Перейти к содержанию

Ремонт сгнившего лонжерона


Рекомендуемые сообщения

@imonsterj, передние или задние? У передних могут быть различия по закладным гайкам и крепежным элементам. Ибо там часть агрегатов (та же рейка) может крепится иначе.

Передние. Других вариантов пока не нашел, придется наверное все таки брать эти и пробовать. 400$- цена двух японских железок, еще и б/у... эх =)

 

У меня теперь сзади 2 трубы 60-ки (4мм стенка) на 1.5м внутрь вварены. И на них сзади силовик.

Чувствую тоже, что-то радикальное надо придумывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imonsterj, проще и надежнее будет сварить по месту. Работы на пару дней, не торопясь и с пивком. А отдавать 400 бакинских за непонятно что (ибо кто его знает где они там катались) как-то не фэн-шуйно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте господа делиководы, сложилась такая история. У меня кирпичик, решил к зиме прокрасить днище. В процессе наткнулся на не сильно ржавый лонжерон. Резать не хочу, думаю залить туда чего нибуть чтоб процесс гниения приостановить. Есть мысль: Попытаться залить в лонжерон краски типа СПЕЦНАЗ три в одном или ему подобной, предварительно закрыв все дренажные и вентиляционные отверстия, Через минут десять слить остатки. Остатки можно использовать в хоз. нуждах либо оставить до следующей осени, чтоб повторить процедуру. Кто, что думает по этому поводу, может кто-то так уже делал?

Очень уж неохотно мне расставаться с моим кирпичиком, а наличие ржавчины просто спать не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@levkin-ivan, Почитай о процессе коррозии книжку, и поймешь, что никакая краска начавшую ржаветь деталь не убережет. Если коррозия сильная, то краска на месяц даст косметический эффект целостности. Можно попробовать приостановить процесс гниения металла - кислотой, но нужно кислотой выжрать всю ржавчину до металла и на металле оставить фосфатную пленку, но что-то мне подсказывает, что в твоем случае останется большая дырка ибо у мицубиси особенность такая сначала под краской сгнивает металл в пласты ржавчины, а потом появляется на краске / антикоре очаг коррозии - удар молотком - дыра, удар рядом - пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@levkin-ivan, если не охота расставаться, проще уже сделать, что бы в дальнейшем не бояться, что отвалиться :) Если уже и снаружи поперло - то внутри всяко двух трех слове нету. В подписи у меня тема, про ремонт лонжеронов. Почитай и подумай, что будет если просто залить краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как вариант заварить все дырки и залить туда саляры или отработки вперемешку с мовилем и пущай там плюхается. Помоему лучше не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгниёт ещё быстрей. Дырки нужны для вентиляции (уже где-то тёрли эту тему).

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@levkin-ivan, ошибка. Заварив дырки ты перекроешь вентиляцию, вода, которая там есть в слоях металла, останется там навсегда и будет замечательный очаг коррозии. Отработку и прочие мовили имело смысл лить раньше, пока ржи не было, а уже остановить процесс гниения поможет только удаление данных очагов. Смотри, в посте #35 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16315-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%81%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d1%88%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0/page__view__findpost__p__239587 я делал вскрытие своей машины. Прочти внимательно второй абзац после фото. Внешне слои выглядели прекрасно, а внутри сам увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, спец наз не просто краска а преобразователь ржавчины+ грунт+краска. Я вот тоже начал борьбу с гниением, где могу подлезть вычищаю, потом либо удалителем ржавчины либо сразу спецназом крашу и потом еще антигравием либо "Бастионом" покрываю. Надеюсь послужит. Забор и ворота в гараже красил спецурой, уже 5 лет нигде намека на ржавчинку, хотя красил по рже., а вот один ложерон придется резать и варить все таки сгнил где отбойник дырочку сделал, и карман за брызговиком напрочь сгнил, не было заглушки и набило песка полный :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с приржавевшими гайками и болтами борюсь просто, нагреваю их мини горелкой, и они практически сами откручиваются как будто их забыли затянуть, и расход газа минимальный длину жала можно регулировать

 

0_9d29d_6210bced_L.jpg

 

 

0_9d29c_532e156a_L.jpg

 

 

 

0_9d29e_1fe93901_L.jpg

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня сзади лонжерон прям под отбойник сгнил! как его оторвать? и внутри труха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, только резать, безжалостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос: как определить состояние лонжерона? В том смысле срочно его ремонтировать, или все же еще можно годик поездить... Можно ли внутрь лонжерона как-нибудь залесть без его вскрытия чтобы диагностировать состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцем в дырку или молотком. Когда дырка выпадет, можно будет еще поездить и ремонтить :)

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно камерой-эндоскопом во внутрь заглянуть) Я себе купил на ибее дешевую, только еще не заглядывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@apollo80, отмыть арки и сами лонжероны, внимательно осмотреть состояние герметика на стыках, все отслоение поддевать и осматривать что под ними. Молоток тут не помощник, ибо сам лонжерон многослойный, в первую очередь гниют внутренние слои, а внешний будет прекрасно держать удар молотка. Так же неплохо бы снять ковровое покрытие (для задних лонжеронов), поднять покрытие колесных арок, осмотреть внимательно стык арки и и пола. Смотри что под герметиком.

 

Если в районе контакта отбойников заднего моста и лонжерона есть замятия - лонжерон уже гниет, к бабке не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстате, у меня пол вздулся над лонжероном, на стыке

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok. На днях полезу, помою маленько, пофоткаю, посмотрим на сколько клиент жив, нежели мертв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, вскрывать надо... Чем раньше, тем лучше. Это как с зубами, либо обойдется пломбой, либо имплантацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывать ради посмотреть как-то сурово... :28: ну и не дешево... в то время как лето, жена, дети, море, мало денег... :-( По началу хотелось бы без радикальных методов. Так сказать, сначала сделать эндоскопию, а уже потом вскрывать/резать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@apollo80,

помой, почисти, сделай качественные фото, и тебе подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...