Перейти к содержанию

Ремонт сгнившего лонжерона


Рекомендуемые сообщения

@Саня26, отлично сделано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня26, Доброго, отлично сделано, электро-заклёпки отлично держат, смотрю по фото не пойму, старый лонж "газом" срезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня26, Доброго, отлично сделано, электро-заклёпки отлично держат, смотрю по фото не пойму, старый лонж "газом" срезали?

Скорей всего плазморезом сдували, а сделано зачётно, усилил с запасом - перекрытием! Молодец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня26, ты главное пинай своих работяг, чтобы до майских успели сделать.На крайняк приезжай без лебеди, там лебедится не придется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я правильно понял то, делал не сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! у меня тож проблема с лонжеронами, ремонт думаю начать с задних, т.к. с ними проще. К вам как к более опытным в этом деле насколько вопросов. Задний лонжерон буду лечить прямоугольным профелем, насколько можно глубже вставляя в родной, как правильно обварить стык? нужно ли сверлить отверстия для вентиляции? как обрабатывать швы герметиком (герметик на шов а сверху антикор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я приваривал, можешь у меня в бортжурнале глянуть http://www.drive2.ru/l/6382539/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы!!! Делаю не сам, ребята молодцы, покурить любят, но делают на совесть. Есть с чем сравнить, в "армянском" автосервисе задние сделали так, что буду переделывать в ближайшем будущем... Савелий, на Деликовку в Архыз приеду не только без лебеди, но и без бампера))) Завтра грунтуемся, собираем все в кучу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня26,

Класс! Чирканул в личку.

@v_kostyukov, шикарный фотоотчет! Видно, что делал осмысленно и с любовью... ))

Может сюда куда-ньть зальёшь? Имхо, кому-нибудь пригодится, а так ссылка затеряется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rick , Спасибо за оценку моей работы, да многое сделано по машине и записано в журнале на drive.ru , нет времени всё перенести пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

парни за темой слежу и настраиваюсь на ремонт задних.

подскажите плиз

есть возможность загнуть лист пэобразным почти на халиву

вопрос какой толщины использовать лист и в какой размер по наружке сделать

 

понимаю что швелер 6.5 это 65 мм но оптимален ли этот размер или 70 или 72 а может 68

кто вскрывал посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свари две квадратных трубы 80-40  со стенкой 3 вместе, будет в середине доп. ребро жёсткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,спасибо

может еще кто выскажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий, если гнуть, то менее 3мм делать нет смысла, возня такая же, а выхлоп меньше. Если делать, так уже так, что бы еще лет 20 туда не заглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Качество фоток конечно не айс но те кто знает что там обычно бывает я думаю все поймут...

post-17752-0-05988000-1434655733_thumb.jpg

post-17752-0-72622900-1434655734_thumb.jpg

post-17752-0-56693400-1434655736_thumb.jpg

post-17752-0-57847900-1434655738_thumb.jpg

post-17752-0-07497300-1434655740_thumb.jpg

post-17752-0-34861300-1434655742_thumb.jpg

post-17752-0-38025800-1434655745_thumb.jpg

post-17752-0-25811000-1434655748_thumb.jpg

post-17752-0-01085800-1434655761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, дренажи зря не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, вот в субботу с рукастым другом и полуавтоматом сотворили. Правда, отбойничек под верхний рычаг не приварили, так как газ закончился. Доделаем.

 

post-16453-0-56067500-1437463285_thumb.jpg

post-16453-0-00212400-1437463286_thumb.jpg

post-16453-0-71607300-1437463286_thumb.jpg

post-16453-0-89880200-1437463287_thumb.jpg

post-16453-0-22922600-1437463289_thumb.jpg

post-16453-0-23535000-1437463290_thumb.jpg

post-16453-0-96261800-1437463290_thumb.jpg

post-16453-0-54997700-1437463292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

post-15402-0-07377000-1446968273_thumb.jpgВсем Деликаводам привет! Вот и я столкнулся с проблемой гнилых лонжеронов. проштудировав ветку и собравшись с мыслями принялся за работу. для начала приобрел полуавтомат и впуть. За основу была взята профильная труба 80*80 с толщиной 3 мм. Убрал одну стенку, из передней части вырезал 20 мм, места крепления балки усилил пластинами 3 мм и переборками. окна закрывать не стал, для вентиляции, только переход в раму. спасибо всем за предоставленную информацию, особенно slake@altai, его вариант показался более надежным и простым.

post-15402-0-03910600-1446968308_thumb.jpg

post-15402-0-43882300-1446968363_thumb.jpg

post-15402-0-71648100-1446968606_thumb.jpg

post-15402-0-19580400-1446968883_thumb.jpg

post-15402-0-53897400-1446969437_thumb.jpg

post-15402-0-24321000-1446971562_thumb.jpg

post-15402-0-41040800-1446971604_thumb.jpg

post-15402-0-86192900-1446971635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет,кто поделится диаганалями морды,на форуме схема, но не сходится на машине(дорестайл ).Балка крепления коробки 900 мм,на деле 880 мм Подрамн  двиг.со стороны бампера- 722,на деле 745.Меняю целиком лонжерон,не пойму куда плясать.Первые цифры 309 и 297 вообще ставят в ступор

post-9078-0-58188500-1448977554_thumb.jpg

post-9078-0-35646300-1448977609_thumb.jpg

post-9078-0-79847300-1448977642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удара в морду не было?

а то сложена относительно переда треугольником

если схеме верить

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамн  двиг.со стороны бампера- 722

732, но только это размер передних закладных гаек, а не балки, балка 744 и у тебя сходится. Траверса 900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Наконец то настроился на ремонт переднего лонжерона, попутно перетрясти ДВС и перебрать ходовую.

Начал вскрывать:

 

В первую очередь высверлил пластину усиленную или краба кто как его называет.

post-14334-0-73351700-1455333317_thumb.jpg

 

От увиденного был в шоке. Думал то чу чуть, а там во как.

post-14334-0-80495400-1455333507_thumb.jpg


Продолжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с левым отверстием крепления верхнего рычага присутствуют две трещины.

post-14334-0-45787700-1455333725_thumb.jpg

 

Приступаем к вскрытию:

Засверлив точечную сварку 

 

post-14334-0-37551000-1455334188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...