Перейти к содержанию

Ремонт сгнившего лонжерона


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai, нет, перемычка горизонтальная, вдоль всего лонжерона.

3.jpg8.jpg9.jpg10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня "отстрелял" левый лонжерон, (сэкономил что то около 15 т.рэ по ставропольским расценкам. :27: ) в дополнение вварил второй амморт на сторону (давно планировал) покрасил всё грунтом "Спец-наз", специально оставил щели для "продувки авто-мойкой", вся чача скапливается возле кронштейна крепления рессоры, там вентиляционных отверстий нет, на подходе правая сторона, радует на ней то что с тормозными магистралями возиться не придётся :27: Добрый совет - инверторным полуавтоматом работать с автомобилем просто сказка (до этого варил дуговым инвертором) . Сжёг 1.2 кг. проволоки, (катушку полностью) на не которые мелочи её как на зло не хватило :20: завтра куплю 5 кг, думаю на всё хватит.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, Это профиль 80-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж, взвешивать ржавый хлам - остатки лонжерона? вес с профилем прибавился не существенно. У меня защита пихла больше весит :27: Сегодня покатался с двумя аммортами на одной стороне и одним на другой, по ощущения сторона где два амморта получше в поворот входит (с моим багажником на крыше) и на мёртвых полицейских не так "козлит".

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот японцы, немогли сразу швеллер кинуть))

Не могли, т.к. это глупо и оправдано только условиях кустарного ремонта. Их штамповонная многослойная конструкция гораздо легче и держит большие нагрузки при прочих равных, обладая при всем при этом упругостью. Их косяк, могу сказать по передним лонжеронам, это отсутствие гидрозащиты на стыке слоев металла в верхней части нижней половины переднего лонжерона и малое количество дренажных отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил менять гниль на второй стороне, взвесил готовый лонжерон на напольных весах, вес составил 4.5 кг.

post-11354-0-04331100-1378170214_thumb.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Шедоу за то что переправил меня по адресу. и еще сори за плагиат вашей фотки по ремонту переднего левого лонжерона.

 

Прошу помочь с советом. вы последняя инстанция.

 

нет возможности снимать ДВС в силу: отсутствия времени, отсутствие мастеров, отсутствия финансов. все в куче - как говорится выбирай два из трех вариантов.

 

по картинке:

ушел развал. эксцентрик выкручен до упора. мастер решил заказывать шайбы чтобы как то выровнять на болты крепления (отмечено желтым контуром)

после резонного вопроса - с чем связан такой момент, мастер решил пофарить изнутри. после исследования увидели трещины с внутренней части - видны из под днища, так если бы ты был на месте пасажира но под днищем (предполагаемое расположение трещин - отмечены красным контуром)

завтра будет визит к сварщику - говорят золотые руки, но опыта в деликах нет. только большегрузные авто :) -

в этой связи вопрос - можно ли вместо шайб как хотел мастер приварить лист железа, швейлер или чего еще на место указанное синим контуром снаружи. я просто не ориентируюсь что из этого называется краб, что называется лонжерон. прошу тапками не бросать. я еще зеленый деликавод.

 

PS. машина куплена для семьи и надеемся останется нашим членом семьи ближайшие 10 лет.

если всетаки можно добраться до трещин без разбора ДВС и всего прочего а вырезки лишь внешней части - от подскажите как выровнать вытянуть вогнутую часть? подскажите какой вид сварки можно использовать находясь в непосредственной близости к АКПП и ДВС.

 

с уважением

Изменено пользователем Erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял у тебя порвало крепление краба. Стукнись в личку к джин , у него есть пластины для усиления. усиливать и наваривать надо со стороны моторного отсека иначе у тебя развал уплывет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, если трещины в месте крепления верхнего рычага - тут однозначно разобрать всю переднюю подвеску и смотреть, но по хорошему, мотор однозначно снимать. Проблема в том, что если наваришь пластину снаружи, то развал уйдет весьма сильно (у меня так сделано, ибо только учились ремонтировать), не говоря уже о том, что со стороны моторного отсека крепление рычага и сами лонжероны в одной плоскости. Пластина наложенная оттуда может быть качественно проварена с креплением ко всем силовым частям. Нелишним будет установить распорки между верхним и нижним лонжероном. Если не понятно, могу выложить фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого получилось с утра приатачить фотку, где указаны схемы для моего верхнего поста.

Распорки надо делать из швейлеров?

