imonsterj Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @imonsterj, передние или задние? У передних могут быть различия по закладным гайкам и крепежным элементам. Ибо там часть агрегатов (та же рейка) может крепится иначе. Передние. Других вариантов пока не нашел, придется наверное все таки брать эти и пробовать. 400$- цена двух японских железок, еще и б/у... эх =) У меня теперь сзади 2 трубы 60-ки (4мм стенка) на 1.5м внутрь вварены. И на них сзади силовик. Чувствую тоже, что-то радикальное надо придумывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @imonsterj, проще и надежнее будет сварить по месту. Работы на пару дней, не торопясь и с пивком. А отдавать 400 бакинских за непонятно что (ибо кто его знает где они там катались) как-то не фэн-шуйно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 @imonsterj, где это такие цены?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levkin-ivan Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Здравствуйте господа делиководы, сложилась такая история. У меня кирпичик, решил к зиме прокрасить днище. В процессе наткнулся на не сильно ржавый лонжерон. Резать не хочу, думаю залить туда чего нибуть чтоб процесс гниения приостановить. Есть мысль: Попытаться залить в лонжерон краски типа СПЕЦНАЗ три в одном или ему подобной, предварительно закрыв все дренажные и вентиляционные отверстия, Через минут десять слить остатки. Остатки можно использовать в хоз. нуждах либо оставить до следующей осени, чтоб повторить процедуру. Кто, что думает по этому поводу, может кто-то так уже делал? Очень уж неохотно мне расставаться с моим кирпичиком, а наличие ржавчины просто спать не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 @levkin-ivan, Почитай о процессе коррозии книжку, и поймешь, что никакая краска начавшую ржаветь деталь не убережет. Если коррозия сильная, то краска на месяц даст косметический эффект целостности. Можно попробовать приостановить процесс гниения металла - кислотой, но нужно кислотой выжрать всю ржавчину до металла и на металле оставить фосфатную пленку, но что-то мне подсказывает, что в твоем случае останется большая дырка ибо у мицубиси особенность такая сначала под краской сгнивает металл в пласты ржавчины, а потом появляется на краске / антикоре очаг коррозии - удар молотком - дыра, удар рядом - пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 @levkin-ivan, если не охота расставаться, проще уже сделать, что бы в дальнейшем не бояться, что отвалиться Если уже и снаружи поперло - то внутри всяко двух трех слове нету. В подписи у меня тема, про ремонт лонжеронов. Почитай и подумай, что будет если просто залить краски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levkin-ivan Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Чето то не нашел, кинте в меня ссылкой пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @levkin-ivan, что будет с лонжероном, если залить в него пену или прочую ересь, не удалив из него гниль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levkin-ivan Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Можно как вариант заварить все дырки и залить туда саляры или отработки вперемешку с мовилем и пущай там плюхается. Помоему лучше не придумаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Сгниёт ещё быстрей. Дырки нужны для вентиляции (уже где-то тёрли эту тему). Изменено 24 октября, 2012 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @levkin-ivan, ошибка. Заварив дырки ты перекроешь вентиляцию, вода, которая там есть в слоях металла, останется там навсегда и будет замечательный очаг коррозии. Отработку и прочие мовили имело смысл лить раньше, пока ржи не было, а уже остановить процесс гниения поможет только удаление данных очагов. Смотри, в посте #35 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16315-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%81%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d1%88%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0/page__view__findpost__p__239587 я делал вскрытие своей машины. Прочти внимательно второй абзац после фото. Внешне слои выглядели прекрасно, а внутри сам увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 @dragon, спец наз не просто краска а преобразователь ржавчины+ грунт+краска. Я вот тоже начал борьбу с гниением, где могу подлезть вычищаю, потом либо удалителем ржавчины либо сразу спецназом крашу и потом еще антигравием либо "Бастионом" покрываю. Надеюсь послужит. Забор и ворота в гараже красил спецурой, уже 5 лет нигде намека на ржавчинку, хотя красил по рже., а вот один ложерон придется резать и варить все таки сгнил где отбойник дырочку сделал, и карман за брызговиком напрочь сгнил, не было заглушки и набило песка полный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Кстати с приржавевшими гайками и болтами борюсь просто, нагреваю их мини горелкой, и они практически сами откручиваются как будто их забыли затянуть, и расход газа минимальный длину жала можно регулировать Изменено 26 октября, 2012 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня сзади лонжерон прям под отбойник сгнил! как его оторвать? и внутри труха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @Quat, только резать, безжалостно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollo80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вопрос: как определить состояние лонжерона? В том смысле срочно его ремонтировать, или все же еще можно годик поездить... Можно ли внутрь лонжерона как-нибудь залесть без его вскрытия чтобы диагностировать состояние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Пальцем в дырку или молотком. Когда дырка выпадет, можно будет еще поездить и ремонтить Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Можно камерой-эндоскопом во внутрь заглянуть) Я себе купил на ибее дешевую, только еще не заглядывал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @apollo80, отмыть арки и сами лонжероны, внимательно осмотреть состояние герметика на стыках, все отслоение поддевать и осматривать что под ними. Молоток тут не помощник, ибо сам лонжерон многослойный, в первую очередь гниют внутренние слои, а внешний будет прекрасно держать удар молотка. Так же неплохо бы снять ковровое покрытие (для задних лонжеронов), поднять покрытие колесных арок, осмотреть внимательно стык арки и и пола. Смотри что под герметиком. Если в районе контакта отбойников заднего моста и лонжерона есть замятия - лонжерон уже гниет, к бабке не ходи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Да кстате, у меня пол вздулся над лонжероном, на стыке Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollo80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ok. На днях полезу, помою маленько, пофоткаю, посмотрим на сколько клиент жив, нежели мертв... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Quat, вскрывать надо... Чем раньше, тем лучше. Это как с зубами, либо обойдется пломбой, либо имплантацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollo80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вскрывать ради посмотреть как-то сурово... ну и не дешево... в то время как лето, жена, дети, море, мало денег... По началу хотелось бы без радикальных методов. Так сказать, сначала сделать эндоскопию, а уже потом вскрывать/резать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @apollo80, помой, почисти, сделай качественные фото, и тебе подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @apollo80, Почитай, как бывает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.