Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня варит. У корефана королка старая, после аварии переваривари лонжерон на который подвеска крепится...и ничего, год прошел, машина ездиет не рассыпалась.

Почему не варит она?

Опубликовано

Куплю газ, попробую. Заметил что потолочный шев варит керово, а в остальном все понравилось. Время и эксплуатация покажут.

Опубликовано

Во первых, - дорогая, во вторых "серет" во все стороны. у меня бобинка 1кг. валяется, могу задарить.

Опубликовано

Серет если не точно подобраны регулировки. Если металл чистый и без зазоров, то на глаз и не поймешь что варили без газа...

Спорить не буду, я в сварке грубо говоря "чайник". Но то что флюсовая проволока в кузовном ремонте имеет место быть-это факт. И в сервисах ей варят.

Опубликовано

Мда. Вот и на моей булке появилась проблема. Но! лонжерон не гнилой, а именно дыры пробиты отбойниками. У меня возник вопрос - а обязательно ли сварка, нельзя ли использовать заклепки (не алюминиевые). Наложить заплату (из уголков, швеллера или просто пластину изогнуть как надо) и приклепать в местах где железо целое. Заклепки есть и из нержавейки. Может кто уже делал?  

Опубликовано

Понятно, что сгнил в месте пробоя, конечно всю гниль вырезать, мне интересно кто нибудь вместо сварки использовал заклепки?

Опубликовано
@koms, а к чему клепать то планируешь? Там места кот наплакал и не подлезть. А сваркой да с электродом - уже можно.
Опубликовано

Вот это и хотел узнать. Я так понимаю лонжерон состоит из верхней и нижней части, гниль обычно снизу, а к верхней то части приклепаться же можно, там ведь тоже короб или нет?

Опубликовано

@koms, тот короб тоже сгнивает. Они же сообщаются. Первый как правило внутри забитый напрочь грязью, которая держит воду, а второй по этой причине гниет. Так что выгнивает сзади все напрочь, до пола. В передке верхний лонжерон сильно лучше себя чувствует.

Опубликовано

 

koms привет. задумайся над причиной побития, это не только сгнившие лонжероны но и уставшие пружины.

 

Опубликовано

Мда. Вот и на моей булке появилась проблема. Но! лонжерон не гнилой, а именно дыры пробиты отбойниками. У меня возник вопрос - а обязательно ли сварка, нельзя ли использовать заклепки (не алюминиевые). Наложить заплату (из уголков, швеллера или просто пластину изогнуть как надо) и приклепать в местах где железо целое. Заклепки есть и из нержавейки. Может кто уже делал?  

нержавейка в паре с обычным металлом = гарантированная хана металлу, образуется гальваническая пара и нержа съедает обычный метал на раз два

Опубликовано

Пружины просели конечно, но там много чего по подвеске менять надо. В пружины попробую поставить пневмобаллоны, вроде должно сработать, мне машину совсем поднимать нельзя, 1см от крыши до верха ворот в гараж.  По гальванической паре - это дело известное, но заклепки разные есть в том числе и просто стальные. Мне то было интересно узнать может был уже у кого такой опыт.   

Опубликовано

Попробуй заклепай и будешь первым кто попробовал это сделать.

Потом вырежешь весь задний лонжерон что бы избавиться от гнили. уж лучше сейчас место пробития вскрыть  чем потом пол машины вырезать. 

 

уже ремонтировал задние 


не обязательно подымать авто. поставь дополнительно жигулевские пружины и все. если и приподнимется немного то подгрузи зад немного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...