Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Теперь берём чуть правее

post-14334-0-71627500-1455334904_thumb.jpg

 

post-14334-0-45651700-1455336434_thumb.jpg

 

Продолжение будет чуть позже, найду картридер


Вскрытие уже лицевой стороны

post-14334-0-10553300-1455335115_thumb.jpg

 

Над левой опорой балки усиление сгнило, стало фольгой в двух местах

post-14334-0-69443200-1455335169_thumb.jpg

Изменено пользователем Setis
Опубликовано

Середина между болтами вообще сгнила

post-14334-0-66768500-1455335253_thumb.jpg

 

С права от отбойника верхнего рычага, внутреннее усиление тоже выгнило да так что проткнул лонжерон простой тонкой отвёрткой в двух местах

post-14334-0-59964300-1455335484_thumb.jpg

Опубликовано

Довольно распространённая "болезнь", раз они в таком состоянии то и задние лонжи, арки и пороги не отстали.

Опубликовано (изменено)

slake@altai

 

Арки целые, порги целые.

Задние загнили из-за рукожопия старого хозяина, пробил отбойниками и не делал нечего с ними. леченные, 100 уголком холодно катанным, получилось очень даже хорошо, как будто не чего и не было.

Изменено пользователем Setis
Опубликовано

кстати если кому надо. Ремонтируем сгнившие лонжероны передние и задние, вживляем пневмоподушки назад. Сделали уже несколько машин народ доволен результатом.

Опубликовано

@Setis, не будь столь уверен в состоянии кузова. Передние (да и задние) лонжероны весьма четко дают понять общее состояние кузова а\м. Вкупе с гниением задних - посмотри на состояние задней левой арки, в месте контакта с отбойником сдвижной двери. Есть ли там деформация? Если есть - поздравляю. Пороги уже уплыли. 

Опубликовано

@Setis, Вкупе с гниением задних - посмотри на состояние задней левой арки, в месте контакта с отбойником сдвижной двери. Есть ли там деформация? Если есть - поздравляю. Пороги уже уплыли. 

Сегодня буду в гараже, посмотрю обязательно. Но не думаю что там что то будет.

Когда ремонтировал задние лонжероны то просматривал все и везде, что бы туда больше не лазить, все швы и стыки промазывал герметикам, а потом задувал анти гравием на два раза.  

сегодня буду в гороже, посмотрю обезательно 

Опубликовано (изменено)

Вчера вечером полез вскрывать правую сторону, хоть и была маленькая дырочка

post-14334-0-11678500-1455419484_thumb.jpg

 

Правильно что и сделал

 post-14334-0-74876900-1455419659_thumb.jpg

Краб лопнул в двух местах, как раз на креплении верхнего рычага

 

post-14334-0-37970400-1455419752_thumb.jpgpost-14334-0-83716500-1455419771_thumb.jpg

Изменено пользователем Setis
Опубликовано

Setis-смотрю уверенно взялся за ремонт)чувствую и меня не минет сия чаша,слева спереди ржа проступила над приводом...буду обращаться за советами по ремонту))

Опубликовано (изменено)

Прочитав "Тюняшки" для любимой делики http://www.delicaclu...-манжероке-s18/ понял о чём речь

Да да да они самые косые поставки, но там моих рук дело, она на трофи рейде П….ды получила хороших

На ней по таким торосам, перекатам горных речек, размывам, буеракам, оврагам, откосам скакал следом за сафарём на 35 тапочках задранным до самых помидор и я с лифтом 2 дюйма на 31 резине

Разница большая


Setis-смотрю уверенно взялся за ремонт)чувствую и меня не минет сия чаша,слева спереди ржа проступила над приводом...буду обращаться за советами по ремонту))

с радостью помогу, вот только со своей закончу 

Изменено пользователем Setis
Опубликовано

@Setis, из салона, подними ковровое покрытие под третьим рядом, а так же покрытие арки. ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на шов в стыке пола и арки. Там обычно под герметиком будут видны "рыжики". Дело в том, что герметик со временем высыхает и теряет эластичность, по шву начинает сочиться влага и все, кердык. Буквально вчера выпустили машину, делали задние лонжероны. Именно такая проблема была. 

 

А бывает еще так:

 

2014722093259.jpg

 

 

после чистки и обрезки гнили так:

 

2014722110136.jpg

 

 

Варишь, грунтуешь:

 

2014725151212.jpg

 

Покрываешь шоколадом: 

 

2014725152817.jpg

Опубликовано

Спасибо за беспокойство, но у меня всё вери гуд в этих местах.

Когда купил машину самое первое что сделал так это оторвал задний левый крепёж амортизатора, по незнанию авто.

Старый хозяин когда пробил задние лонжероны, не стал заморачиваться их ремонтом, просто взял и поставил усиленные пружины под лиф 2 дюйма, а амортизаторы оставил родные. Я же по незнанию что такое может быть и оторвал его.

Так вот когда восстанавливал крепление амортизатора всё там зачищал, удалял, заваривал, красил, герметикам замазывал и покрывал анти гравием. 

Опубликовано

Привет всем.

 Выглядит ну не сильно то и плохо на правой стороне 

post-14334-0-40336500-1456139781_thumb.jpg

post-14334-0-04279100-1456139904_thumb.jpg

post-14334-0-53404400-1456139926_thumb.jpg


Начинаем вскрывать

post-14334-0-02967000-1456140127_thumb.jpg


post-14334-0-37752000-1456140217_thumb.jpg

post-14334-0-96199400-1456140241_thumb.jpg

post-14334-0-02920100-1456140264_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...