Перейти к содержанию

Ремонт сгнившего лонжерона


Рекомендуемые сообщения

3000 лонжерон, сварная проволока (брал 1кг 670 руб) ну и шев замазать всякая химия-краска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(брал 1кг 670 руб)

порошковая что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не варит она нифига:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня варит. У корефана королка старая, после аварии переваривари лонжерон на который подвеска крепится...и ничего, год прошел, машина ездиет не рассыпалась.

Почему не варит она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почувствуй разницу, повари "простой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплю газ, попробую. Заметил что потолочный шев варит керово, а в остальном все понравилось. Время и эксплуатация покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, - дорогая, во вторых "серет" во все стороны. у меня бобинка 1кг. валяется, могу задарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серет если не точно подобраны регулировки. Если металл чистый и без зазоров, то на глаз и не поймешь что варили без газа...

Спорить не буду, я в сварке грубо говоря "чайник". Но то что флюсовая проволока в кузовном ремонте имеет место быть-это факт. И в сервисах ей варят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому - своё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренний-верхний лонжерон живой, меняю нижнюю "полку"

Переезжал, поэтому не было времени заниматься авто...

.

post-17242-0-07782500-1475670743_thumb.jpg

post-17242-0-68576500-1475670822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сварка не очень. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полуавтомата электродом керово, не сварщик я. Держит хорошо, красота не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Вот и на моей булке появилась проблема. Но! лонжерон не гнилой, а именно дыры пробиты отбойниками. У меня возник вопрос - а обязательно ли сварка, нельзя ли использовать заклепки (не алюминиевые). Наложить заплату (из уголков, швеллера или просто пластину изогнуть как надо) и приклепать в местах где железо целое. Заклепки есть и из нержавейки. Может кто уже делал?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koms, пробило отбойниками по тому, что сгнил. Не питай иллюзий. Реж, чем быстрее - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что сгнил в месте пробоя, конечно всю гниль вырезать, мне интересно кто нибудь вместо сварки использовал заклепки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koms, а к чему клепать то планируешь? Там места кот наплакал и не подлезть. А сваркой да с электродом - уже можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и хотел узнать. Я так понимаю лонжерон состоит из верхней и нижней части, гниль обычно снизу, а к верхней то части приклепаться же можно, там ведь тоже короб или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koms, тот короб тоже сгнивает. Они же сообщаются. Первый как правило внутри забитый напрочь грязью, которая держит воду, а второй по этой причине гниет. Так что выгнивает сзади все напрочь, до пола. В передке верхний лонжерон сильно лучше себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

koms привет. задумайся над причиной побития, это не только сгнившие лонжероны но и уставшие пружины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Вот и на моей булке появилась проблема. Но! лонжерон не гнилой, а именно дыры пробиты отбойниками. У меня возник вопрос - а обязательно ли сварка, нельзя ли использовать заклепки (не алюминиевые). Наложить заплату (из уголков, швеллера или просто пластину изогнуть как надо) и приклепать в местах где железо целое. Заклепки есть и из нержавейки. Может кто уже делал?  

нержавейка в паре с обычным металлом = гарантированная хана металлу, образуется гальваническая пара и нержа съедает обычный метал на раз два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины просели конечно, но там много чего по подвеске менять надо. В пружины попробую поставить пневмобаллоны, вроде должно сработать, мне машину совсем поднимать нельзя, 1см от крыши до верха ворот в гараж.  По гальванической паре - это дело известное, но заклепки разные есть в том числе и просто стальные. Мне то было интересно узнать может был уже у кого такой опыт.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заклепай и будешь первым кто попробовал это сделать.

Потом вырежешь весь задний лонжерон что бы избавиться от гнили. уж лучше сейчас место пробития вскрыть  чем потом пол машины вырезать. 

 

уже ремонтировал задние 


не обязательно подымать авто. поставь дополнительно жигулевские пружины и все. если и приподнимется немного то подгрузи зад немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...