Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Shadow from Omsk,Ехать так ехать, сказал попугай когда кошка тащила его из клетки. :27: Там не только новые болты придется заказывать :27:

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где во Владивостоке можно качественно решить проблему с лонжеронами? Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто может, как выйти на Джина, чтобы заказать заготовки для ремонта лонжеронов (из переписки понял, что у него такое можно заказать)?

Спасибо!

Опубликовано

Добрый день подскажите пожалуйста кто знает по передним лонжеронам для PE8W- что лучше приварить заводские лонжероны с донора (при условии что они в хорошем качестве), или самодельные изготовленные из профилей??? В перспективе планируется установка крюков и лебедки. Сзади я полагаю проще профили пустить там они прямые, без каких либо обтекание.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Распилил я тут перевертыша,машина товарища.Лет пять или шесть назад сколхозили ему лонжерон,решил я вскрыть и посмотреть.Ни кто ни чем не обрабатывал не фосфотировал не мовилил и ничего внутрь не вставлял..Не скажу что заплатки пострадали.Зачистил пару мест.Все твердо и надежно..Выдержал колхоз питерскую соль

 

Фотки не дает ложить(((

 

....

 

...

post-9078-0-25461200-1401567258_thumb.jpg

post-9078-0-53943800-1401567516_thumb.jpg

post-9078-0-66100500-1401567556_thumb.jpg

post-9078-0-72247600-1401567760_thumb.jpg

Изменено пользователем venvent
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Фотоотчет по усилению передних лонжеронов и крепления верхнего рычага:

http://my.mail.ru/inbox/brontozavr/photo/1

 

Есть возможность изготовления на заказ вот таких деталек:

post-11364-0-95581200-1402596557_thumb.jpg

Сталь 4мм, лазерная резка, листогиб.

Цена в районе 5000р/пара с учетом доставки до ТК.

Опубликовано

Петр, а что, есть такая деталь у машины? Не знал. Географ слесарь глобус отбойники пропил :21:

 

Если серьезно, то о их существовании узнал случайно, когда товарища ремонтировали. Спросил даже, помню, что это такое :27:

 

Предлагали приварить. Отказался. Тем более это стало не актуально после установки толстых торсов от "4X4Engeneering".

Опубликовано

Торсион (хоть какой) не может ограничивать ход колеса вниз. Получается сейчас у тебя ограничителем служит амортизатор.

Опубликовано

Торсион (хоть какой) не может ограничивать ход колеса вниз. Получается сейчас у тебя ограничителем служит амортизатор.

 

Петр, я не понял, это критика или здоровый спортивный интерес?

Не амортизатор. Верхний рычаг ложится на лонжерон. Прокладочки демпфирующие там имеются)

 

А вообще - торсион жестче => ходы подвески короче. То есть мягкий торс, да еще если до упора закрученный, при отрыве переднего колеса будет его давить и давить, разгонять вниз, пока не шарахнет в отбойник.

 

В моем случае, торсы получились еле-еле натянуты (при этом высоко и не жестко, проставки стоят под шаровыми). И при отрыве колеса от грунта, до какого-то момента торс давит вниз, а затем усилие прекращается (уменьшается вернее), и амморты отлично справляются.

Поэтому, за ненадобностью, отбойники удалены, чем немного увеличены ходы передней подвески.

 

Кстати, обратите на это внимание те, кто считает, что спереди у нас слабые амморты.

Опубликовано

а фото прокладок где? на всеобщий суд!если демпфирующие прокладки установлены, то это хорошо при условии что у аморта еще есть ход, а то страшно представить как рычаг с весом колеса и всего прочего бахает по лонжерону.

Опубликовано

на всеобщий суд!

А судьи кто? (с)

 

а то страшно представить

Сон разума рождает чудовищ (с)

Опубликовано (изменено)

Дело в том, что я сейчас занимаюсь небольшим лифтом 2" и много читал форум до этого. Про отбойники информация только укоротить, удлинить, заменить на какие нибудь другие и все, а чтоб совсем от них избавиться и делать что то другое - такого я не встречал. кронштейны моих отбойников замяты до лонжерона, однозначно буду срезать, а вот варить ли новые к лонжеронам теперь для меня вопрос. Давай колись что да как. Я думаю не мне одному интересно будет посмотреть. Вто например в этой теме долго не мусолили - ответ был однозначный.

http://www.delicaclu...хние-отбойники/

можешь там и отписаться, раз уж разговор пошел про отбойники..

Изменено пользователем Petr87
Опубликовано

@Petr87, ясно. Как колесо сниму - будет фото. Да что там говорить, на СТО на подъемнике сразу видно, куда ложится верхний рычаг. И при снятии верхней шаровой нижний рычаг еще опускается и опускается, амморт не мешает. Глядя на это, я даже как-то не задумывался, куда и как прокладки делать.

 

@SergeyNSK, телефон так передал))) там просто ярко-красная краска из баллончика.

Опубликовано

@K&C, мне уже поздно смотреть куда ложится рычаг, поэтому с нетерпением жду твоих фото - ну уж очень заинтересовал.

post-16037-0-92157700-1402732439_thumb.png

кстати на фото видно в каком состоянии сейчас отбойник

Опубликовано (изменено)

кстати на фото видно в каком состоянии сейчас отбойник

Все видно очень хорошо, да)

 

Короче, @Petr87, го на ближайшую шиномонтажку с целью утащить старую покрышку пожирнее.

Затем.

Прикидываешь рычаг к креплениям, замечаешь примерно в каком месте рычаг задней своей ногой касается лонжерона. Передняя касаться не должна, вроде.

Выпиливаешь лобзиком нужной формы кусок из протектора. Лекало - нижняя поверхность задней ноги верхнего рычага. Берешь 3мм сверло, пару надежных саморезов...

Дальше можно не рассказывать )

На снятых рычагах делается элементарно.

 

Но! Если планируются скачки по пересеченке, ИМХО нужно усилить чем-нибудь угол лонжерона.

А принципиально большой разницы нет, что на отбойник рычаг ляжет, что на резиночку.

 

ЗЫ у нас на клумбах таких птичек понаделали из старых покрышек... я только когда сам пилить покрышку начал, оценил героизм этих дизайнеров.

Изменено пользователем K&C
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Фотоотчет по усилению передних лонжеронов и крепления верхнего рычага:

http://my.mail.ru/in...ntozavr/photo/1

 

Есть возможность изготовления на заказ вот таких деталек:

post-11364-0-95581200-1402596557_thumb.jpg

Сталь 4мм, лазерная резка, листогиб.

Цена в районе 5000р/пара с учетом доставки до ТК.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а установка данных деталей ни на что не влияет, имею ввиду крепления амортизаторов и т.д.? Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...