dragon Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если в районе контакта отбойников заднего моста и лонжерона есть замятия - лонжерон уже гниет, к бабке не ходи. Вот не скажи, у меня там были дыры с кулак от отбойника, но из-за этого в лонжероне говно не скапливалось и его продувало - задние в более живом состоянии, чем передние. Даже задолбался срезать плазмой замятость. На втором до сих пор катаюсь с дырами от отбойников - нормально, не гниет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @dragon, посмотри фото моих лонжеронов тоже была дырень с кулак. Пока не поставили швеллер - я думал нормально все с машиной, а после установки оценил разницу. Особенно в поворотах и проезде больших неровностей. Сколько из лонжеронов выгребли грязи - ни в сказке сказать ни пером описать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Тень, дык я на одной уже отрезал куски, но криминала там не было, тут важно от чего дыра получилась. Вторая машина ждет подобной процедуры, @alex_dor, Леша ты готов? В моем случае машины обе из МТС и на них возили оборудование (видимо очень много) и дыры пробили в не гнилых лонжеронах почти сразу, из-за чего эти дыры работали вентиляцией. И на удивление там более менее все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @dragon, нее, такого я не видел. Единственная самая крепкая машинка это бывшая машина @Поль, но и ее время не пощадило. Ее фото есть в нашей теме по ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Тень, дык я на одной уже отрезал куски, но криминала там не было, тут важно от чего дыра получилась. Вторая машина ждет подобной процедуры, @alex_dor, Леша ты готов? В моем случае машины обе из МТС и на них возили оборудование (видимо очень много) и дыры пробили в не гнилых лонжеронах почти сразу, из-за чего эти дыры работали вентиляцией. И на удивление там более менее все нормально. сегодня как раз счет на железо заказал, завтро забираю и в полной боевой готовности. Раз меня не пустили на майские то делом займусь Выложу полный отчет если хозяин не против Изменено 24 апреля, 2013 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Часть передних лонжеронов хорошо просматривается изнутри при снятом бампере, это если резать-смотреть рука не поднимается ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Пока не поставили швеллер - я думал нормально все с машиной, а после установки оценил разницу. Особенно в поворотах и проезде больших неровностей. А расскажи-ка, в чём разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Машина в поворот заходит собрано, раньше было впечатление, что корма жила свой жизнью в повороте. Теперь если парковаться с перекосом кузова - дверь кормы закрывается без проблем, проем не перекашивает При езде по неровностям с большим ходом подвески, нет хруста кузова. Но учти, у меня сделано усиление переда, зада и средней части машины, а не только зада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollo80 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Наконец-то появилась возможность добраться до машины и почистить кое-как лонжероны. На суд общественности представляется: Господа, Ваше экспертное мнение? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем apollo80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А не кто не задумывался убрать лонжероны полностью и своять полноценную раму для булки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 @apollo80, сорри, только увидел. Резать. Вскрытие покажет удивительные результаты. Ставлю на то, что двух внутренних слоев уже нету. @Дракон_Востока, Все уже придумано и обсосано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 @apollo80, ...Ставлю на то, что двух внутренних слоев уже нету. +100. Намедни лечил подобное. Внешне было все один в один, только отбойник уже оторван. От внутренних слоев остались одни воспоминания - труха. В общем, разбирать, резать, вырубать труху и варить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыжий Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Товарищи!!! Есть кто в нашем регионе, кто поможет излечить любимицу от болезни передних и задних лонжиронов, жалко смотреть на ржавчину!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @рыжий, бери отпуск и велкам ту Омск! Погоды хорошие стоят, заодно пролечим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыжий Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @Shadow from Omsk,Спасибо, лучше уж Вы к нам !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @рыжий, неее, у нас был опыт ремонта лонжеронов на выезде. Спешка, неудобства с размещением, одно слова много проблем. Принимаем в ремонт только в нашу мастерскую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыжий Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 @Shadow from Omsk, передний левый и два задних-30тыщ за все,-нормальный ценник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 @рыжий, не знаю, из Омска очень плохо видны повреждения, что бы оценить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLEX Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 вряд ли это будет с усилением швеллерами!скорей всего понаружке обварят и привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 а не проще брать квадрат 80*80 он какраз в акурат как наш лонжерон? только он уже готовый Тоже взвесив все за и против склоняюсь к этому варианту, только думаю сварить меж собой два профиля 80 на 40 получу дополнительное ребро жесткости в середине. У меня рессоры и "силовой" задний лонжерон идёт до кормы, не так как на пружинной подвеске. Насчёт несовпадения с родными параметрами (ширина, высота) - ерунда. "Метр" в право - "метр" в лево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Вырезал сегодня задний левый лонжерон, сгнил он у меня насквозь, к моему удивлению ни какой он не многослойный, простой профиль80 на 90 с маааленьким ребром жесткости в серединке под отбойник, приготовил два профиля 80 на 40 завтра буду внедрять. Фото процесса куча (ужатых 90кб.) фотографий а загрузить не могу, выдаёт - ошибка загрузки. В чём подвох ( по фото) понять не могу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 @slake@altai, судя по всему остальые слои сгнили настолько, что их следов не осталось. Либо, уже не родные. Как залить большие фото, огромного размера, читать до самого низа: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum-15/announcement-8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) @slake@altai, судя по всему остальые слои сгнили настолько, что их следов не осталось. Либо, уже не родные. Все слои родные, сгнили но не настолько, я до этого загружал массу фото сейчас выдаёт ошибку, вопчем сделал так - За одно поменяю резиновый отбойник, переставлю с низу на сам лонжерон, что б не пробивал дыру, а удар принимала чашка рессор, и врежу второй амморт на сторону. На фото ещё 100-ый профиль, думал сверху обваязать им, по верх 80-го но когда вскрыл родной лонжерон - передумал. Изменено 29 августа, 2013 пользователем slake@altai добавлены фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 видимо, у рессорных кузовов меньше металла пущено, за счет распределения нагрузки рессорой на две точки, а не на одну, как у пружины, кстати, перемычки тоже нету. Должны быть два квадрата, один над другим. ЗЫ. Я то фото добавил Совершенно так, как написано в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Прямо под чашкой (фото №4) не большой квадрат был, речь о нём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.