Setis Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Нашёл на авто разборке и сразу же купил Цитата
Setis Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 За сегодня успел вскрыть один лонжерон Оказался в хорошем состоянии Ну да присутствует лёгкая ржа, но это негниль Забыл сфотать лонжерон после чистки, очень даже в хорошем состоянии Цитата
Setis Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Так же прикупил вот токую вещь Провел эксперимент, оказался очень удачный Завтра буду экспериментировать с этой жижей на самом лонжероне Цитата
slake@altai Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 И как на эти "жестянки" 35-е колеса ставят ? Цитата
v_kostyukov Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Хитрые японцы проектируют ирасчитывают! Лонжи не прямые как кусок железа ввиде швелера или угла, а имеют изгибы, ребра жесткости, вкладные элементы! Но, наврятли они расчитаны на 35 колесья! Цитата
Setis Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Если честно я тоже этого не понимаю. У одноклубника монстр Делика на 35 тапках, участвует в соревнованиях джиперов, лазает по буеракам, перекатам бездорожью (сильному) как кузов всё это выдерживает ??? Тут раз сходил на Амут Трофи рейд по тайге, потом встал на капиталку. Когда вытащил всё (ДВС, балку переднюю, АКПП) то ужаснулся от увиденного. Весь телевизор, переднее основание (там где обычно крепят лебёдку), соединение подкрылков к кузову, начало передних лонжеронов там где рёбра жёсткости стоят (где купол АКПП) всё в трещинах. Все трещины буду проваривать и усиливать. Цитата
v_kostyukov Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Может твой клубень еще не смотрел свой телевизор? И его ждёт сюрприз! Цитата
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 "Телевизор" и без соревнований у всех страдает. Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Наконец то есть подвижки: После праздников съезжу за профилем 60*60*4 и буду усиливать Цитата
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 @Setis, Привет, сам варишь? или сервис? Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 slake@altai варю не сам, сварной с работы, по выходным колхозим. Подгонку притирку шлифовку покраску покупки всё делаю сам. После всего, хочу сварить себе силовые бампера, тут уже буду вспоминать чему в технаре учили (сварное дело проходили, вроде хорошо получалось) Попытался сам варить на кусках металле тренировался, вспоминал как оно, но что то не очень уж получается, поэтому решил, что лонжерону уж пусть заварить и проварит хорошо сварщик, заодно и проверю его навык. Если не понравиться то отправлю его на учёбу пусть грызёт гранит и учится. Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 В сервисе ГБЦ лежит на капиталке, и довольно не за большую денежку: 1500 опрессовка ГБЦ на трещины 1200 притирка клапанов 1200 регулировка клапанов + бонус: установка моих маслосъёмных колпачков Сейчас вот ищу где можно блок промерить на износ гильз. (у меня их два блока) Цитата
v_kostyukov Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Привет, не хочу обидеть, но, что то сварка мне не понравилась. Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 v_kostyukov Ты не один такой, походу он у меня пойдёт учится (на переаттестацию своего разряда) Отдать какому-то Васе 12000 (это ещё минимум) как то не очень хочется, да и денег нету Цитата
v_kostyukov Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Дело еще не только в деньгах, а в качестве свариваемых деталей, главное, что бы не отлетело все. Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Привет всем. На что обижаться то, критика всегда нужна, что бы не совершать ошибок. Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 v_kostyukov ты знаешь да вроде нормально, ещё усиливать буду. Он мне уже варил до этого лонжероны, когда стал вскрывать проваренные ранее места не трещин не чего не было, да и оторвал еле Ито при помощи турбинки. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 На раме стыки только косые, прямые рвёт. Я себе два косых, два прямых сделал, пока не оторвало Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 На раме стыки только косые, прямые рвёт. Я себе два косых, два прямых сделал, пока не оторвало slake@altai подскажи где найти что бы посмотреть как да что. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Набери в инете - сварка рамы, и сиди, вникай, фото смотри Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/7806493/ Цитата
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/7727963/ тут лучше показано Цитата
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Где то я уже эту делику видел 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.