Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Denikin, Диня учусь, стараюсь. Будешь свободен в моих краях тебе ещё больше забабахаем, опыт есть, в четыре руки куды быстрее дело пойдёт. :27::driver::alc:

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Ваня привет, я до него пока не дошел, прикину верхний рычаг с проставкой под шаровую, и тогда ясно будет какой толщины пластины туда можно будет вварить, у меня там под верхним рычагом и крабом стоят проставки. Кстати краб у меня в отличии от лонжерона прям в идеальном состоянии.

Опубликовано

@slake@altai,это пока видеале,я тоже так думал когда верил телевизар и подкрылки!но прошло полтора года и появились небольшие трещины,сейчас буду варить,3 мм думаю хвати за глаза с 4-мя мм сложно будет вывести развал!завтра наберу тебе есть разговор!

Опубликовано

Сеня я знаю что у тебя там... у тебя там не закрытый а открытый перелом (лонжерон :27: ) к\ф Бриллиантовая рука.

Специально публикую фото в "неглиже" а то после покраски ничего не видно.

post-11354-0-08769300-1413794435_thumb.jpg

 

post-11354-0-64870200-1413794548_thumb.jpg

Опубликовано

Шикарно!

@slake@altai, летом бинзнес откроешь. Люди будут приезжать отдыхать на Алтай. Пока отдыхают ты им машину переваришь.

 

на полочки сделай крышечки. Можно запасные запчасти там возить :) Шаровые , подшипники и т.п

Опубликовано

Шикарно!

@slake@altai, летом бинзнес откроешь. Люди будут приезжать отдыхать на Алтай. Пока отдыхают ты им машину переваришь.

 

на полочки сделай крышечки. Можно запасные запчасти там возить :) Шаровые , подшипники и т.п

Летом пару красивых летних домиков на участке поставлю. :27: три дня :alc: день работаем.

За зап.частями придётся через колесо лазить. :driver:

Опубликовано

Посетила сегодня такая мысля меня что, при не большой доработке и желании (его пока нет) можно на эти лонжероны не разрезной мост вкатить :27:

Опубликовано

Когда "валялся" под машиной всё таки подхватил "грипер", два дня из за него потерял. Сегодня доделал мелкие недоделки и сразу в лес на тест-драйв. Что бы авто не смотрелось убого - что идёт на взлёт торсы накрутил чуть чуть, колёса не много не в вертикали, когда лифтану корму то подкручу торсы и всё будет ОК, Переживал что рулевую будет либо бросать, либо тянуть в сторону. Машинка идет по трассе как влитая, ни каких "поползновений" в стороны. Когда пошёл в лесу по косогорам то появились удары с низу, вышел осмотрел, уже второй раз я так "тороплюсь" стаб поставил шиворот — навыворот. Перекрутил, удары прошли.

post-11354-0-31931900-1414489507_thumb.jpg

 

post-11354-0-60860700-1414489922_thumb.jpg

 

post-11354-0-63314000-1414489956_thumb.jpg

Опубликовано

@slake@altai, не думаю что ты был на столько болен чтобы поставить так стаб :) Скорее всего неоригинальные линки и подкручивание торсионов дало такой результат.

Опубликовано

@Denikin, Диня спасибо, для себя старался.

@Ser-Bat, Торсы на оборот почти ослаблены, линки"СТР" два года на них катаюсь. Всё дело в том что когда я ставил стаб, я уже в лесу мыслями ехал :27:

post-11354-0-47266200-1414493885_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот во что вылилось замена переднего лонжерона.

На первом фото поднял корму проставками под пакет рессор, торсы накручены вровень по уровню горизонта старой кормы. Расстояние верхнего рычага до лонжерона оставил 22 мм. долго не мог "поймать" кастор левого колеса, после вспомнил, что при снятии левой ступицы обнаружил умершую нижнюю шаровую. За неимением левой воткнул туда правую :27:

post-11354-0-24839000-1415449648_thumb.jpg

 

post-11354-0-39520900-1415449720_thumb.jpg

 

post-11354-0-49398100-1415449750_thumb.jpg

 

post-11354-0-96597500-1415449781_thumb.jpg

 

post-11354-0-76455600-1415449827_thumb.jpg

Изменено пользователем slake@altai
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот тоже закончил ремонт передних лонжеронов. Хочу поделиться неприятным моментом. При откручивании балки и подрамника, если правильно называю, с правой стороны, рулевую колонку утянуло вниз, срезав при этом пластиковые втулки и вставки, на которых крепится колонка. Эти пластиковые детали делают руль безопасным во время ДТП, т.е. При ударе их срывает и руль уходит вниз. Колонку пришлось полностью демонтировать для ремонта, и теперь руль безопасным уже не назовешь. Такой неприятный момент.

ОТКРУЧИВАЙТЕ КАРДАНЧИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПРИ РЕМОНТЕ ЛОНЖЕРОНА С КОТОРОЙ СТОРОНЫ РУЛЬ!

Опубликовано

Вал с карданами состоит из двух половинок вставленных друг в друга. Закрыто это резиновым пыльником.

powersteeringrack.jpg

На фото обведенная красным половина вставлена внутрь , этот вал (с карданами) и есть компенсатор длины (за счет подвижной середины).

Опубликовано (изменено)

Привет. Что за профиль? Или гнутый лист? Зачем болты поперек? Опиши пожалуйста подробнее!

Изменено пользователем Petr87
Опубликовано

@Shadow from Omsk, Тему читал внимательно, и слежу за ней, так как самого ждет такая же учесть с ремонтом лонжеронов. А на 12 странице все подробно, но все совсем не так. у @Саня900 явно профиль не 100.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...