переднюю ходовую снять думаю будет возможным. но вот ДВС - пока нереально. есть ли возможность не снимая ДВС решить эту проблемку?

и еще ШЕДОУ - сейчас у меня ушел развал в минус скажем, если я приварю то уйдет в плюс - но там будет уже будет возможность регулировать. что думаете?

плюс в планах прибавить два дюйма проставками - там будет ситуация с развалам хуже или лучше, учитывая пластину приваренную с наружи?

post-14377-0-55830000-1378696715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, если делать КАК ПОЛОЖЕНО, то ДВС однозначно снимать. Если сделать тяп-ляп, лишь бы выставить развал - можно не снимать. Ты тему то прочитай по ремонту, там полно фоток.

 

http://www.delicaclu...post__p__302576

 

Вот еще как на моей сделано было:

http://www.delicaclu...post__p__301104 но уголок на мой взгляд это меньшее из того, что нужно делать. Тут же видны установленные распорки.

 

 

Тут сразу видно, что нижний лонжерон уже "поплыл". Кстати, желтым обведено не крепление верхнего рычага, а крепления амортизатора. Крепление рычага сразу под ними и на той пластине трещин вроде нету (фото конечно печальное по качеству).

 

Если уже делать такие глобальные вмешательства в лонжероны - сделать сразу нормально и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещины из внутренней части - снаружи их не видно - получается что крепление аморта вогнуто во внутреннюю часть - в итоге колесо нижней частью торчит снаружи. а верхняя наоборот в акурат лежит внутри арки.

на вашей фотке до покраски из балончика вижу кучу уголков заваренных снаружи - этого будет достаточно временно на пару лет усилить краб и может быть и лонжерон? данные работы сделаны без снятия ДВС? Пожалуйста посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кажись где-то выкладывал свое творчество, но уже не помню где) была совсем беда, сгнило все с болтами внутри лонжерона gZWAEf3jEww.jpg

 

вскрывал, чистил, живой металл был только за креплениями балок, пришлось полностью повторять изгибы стандартного лонжерона. варил из кусков рессор каких-то советских, металл уж больно там хорош оказался! получилось вот так X_-Ha4Y15VM.jpg

ну а дальше антикорчик и все такое! самое главное что дырки все сошлись, крепление аморта, балок и всякой мелочи, это было самым сложным в лепке лонжерона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, если трещины ВНУТРИ - то заделать их снаружи будет проблематично. Места там очень мало, с одной стороны мешает компрессор кондея и поддон АКБ, с другой турбина и рулевой вал. Как с местом под капотом у бензинок, я не знаю. Но сомневаюсь, что сильно больше. Я же не зря написал, что это минимальное, что было сделано для собирания морды машину в кучу. Сейчас прошло полтора года, рано делать выводы о надежности такого решения. Лично я бы предпочел (основываясь на последующих ремонтах лонжеронов форумчанам) ставить швеллер. Тогда мы только нарабатывали технологию и учились ремонтировать лонжероны. Сейчас делаем иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензиновой V6 машинке, чтобы сделать хорошо , мотор надо снимать.

На остальных можно помучиться не снимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отдал спецам. не снимая ДВС, просверлили более 10 дыр в крабе и усилили пластинами 3 миллиметра. как сделали так и не понял. но факт что вытягивали краб на место+заварили трещины+усилили пластикой с высоким коефициентом роквела. и машина снова чувствует себя бодро.

сказали что рестайлинговые булки через каждого второго страдают этими крабами.

я полагаю - это из за возросших скоростей 3 литрового сердца авто.

сам вчера разгонял колымагу до 170 - держит прекрасно на трассе. да еще и запас хода педали акселератора был.

на таких вот и скоростях я поймал то ли яму то ли полицейского.

 

 

также где то в чате писал, что при развороте руля полностью в право и при включении задней передачи - машина начинает дрожать - хоть и стоит на месте.

оказалось что левый оторванный краб при повороте руля соприкасается с движком.

слава Богу ушла эта трабла после лечения краба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

да - и ту которая оторвалась. и ту где трещины только начинались. нынче смотрится добротно, но почему то не поставили распорки. надеюсь не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поглядываю на свои передние лонжероны и подумываю а не вварить ли мне туда как на корме профиль? Возни меньше, сразу "лифтану" единственно отверстия под болты правильно высверлить надо будет. Кто менял передок Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, напрыгаешься с креплением балки, сразу заказывай новые болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...