slake@altai Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 @Shadow from Omsk,Ехать так ехать, сказал попугай когда кошка тащила его из клетки. Там не только новые болты придется заказывать Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 @slake@altai, конечно, но эти в первую очередь! Цитата
Димец Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Есть кто-нибудь в Новосибирске по ремонту лонжеронов? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 @Димец, мы ближе народ даже из Казахстана приезжает. Цитата
лимон Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 А меня задний лопнул. Точно не доеду. Цитата
lev Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где во Владивостоке можно качественно решить проблему с лонжеронами? Спасибо! Цитата
lev Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто может, как выйти на Джина, чтобы заказать заготовки для ремонта лонжеронов (из переписки понял, что у него такое можно заказать)? Спасибо! Цитата
alex_dor Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 @lev, вот его тема, там напишите и вам не откажут Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 как выйти на Джина, чтобы заказать заготовки для ремонта лонжеронов 3000р. штучка стоит у него Цитата
Arleko Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Добрый день подскажите пожалуйста кто знает по передним лонжеронам для PE8W- что лучше приварить заводские лонжероны с донора (при условии что они в хорошем качестве), или самодельные изготовленные из профилей??? В перспективе планируется установка крюков и лебедки. Сзади я полагаю проще профили пустить там они прямые, без каких либо обтекание. 1 Цитата
venvent Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Распилил я тут перевертыша,машина товарища.Лет пять или шесть назад сколхозили ему лонжерон,решил я вскрыть и посмотреть.Ни кто ни чем не обрабатывал не фосфотировал не мовилил и ничего внутрь не вставлял..Не скажу что заплатки пострадали.Зачистил пару мест.Все твердо и надежно..Выдержал колхоз питерскую соль Фотки не дает ложить((( .... ... Изменено 31 мая, 2014 пользователем venvent Цитата
K&C Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Фотоотчет по усилению передних лонжеронов и крепления верхнего рычага: http://my.mail.ru/inbox/brontozavr/photo/1 Есть возможность изготовления на заказ вот таких деталек: Сталь 4мм, лазерная резка, листогиб. Цена в районе 5000р/пара с учетом доставки до ТК. Цитата
Petr87 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 K&C, а где твои верхние отбойники? Цитата
K&C Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Петр, а что, есть такая деталь у машины? Не знал. Географ слесарь глобус отбойники пропил Если серьезно, то о их существовании узнал случайно, когда товарища ремонтировали. Спросил даже, помню, что это такое Предлагали приварить. Отказался. Тем более это стало не актуально после установки толстых торсов от "4X4Engeneering". Цитата
Petr87 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Торсион (хоть какой) не может ограничивать ход колеса вниз. Получается сейчас у тебя ограничителем служит амортизатор. Цитата
K&C Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Торсион (хоть какой) не может ограничивать ход колеса вниз. Получается сейчас у тебя ограничителем служит амортизатор. Петр, я не понял, это критика или здоровый спортивный интерес? Не амортизатор. Верхний рычаг ложится на лонжерон. Прокладочки демпфирующие там имеются) А вообще - торсион жестче => ходы подвески короче. То есть мягкий торс, да еще если до упора закрученный, при отрыве переднего колеса будет его давить и давить, разгонять вниз, пока не шарахнет в отбойник. В моем случае, торсы получились еле-еле натянуты (при этом высоко и не жестко, проставки стоят под шаровыми). И при отрыве колеса от грунта, до какого-то момента торс давит вниз, а затем усилие прекращается (уменьшается вернее), и амморты отлично справляются. Поэтому, за ненадобностью, отбойники удалены, чем немного увеличены ходы передней подвески. Кстати, обратите на это внимание те, кто считает, что спереди у нас слабые амморты. Цитата
Petr87 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 а фото прокладок где? на всеобщий суд!если демпфирующие прокладки установлены, то это хорошо при условии что у аморта еще есть ход, а то страшно представить как рычаг с весом колеса и всего прочего бахает по лонжерону. Цитата
K&C Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 на всеобщий суд! А судьи кто? (с) а то страшно представить Сон разума рождает чудовищ (с) Цитата
Petr87 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Дело в том, что я сейчас занимаюсь небольшим лифтом 2" и много читал форум до этого. Про отбойники информация только укоротить, удлинить, заменить на какие нибудь другие и все, а чтоб совсем от них избавиться и делать что то другое - такого я не встречал. кронштейны моих отбойников замяты до лонжерона, однозначно буду срезать, а вот варить ли новые к лонжеронам теперь для меня вопрос. Давай колись что да как. Я думаю не мне одному интересно будет посмотреть. Вто например в этой теме долго не мусолили - ответ был однозначный. http://www.delicaclu...хние-отбойники/ можешь там и отписаться, раз уж разговор пошел про отбойники.. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Petr87 Цитата
SergeyNSK Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 @K&C, гламурные цвета в подвеске Цитата
K&C Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 @Petr87, ясно. Как колесо сниму - будет фото. Да что там говорить, на СТО на подъемнике сразу видно, куда ложится верхний рычаг. И при снятии верхней шаровой нижний рычаг еще опускается и опускается, амморт не мешает. Глядя на это, я даже как-то не задумывался, куда и как прокладки делать. @SergeyNSK, телефон так передал))) там просто ярко-красная краска из баллончика. Цитата
Petr87 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 @K&C, мне уже поздно смотреть куда ложится рычаг, поэтому с нетерпением жду твоих фото - ну уж очень заинтересовал. кстати на фото видно в каком состоянии сейчас отбойник Цитата
K&C Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) кстати на фото видно в каком состоянии сейчас отбойник Все видно очень хорошо, да) Короче, @Petr87, го на ближайшую шиномонтажку с целью утащить старую покрышку пожирнее. Затем. Прикидываешь рычаг к креплениям, замечаешь примерно в каком месте рычаг задней своей ногой касается лонжерона. Передняя касаться не должна, вроде. Выпиливаешь лобзиком нужной формы кусок из протектора. Лекало - нижняя поверхность задней ноги верхнего рычага. Берешь 3мм сверло, пару надежных саморезов... Дальше можно не рассказывать ) На снятых рычагах делается элементарно. Но! Если планируются скачки по пересеченке, ИМХО нужно усилить чем-нибудь угол лонжерона. А принципиально большой разницы нет, что на отбойник рычаг ляжет, что на резиночку. ЗЫ у нас на клумбах таких птичек понаделали из старых покрышек... я только когда сам пилить покрышку начал, оценил героизм этих дизайнеров. Изменено 14 июня, 2014 пользователем K&C Цитата
lev Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Фотоотчет по усилению передних лонжеронов и крепления верхнего рычага: http://my.mail.ru/in...ntozavr/photo/1 Есть возможность изготовления на заказ вот таких деталек: Сталь 4мм, лазерная резка, листогиб. Цена в районе 5000р/пара с учетом доставки до ТК. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а установка данных деталей ни на что не влияет, имею ввиду крепления амортизаторов и т.д.? Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.