно не обрабатывал, может в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to прапор молодец, хорошо сделал, разве что чересчур крепко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извените но встряну в разговор про пену, года три назад взяв свою делку при осмотре обраружены дыры от отбойников в задних лонжеронах. Ну чего да как сейчас не помню но в левый где дыра была побольше бахнул пены, а в правый не стал. И вот, в этот год бахнуло, развалился правый лонжерон (где пены небыло), аж крепеж панары оторвало. А левый полет нормальный, следов корозии нет. Может степень корозии была разная, а может пена помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,и тем не менее тут же в посте #107 ты ратуешь за неё родимую :-))

где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, невнимательно читаем. Там написано:

 

при замене порогов их сразу обработали изнутри отработкой и тут же надули туда пены, получилось удачно, вылезло обратно через отверсти не много, там подрезали и все той же мастикой замазали.

 

А не просто бахнуть в гнилой лонжерон пены. Тем более, в место, по которому постоянно долбит отбойник, т.е. где будет постоянно скапливаться вода и деформация пены при ударе отбойника. Ведь согласись, это немного разные условия применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,да я и не радею за пену, просто описал свою ситуевину. Отбойники просто до пены не пробивали, дыры видимо образовались от того, что предыдущий хозяин грузил ее по самое небалуйся или амоторы дохлые были. А пена была сразу закрыта антикором с резиной. Может это и дало эффект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Shadow from Omsk

Да нет, читаю внимательно :-)

вот только скажем прямо, после обработки отработкой (пушсало, антикор, спец.грунты) наличие пены уже не принципиально, другое дело, что скорее она была вдута для поддержания либо восстановления геометрических размеров порога.

как я уже и указывал в своем посте #108 монтажная пена в чистом виде отчасти сродни ваты, вдобавок препятствует свободной вентиляции полости и "работает" исключительно губительно особенно для скрытых полостей авто, бывающих в неблагоприятных дорожных (соли, реагенты, кислоты) и бездорожных (песок, глина, чернозем) условиях, к коим в большинстве случаев можно отнести наши авты.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, монтажная пена воду в себя не набирает это факт! А вот обезопасить внутренние полости от песко соленых смесей которыми обильно посыпают наши дороги пеной, как выход?! Самой разрушающий эффект дает соль! Если даже преодолевать пресноводные препядствия, вода просто покинет ланжероны через винтеляционные отверстия и все будет ок, а вот жижу из грязи и соли которая сразу вступает в реакцию с металлом фиг вымоешь.

Изменено пользователем titbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бэ личное дело индивида чем и как портить японскую машину, не правда ли???

не стану ратовать за какие либо способы, ибо сие есть дело личное.

"Jedem das Seine" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,это точно, каждый выбирает свой путь решения проблем! Кому то может поможет, а кому наоборот! Но я решил для себя одно, решение с гнилыми лонжеронами, только хирургическое вмешательство и чем раньше тем лучше! Если ржа поперла никакая пена и антикор не спасет, тем более в прибрежных регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, плохо читаешь, садись, 2! :) Порог заменили на новый. Обработали от ржи, сразу задули пеной. Задача пены не дать вымыть из полостей отработку, закрыв скрытые полости от воздействия воды и реагентов на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в сообщении под текстом """ при замене порогов "" имелось ввиду """Порог заменили на новый""", вона но чё,Михалыч. ну тогда - КУ, ибо по моему географическому расположению в оправдание могу сказать, что М-412 видел лишь несколько раз в жизни и то в детстве, и уж, что на них существуют НОВЫЕ пороги даже не подозревал..... и откудо в них уже может жить ржа вообще невдомёк """новый. Обработали от ржи""......

впредь буду более детально изучать тексты, обещаю :-)))

тем более и дневник всегда жил за батареей :-))))

Зы: на свой прежний Эскудо менял пороги, но они были изготовлены на заказ нашими местными умельцами из 2,5 мм стали по образу и подобию родных и ничем не обработанные изнутри кроме алкидного грунта гоняют по лесам уже не первый год.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем! Уважаемые, подскажите пожалуйста конфигурация лонжеронов одинаковая ли на Space Gear 4WD 1995г. праворульной и леворульной или есть какая-то разница именно в самой конфигурации лонжерон? Дело в том, что родные лонжероны сгнили, нашел праворульную полноприводную Делику на разборке и хочу взять с нее лонжероны... Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imonsterj, передние или задние? У передних могут быть различия по закладным гайкам и крепежным элементам. Ибо там часть агрегатов (та же рейка) может крепится иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь сзади 2 трубы 60-ки (4мм стенка) на 1.5м внутрь вварены. И на них сзади силовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...