dimasik25 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Передний готов. Задние буду оба менять. Цитата
Alex27region Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 И в какую сумму обошлась одна сторона? Цитата
dimasik25 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 3000 лонжерон, сварная проволока (брал 1кг 670 руб) ну и шев замазать всякая химия-краска. 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 (брал 1кг 670 руб) порошковая что ли? Цитата
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Не варит она нифига 1 Цитата
dimasik25 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 у меня варит. У корефана королка старая, после аварии переваривари лонжерон на который подвеска крепится...и ничего, год прошел, машина ездиет не рассыпалась. Почему не варит она? Цитата
slake@altai Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Почувствуй разницу, повари "простой" Цитата
dimasik25 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Куплю газ, попробую. Заметил что потолочный шев варит керово, а в остальном все понравилось. Время и эксплуатация покажут. Цитата
slake@altai Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Во первых, - дорогая, во вторых "серет" во все стороны. у меня бобинка 1кг. валяется, могу задарить. Цитата
dimasik25 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Серет если не точно подобраны регулировки. Если металл чистый и без зазоров, то на глаз и не поймешь что варили без газа... Спорить не буду, я в сварке грубо говоря "чайник". Но то что флюсовая проволока в кузовном ремонте имеет место быть-это факт. И в сервисах ей варят. Цитата
slake@altai Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Каждому - своё Цитата
dimasik25 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 внутренний-верхний лонжерон живой, меняю нижнюю "полку" Переезжал, поэтому не было времени заниматься авто... . Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Что-то сварка не очень. Цитата
dimasik25 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 После полуавтомата электродом керово, не сварщик я. Держит хорошо, красота не нужна. Цитата
koms Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Мда. Вот и на моей булке появилась проблема. Но! лонжерон не гнилой, а именно дыры пробиты отбойниками. У меня возник вопрос - а обязательно ли сварка, нельзя ли использовать заклепки (не алюминиевые). Наложить заплату (из уголков, швеллера или просто пластину изогнуть как надо) и приклепать в местах где железо целое. Заклепки есть и из нержавейки. Может кто уже делал? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 @koms, пробило отбойниками по тому, что сгнил. Не питай иллюзий. Реж, чем быстрее - тем лучше. Цитата
koms Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Понятно, что сгнил в месте пробоя, конечно всю гниль вырезать, мне интересно кто нибудь вместо сварки использовал заклепки? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 @koms, а к чему клепать то планируешь? Там места кот наплакал и не подлезть. А сваркой да с электродом - уже можно. Цитата
koms Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Вот это и хотел узнать. Я так понимаю лонжерон состоит из верхней и нижней части, гниль обычно снизу, а к верхней то части приклепаться же можно, там ведь тоже короб или нет? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 @koms, тот короб тоже сгнивает. Они же сообщаются. Первый как правило внутри забитый напрочь грязью, которая держит воду, а второй по этой причине гниет. Так что выгнивает сзади все напрочь, до пола. В передке верхний лонжерон сильно лучше себя чувствует. Цитата
Setis Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 koms привет. задумайся над причиной побития, это не только сгнившие лонжероны но и уставшие пружины. Цитата
Константин682 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Мда. Вот и на моей булке появилась проблема. Но! лонжерон не гнилой, а именно дыры пробиты отбойниками. У меня возник вопрос - а обязательно ли сварка, нельзя ли использовать заклепки (не алюминиевые). Наложить заплату (из уголков, швеллера или просто пластину изогнуть как надо) и приклепать в местах где железо целое. Заклепки есть и из нержавейки. Может кто уже делал? нержавейка в паре с обычным металлом = гарантированная хана металлу, образуется гальваническая пара и нержа съедает обычный метал на раз два Цитата
koms Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Пружины просели конечно, но там много чего по подвеске менять надо. В пружины попробую поставить пневмобаллоны, вроде должно сработать, мне машину совсем поднимать нельзя, 1см от крыши до верха ворот в гараж. По гальванической паре - это дело известное, но заклепки разные есть в том числе и просто стальные. Мне то было интересно узнать может был уже у кого такой опыт. Цитата
Setis Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Попробуй заклепай и будешь первым кто попробовал это сделать. Потом вырежешь весь задний лонжерон что бы избавиться от гнили. уж лучше сейчас место пробития вскрыть чем потом пол машины вырезать. уже ремонтировал задние не обязательно подымать авто. поставь дополнительно жигулевские пружины и все. если и приподнимется немного то подгрузи зад немного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.