eugene_onegin Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 @Саня26, отлично сделано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 @Саня26, Доброго, отлично сделано, электро-заклёпки отлично держат, смотрю по фото не пойму, старый лонж "газом" срезали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 @Саня26, Доброго, отлично сделано, электро-заклёпки отлично держат, смотрю по фото не пойму, старый лонж "газом" срезали? Скорей всего плазморезом сдували, а сделано зачётно, усилил с запасом - перекрытием! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 @Саня26, ты главное пинай своих работяг, чтобы до майских успели сделать.На крайняк приезжай без лебеди, там лебедится не придется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Т.е. если я правильно понял то, делал не сам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik25 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Привет! у меня тож проблема с лонжеронами, ремонт думаю начать с задних, т.к. с ними проще. К вам как к более опытным в этом деле насколько вопросов. Задний лонжерон буду лечить прямоугольным профелем, насколько можно глубже вставляя в родной, как правильно обварить стык? нужно ли сверлить отверстия для вентиляции? как обрабатывать швы герметиком (герметик на шов а сверху антикор?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik25 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 и чашки пружин приваривать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Привет! Я приваривал, можешь у меня в бортжурнале глянуть http://www.drive2.ru/l/6382539/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня26 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Спасибо за отзывы!!! Делаю не сам, ребята молодцы, покурить любят, но делают на совесть. Есть с чем сравнить, в "армянском" автосервисе задние сделали так, что буду переделывать в ближайшем будущем... Савелий, на Деликовку в Архыз приеду не только без лебеди, но и без бампера))) Завтра грунтуемся, собираем все в кучу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @Саня26, Класс! Чирканул в личку. @v_kostyukov, шикарный фотоотчет! Видно, что делал осмысленно и с любовью... )) Может сюда куда-ньть зальёшь? Имхо, кому-нибудь пригодится, а так ссылка затеряется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 rick , Спасибо за оценку моей работы, да многое сделано по машине и записано в журнале на drive.ru , нет времени всё перенести пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 парни за темой слежу и настраиваюсь на ремонт задних. подскажите плиз есть возможность загнуть лист пэобразным почти на халиву вопрос какой толщины использовать лист и в какой размер по наружке сделать понимаю что швелер 6.5 это 65 мм но оптимален ли этот размер или 70 или 72 а может 68 кто вскрывал посоветуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Свари две квадратных трубы 80-40 со стенкой 3 вместе, будет в середине доп. ребро жёсткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @slake@altai,спасибо может еще кто выскажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @Акакий, если гнуть, то менее 3мм делать нет смысла, возня такая же, а выхлоп меньше. Если делать, так уже так, что бы еще лет 20 туда не заглядывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Масел Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Качество фоток конечно не айс но те кто знает что там обычно бывает я думаю все поймут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Доброго, дренажи зря не сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pabloareda Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ребята, вот в субботу с рукастым другом и полуавтоматом сотворили. Правда, отбойничек под верхний рычаг не приварили, так как газ закончился. Доделаем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks587 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем Деликаводам привет! Вот и я столкнулся с проблемой гнилых лонжеронов. проштудировав ветку и собравшись с мыслями принялся за работу. для начала приобрел полуавтомат и впуть. За основу была взята профильная труба 80*80 с толщиной 3 мм. Убрал одну стенку, из передней части вырезал 20 мм, места крепления балки усилил пластинами 3 мм и переборками. окна закрывать не стал, для вентиляции, только переход в раму. спасибо всем за предоставленную информацию, особенно slake@altai, его вариант показался более надежным и простым. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Всем привет,кто поделится диаганалями морды,на форуме схема, но не сходится на машине(дорестайл ).Балка крепления коробки 900 мм,на деле 880 мм Подрамн двиг.со стороны бампера- 722,на деле 745.Меняю целиком лонжерон,не пойму куда плясать.Первые цифры 309 и 297 вообще ставят в ступор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) удара в морду не было? а то сложена относительно переда треугольником если схеме верить Изменено 1 декабря, 2015 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Подрамн двиг.со стороны бампера- 722 732, но только это размер передних закладных гаек, а не балки, балка 744 и у тебя сходится. Траверса 900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Привет всем. Наконец то настроился на ремонт переднего лонжерона, попутно перетрясти ДВС и перебрать ходовую. Начал вскрывать: В первую очередь высверлил пластину усиленную или краба кто как его называет. От увиденного был в шоке. Думал то чу чуть, а там во как. Продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Рядом с левым отверстием крепления верхнего рычага присутствуют две трещины. Приступаем к вскрытию: Засверлив точечную сварку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Надрезаем и вскрываем Сразу видим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.