Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @koms, ворота гаража поднять не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koms Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Все мужики, понял, что никто не делал. Начну хирургическое вмешательство по удалению гнили, дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Все мужики, понял, что никто не делал. Начну хирургическое вмешательство по удалению гнили, дальше видно будет. Да если бы никто не делал. Практически все прошли через дыры от отбойников. А по поводу заклепок - с другой стороны чем держать будешь? Внутрь лонжерона сложно поддержку поместить, а вытяжные заклепки явно не проканают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я бы на заклёпки лонжи точно не стал бы садить. Тогда уж по примеру аратюнинга ремонта порогов шпаклёвкой со стекловолокном, замаж, затри, покрась, небитанекрашенабери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koms Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 С заклепками стало все понятно, как только начал операцию. Гниль обрезал сколь достал, Обварили, заварили, замазали, что то получилось. Пневмобаллоны в пружины поместил, вроде работает система, качнешь до 1,5-2 очков кузов на см 4-5 поднимает, стравишь до 0,5 -0,8 опускается на место, в гараж заходит. Вроде поплотнее подвеска стала, но по грунтовке хреновой (это на дачу у меня) пока не гонял, раньше там зад постоянно вперед морды норовил уехать. Ну и не грузил пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Да если бы никто не делал. Практически все прошли через дыры от отбойников. А по поводу заклепок - с другой стороны чем держать будешь? Внутрь лонжерона сложно поддержку поместить, а вытяжные заклепки явно не проканают. Варить! Только варить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я бы на заклёпки лонжи точно не стал бы садить. И зря. Нормальные клёпанные соединения крепче сварки. Лучше держат деформации более устойчивы к распространению трещин. Лучше использовать клепальные гайки с вворачиванием на герметике болта заглушки и его обточкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ребят, ничего, что это технический раздел и тема не о лифте или усилении подвески а о ремонте лонжерона?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istrebitel Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Напишу свой небольшой отчет, может кому пригодится. Лонжероны на делике действительно имеют ряд заводских недоработок, приводящих к скапливанию воды и грязи с последующим гниением. Радует лишь то, что есть возможность качественно и без последствий исправить возникающие с возрастом проблемы. Итак, по-порядку: -снимаем подвеску, откручиваем и опускаем обе балки, торсион, верхний рычаг, шаровую. Наблюдаем ожидаемую картину ржавого железа. -измеряем вынос штатного лонжерона относительно задней стенки. Это единственный параметр в цифрах, который необходимо точно соблюсти. -начинаем срезать все лишнее. Есть один важный момент: для того, чтобы не ловить зазоры, желательно оставить часть верхней рамки с приваренными втулками. Это гарантия заводских точек установки подрамников. Естественно, если верхняя часть "жива" и машина не билась. -все будущие сварные швы делаем косыми -убираем ржавчину насадками на пневмодрель, обрабатываем цинкарем, сушим, убираем остатки цинкаря. -делаем заготовки для верхней и нижней части лонжерона. Сталь 3мм, лично я больше брать не рекомендую т.к. лонжерон это не только точка крепления подвески но и деформируемый элемент безопасности. По этой же причине не рекомендую делать максимальное количество "косынок", усилителей и т.п. В верхней части делаем сквозные отверстия 24мм для установки внахлест. -обрабатываем все детали, закрываемые заготовками грунтом кислотником, поверх перекрываем обычным -привариваем заготовки с двух сторон. Все основные швы - сварка полуавтомат на большом токе. Сами втулки обваривал инвертором. -делаем вырез под будущий амортизатор, привариваем закладные гайки, отметив недостающие отверстия по 2 сохранившимся верхним. -завариваем переднюю стенку. -обрабатываем кислотником, далее черный грунт -изготавливаем из 3 частей переднюю стенку -привариваем, далее кислотник, грунт. -обрабатываем антигравийной мастикой, расход до 1кг на арку+лонжерон. После всех процедур антикорим все полости. Одно из проверенных решений - смесь разогретого пушсала+растстопа в соотношении 2:1. Изменено 15 января, 2017 пользователем istrebitel 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобыков Евгений Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Решил переварить сгнившие задние лонжероны. Ну и геморой скажу я вам.но главное начать. Ремонт идет медленно... но все получаеться. Если получится выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Тебя ещё передние ждут, а с ними совсем не просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Ребят, те кто варил лонжероны сплошным швом, скажите как чувствуют себя лонжероны за годы эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У меня с виду нормальные лонжероны, но охота продлить им жизнь, посоветайте чем внутри их обработать и самое главное как туда залезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Раст-стоп хвалят, а залезть, хм, ты на них снизу смотрел? они все в дырах (технологических отверстиях) Изменено 6 июля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 я в технологические отверстия заливал ( забрызгивал с помощью пистолета для гравитекса через длинную трубочку и на конце распылитель) обычный мовиль. Внутри все закрытые полости покрываются мовилем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Спасибо за советы, ещё не успел всю расмотреть, когда ходовку перед делал ни чего криминального не заметил, всё хорошо открутилось. Вот курю форум по немного и сразу возникают вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dohly Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Хотел выразить благодарность клубу за советы и фотоотчеты работ. В особенности пригодился пост @Shadow from Omsk про задние лонжероны. Если кому интересно, выложил что было сюда https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/497522415572615429/ Сначала думал делать сам, но потом трезво оценил ситуацию (мало свободного времени, почти нет опыта по сварке и удобного помещения) и решил довериться местным провинциальным кулибиным. Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Познавательно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 вместо мовиля лучше динитрол мл использовать- не воняет и по характеристикам лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vita47 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 2 часа назад, miTRI4 написал: вместо мовиля лучше динитрол мл использовать- не воняет и по характеристикам лучше задал вопрос мастеру кто делал почему он выбрал Мовиль ответ мастера- Динитрол не кансервирует на долгое время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 21 час назад, Vita47 написал: задал вопрос мастеру кто делал почему он выбрал Мовиль да это кто к чему привык, у меня сосед тоже только мовиль- причем чем вонючее, тем лучше! мовиль иногда при высыхании слезает пленкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzzz Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 В челябинске-екатеринбурге никто не специализируется по ремонту лонжеронов делики булки? Мне надо и перед и зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Приветствую Коллеги! Спешу поделится опытом по ремонту передних лонжеронов. все как у всех все сгнило и терпеть это дальше уже опасно. последнее фото наиболее страшное . Пересмотрев эту ветку решился закатать рукава. и правая сторона пчела внутри лонжерона. и вот уже примеряются 33" калесики и теперь возникли вопросы, буду рад если ответите. насколько я понял на лонжеронах есть "система пассивной безопасности" это вот эти углубления вопрос в том как их сохранить если они вырезаются, и вообще стоит ли парится. Туда вроде никто не лазит с проверками. и второй вопрос, естественно не удержался и сделал лифт , то есть опустил нижнюю границу лонжерона на 30 мм, а под верхнюю шаровую поставил прямую проставку на 30 мм, и как то она уж сильно криво выворачивает когда подвеска (рычаг) уходит вверх , то есть опора шаровой находится по диагонали (под углом) к рычагу. не похоже на на надежный угол. на фото рычаг БЕЗ проставки , визуально для параллельности рычагов будет достаточно проставки в 15-20мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @motk Сделано по методике "Слейк алтай" более долговечно и практично . Вопрос не по теме: увидел резину, хочу брать такую же, как впечатления? Планируется использовать 30% асфальт, 70% монгольские автобаны (хреновая гравийка часто переходящая в очень хреновую с элементами скальника) )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.