dragon Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Если в районе контакта отбойников заднего моста и лонжерона есть замятия - лонжерон уже гниет, к бабке не ходи. Вот не скажи, у меня там были дыры с кулак от отбойника, но из-за этого в лонжероне говно не скапливалось и его продувало - задние в более живом состоянии, чем передние. Даже задолбался срезать плазмой замятость. На втором до сих пор катаюсь с дырами от отбойников - нормально, не гниет. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 @dragon, посмотри фото моих лонжеронов тоже была дырень с кулак. Пока не поставили швеллер - я думал нормально все с машиной, а после установки оценил разницу. Особенно в поворотах и проезде больших неровностей. Сколько из лонжеронов выгребли грязи - ни в сказке сказать ни пером описать. Цитата
dragon Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Тень, дык я на одной уже отрезал куски, но криминала там не было, тут важно от чего дыра получилась. Вторая машина ждет подобной процедуры, @alex_dor, Леша ты готов? В моем случае машины обе из МТС и на них возили оборудование (видимо очень много) и дыры пробили в не гнилых лонжеронах почти сразу, из-за чего эти дыры работали вентиляцией. И на удивление там более менее все нормально. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 @dragon, нее, такого я не видел. Единственная самая крепкая машинка это бывшая машина @Поль, но и ее время не пощадило. Ее фото есть в нашей теме по ремонту. Цитата
alex_dor Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Тень, дык я на одной уже отрезал куски, но криминала там не было, тут важно от чего дыра получилась. Вторая машина ждет подобной процедуры, @alex_dor, Леша ты готов? В моем случае машины обе из МТС и на них возили оборудование (видимо очень много) и дыры пробили в не гнилых лонжеронах почти сразу, из-за чего эти дыры работали вентиляцией. И на удивление там более менее все нормально. сегодня как раз счет на железо заказал, завтро забираю и в полной боевой готовности. Раз меня не пустили на майские то делом займусь Выложу полный отчет если хозяин не против Изменено 24 апреля, 2013 пользователем alex_dor Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Часть передних лонжеронов хорошо просматривается изнутри при снятом бампере, это если резать-смотреть рука не поднимается ))) Цитата
dmig Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Пока не поставили швеллер - я думал нормально все с машиной, а после установки оценил разницу. Особенно в поворотах и проезде больших неровностей. А расскажи-ка, в чём разница? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Машина в поворот заходит собрано, раньше было впечатление, что корма жила свой жизнью в повороте. Теперь если парковаться с перекосом кузова - дверь кормы закрывается без проблем, проем не перекашивает При езде по неровностям с большим ходом подвески, нет хруста кузова. Но учти, у меня сделано усиление переда, зада и средней части машины, а не только зада. Цитата
apollo80 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Наконец-то появилась возможность добраться до машины и почистить кое-как лонжероны. На суд общественности представляется: Господа, Ваше экспертное мнение? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем apollo80 Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 А не кто не задумывался убрать лонжероны полностью и своять полноценную раму для булки Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 @apollo80, сорри, только увидел. Резать. Вскрытие покажет удивительные результаты. Ставлю на то, что двух внутренних слоев уже нету. @Дракон_Востока, Все уже придумано и обсосано. Цитата
VladimirI Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 @apollo80, ...Ставлю на то, что двух внутренних слоев уже нету. +100. Намедни лечил подобное. Внешне было все один в один, только отбойник уже оторван. От внутренних слоев остались одни воспоминания - труха. В общем, разбирать, резать, вырубать труху и варить... Цитата
рыжий Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Товарищи!!! Есть кто в нашем регионе, кто поможет излечить любимицу от болезни передних и задних лонжиронов, жалко смотреть на ржавчину!!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 @рыжий, бери отпуск и велкам ту Омск! Погоды хорошие стоят, заодно пролечим Цитата
рыжий Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 @Shadow from Omsk,Спасибо, лучше уж Вы к нам !!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 @рыжий, неее, у нас был опыт ремонта лонжеронов на выезде. Спешка, неудобства с размещением, одно слова много проблем. Принимаем в ремонт только в нашу мастерскую Цитата
рыжий Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 @Shadow from Omsk, передний левый и два задних-30тыщ за все,-нормальный ценник? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 @рыжий, не знаю, из Омска очень плохо видны повреждения, что бы оценить... Цитата
FLEX Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 вряд ли это будет с усилением швеллерами!скорей всего понаружке обварят и привет! Цитата
slake@altai Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 а не проще брать квадрат 80*80 он какраз в акурат как наш лонжерон? только он уже готовый Тоже взвесив все за и против склоняюсь к этому варианту, только думаю сварить меж собой два профиля 80 на 40 получу дополнительное ребро жесткости в середине. У меня рессоры и "силовой" задний лонжерон идёт до кормы, не так как на пружинной подвеске. Насчёт несовпадения с родными параметрами (ширина, высота) - ерунда. "Метр" в право - "метр" в лево Цитата
slake@altai Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Вырезал сегодня задний левый лонжерон, сгнил он у меня насквозь, к моему удивлению ни какой он не многослойный, простой профиль80 на 90 с маааленьким ребром жесткости в серединке под отбойник, приготовил два профиля 80 на 40 завтра буду внедрять. Фото процесса куча (ужатых 90кб.) фотографий а загрузить не могу, выдаёт - ошибка загрузки. В чём подвох ( по фото) понять не могу? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 @slake@altai, судя по всему остальые слои сгнили настолько, что их следов не осталось. Либо, уже не родные. Как залить большие фото, огромного размера, читать до самого низа: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum-15/announcement-8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5/ Цитата
slake@altai Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) @slake@altai, судя по всему остальые слои сгнили настолько, что их следов не осталось. Либо, уже не родные. Все слои родные, сгнили но не настолько, я до этого загружал массу фото сейчас выдаёт ошибку, вопчем сделал так - За одно поменяю резиновый отбойник, переставлю с низу на сам лонжерон, что б не пробивал дыру, а удар принимала чашка рессор, и врежу второй амморт на сторону. На фото ещё 100-ый профиль, думал сверху обваязать им, по верх 80-го но когда вскрыл родной лонжерон - передумал. Изменено 29 августа, 2013 пользователем slake@altai добавлены фото Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 видимо, у рессорных кузовов меньше металла пущено, за счет распределения нагрузки рессорой на две точки, а не на одну, как у пружины, кстати, перемычки тоже нету. Должны быть два квадрата, один над другим. ЗЫ. Я то фото добавил Совершенно так, как написано в теме. Цитата
slake@altai Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Прямо под чашкой (фото №4) не большой квадрат был, речь о нём? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.