K&C Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ни на что не влияет Никакие крепления переделывать не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Не прошло и года как я добрался до своих передних лонжеронов. Задние - сегодня смотрел чувствуют себя отлично. Почти день потратил на снятие всего "не нужного" при работе. То что им пришел конец знал давно, решил с начала построить гараж а уж потом за работу. "Повеселила" дыра в левом лонжероне. Долго долго вынашивал в голове как лучше их сделать, на конец план по восстановлению "созрел". Сразу скажу что как буду делать до меня ещё никто не делал. Фото работы по факту. Правый. Левый. Дыра в левом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Срезал вчера правый лонжерон, состоит из двух полок и усилен в местах крепления болтов третьей полкой. Внутренняя полка чуть слегка тронута ржой, она то мне и нужна будет. У нас хоть и интегрированная рама но швы только "косые" - всё по "науке" Изменено 13 октября, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 требую продолжения банкета))) а то у меня такая жеж дыра в лонжероне(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @blend, Сегодня закончил срезать с левой стороны,завтра начну "колхозить" новые лонжероны, сегодня не когда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 сегодня не когда. Да ничего страшного, пять баксов и мы в расчёте :27: Я пока коплю инфу на ремонт своих лонжеронов, машин стоит и не до лонжеронов сейчас)) ремень порвало-клапана позагинало(( ремонт)) Главное фотов потом по больше накидай, чтоб можно было поподробней. Спасибо заранее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @blend, у меня тема в подписи, там тоже есть фотки по ремонту лонжеронов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @blend, Самое время лонжеронами заняться раз "пихло" в ремонте. Его снять (двиг) и спокойненько не торопясь всё сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @Shadow from Omsk, Я подписи отключил, а где эта зараза включается фиг знает)) Если не сложно, можно ссылкой кинуть?)) @slake@altai, Так двиг сам капиталю, времени вааще нема, бибику надо на колёса ставить.. Там спасает крепёж лебёдки, под площадку...... вколотил в лонжероны, и в верх и в низ, по самое не хочу, профиля... но менять надо.. А то поламаюсь ещё не дай бог))) пополам)) Блин, скоро вес будет как у маленького танка)) Пороги тоже из профиля сварганил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @blend, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20446-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-2alex4wd-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Пришлось остаток старого лонжерона ещё маленько подрезать, спилил внутренние ребра жёсткости в виде квадратиков и спилил нижнюю кромку. Долго промучился срубая - вырезая верхнюю потайную гайку крепления рычага. Лонжерон буду делать из 100-го квадрата со стенкой 3 мм. Только началось что то вырисовываться как обнаружил что у меня осталась всего одна широкая струбцина, маленькие есть но от них толку ноль. Прошел по всей дЯрёвни ни где не нашёл, завтра поеду в город покупать, т.к. без них никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Прокатался сегодня половину дня, выкладываю что успел сделать. На фото видно что в задней части мой лонжерон скошен, повторяет изгиб родного лонжерона. Проёмы под амморт сделал чуть побольше,не стал заморачиваться с круглой резкой лобзиком а всё выпилил болгарином. Т.к. родной лонжерон идёт в двух уровнях, под переднюю балку 50мм под заднюю 70 мм. и шириной 70 мм. всё это повторил добавив 35 мм под проставку под шаровую. Готов на 60% завтра продолжу. Изменено 15 октября, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @slake@altai, хороший подход в плане прочность/металлоемкость, только есть пару вопросов: 1. Зачем продублировал заднюю стенку? 2. Зачем тебе 100 короб, если все равно вскрыл, почему не взял 75гнутый швелер 3ку? 3. Потом весь короб проваривать будешь когда закрывать будешь? 4. Насверли дренажных отверстий внизу пока доступ удобный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @Ser-Bat, Думал к этому времени уже закончить, электрики второй день электричество в деревни выключают. На счёт задней стенки сразу хотел её срезать но оставил как ориентир под новый лонжерон и доп. ребро жесткости будет, на правом попробую не срезать на ней рёбра жесткости. 100 ый квадрат у меня остался ещё с переделки задних лонжеронов, подумал что добру пропадать с проставкой 34мм под шаровую он идеально подходит под заднюю балку, наварю еще доп. ребро 4мм с низу и всё будек ОК. ну а переднюю так и так на 20 мм. короче делать. Лонжерон буду делать открытый, что бы мойкой грязь вымывать. Ещё будут внутр. ребра жесткости под балки и косые проставки в местах соединения лонжеронов.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @slake@altai, терзали мысли что именно так и сделаешь Интересно будет посмотреть что выйдет, сам собираюсь передними заняться. Передняя часть будет сквозняком, а задний срез глушить будешь? Пререборки будут в местах крепления кронштейна аммортизатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) @Ser-Bat, Да все срезы старых лонжеронов заварю, под каждый болт балки поставлю переборку, сошью с верхней частью лонжерона где это не будет мешать верхнему рычагу, сегодня подумал об установке второго амморта на нижний рычаг. Изменено 17 октября, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 подумал об установке второго амморта Ставь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @Ser-Bat, Как скажешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @slake@altai, могу аморты от 80-ки отдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 6 или 8 штук у меня, часть регулируемых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) @SergeyNSK, Инвестиции автобусом? :27: Планирую добавочный амморт большего хода чем штатный поставить, так что думаю в самый раз подойдут. Изменено 17 октября, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Продолжу фотоотчёт по работе, что успел пока есть электричество. Заварил ребра жесткости, покрасил весьма отличной красочкой (на фото) рекомендуется специально для покраски по рже. Добавил доп. пластину под болты металл та же 3-йка, изготовил второй лонжерон и оба вварил на место. Долго промучился вымеряя миллиметры когда устанавливал балки по местам, поддомкрачивал, стягивал струбцинами, в итоге оба встали на свои места. Лучше бы ещё один лонжерон изготовил чем высверлить дырки под болты. Болты заменил на более мощные 16 - е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Вид с внутренней стороны, пока не обварил, где смогу достать рукавом там обварю где не достану замажу герметиком и оставлю до снятия пихла. Дальше вварка переборок, косынок, доп. аммортов, установка проставки в верхний рычаг, покраска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 нормальн Слав) молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.