Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@imonsterj, передние или задние? У передних могут быть различия по закладным гайкам и крепежным элементам. Ибо там часть агрегатов (та же рейка) может крепится иначе.

Передние. Других вариантов пока не нашел, придется наверное все таки брать эти и пробовать. 400$- цена двух японских железок, еще и б/у... эх =)

 

У меня теперь сзади 2 трубы 60-ки (4мм стенка) на 1.5м внутрь вварены. И на них сзади силовик.

Чувствую тоже, что-то радикальное надо придумывать...
Опубликовано

@imonsterj, проще и надежнее будет сварить по месту. Работы на пару дней, не торопясь и с пивком. А отдавать 400 бакинских за непонятно что (ибо кто его знает где они там катались) как-то не фэн-шуйно!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте господа делиководы, сложилась такая история. У меня кирпичик, решил к зиме прокрасить днище. В процессе наткнулся на не сильно ржавый лонжерон. Резать не хочу, думаю залить туда чего нибуть чтоб процесс гниения приостановить. Есть мысль: Попытаться залить в лонжерон краски типа СПЕЦНАЗ три в одном или ему подобной, предварительно закрыв все дренажные и вентиляционные отверстия, Через минут десять слить остатки. Остатки можно использовать в хоз. нуждах либо оставить до следующей осени, чтоб повторить процедуру. Кто, что думает по этому поводу, может кто-то так уже делал?

Очень уж неохотно мне расставаться с моим кирпичиком, а наличие ржавчины просто спать не дает.

Опубликовано

@levkin-ivan, Почитай о процессе коррозии книжку, и поймешь, что никакая краска начавшую ржаветь деталь не убережет. Если коррозия сильная, то краска на месяц даст косметический эффект целостности. Можно попробовать приостановить процесс гниения металла - кислотой, но нужно кислотой выжрать всю ржавчину до металла и на металле оставить фосфатную пленку, но что-то мне подсказывает, что в твоем случае останется большая дырка ибо у мицубиси особенность такая сначала под краской сгнивает металл в пласты ржавчины, а потом появляется на краске / антикоре очаг коррозии - удар молотком - дыра, удар рядом - пипец.

Опубликовано

@levkin-ivan, если не охота расставаться, проще уже сделать, что бы в дальнейшем не бояться, что отвалиться :) Если уже и снаружи поперло - то внутри всяко двух трех слове нету. В подписи у меня тема, про ремонт лонжеронов. Почитай и подумай, что будет если просто залить краски.

Опубликовано

Можно как вариант заварить все дырки и залить туда саляры или отработки вперемешку с мовилем и пущай там плюхается. Помоему лучше не придумаешь.

Опубликовано (изменено)

Сгниёт ещё быстрей. Дырки нужны для вентиляции (уже где-то тёрли эту тему).

Изменено пользователем GSN
Опубликовано

@levkin-ivan, ошибка. Заварив дырки ты перекроешь вентиляцию, вода, которая там есть в слоях металла, останется там навсегда и будет замечательный очаг коррозии. Отработку и прочие мовили имело смысл лить раньше, пока ржи не было, а уже остановить процесс гниения поможет только удаление данных очагов. Смотри, в посте #35 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16315-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%81%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d1%88%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0/page__view__findpost__p__239587 я делал вскрытие своей машины. Прочти внимательно второй абзац после фото. Внешне слои выглядели прекрасно, а внутри сам увидишь.

Опубликовано

@dragon, спец наз не просто краска а преобразователь ржавчины+ грунт+краска. Я вот тоже начал борьбу с гниением, где могу подлезть вычищаю, потом либо удалителем ржавчины либо сразу спецназом крашу и потом еще антигравием либо "Бастионом" покрываю. Надеюсь послужит. Забор и ворота в гараже красил спецурой, уже 5 лет нигде намека на ржавчинку, хотя красил по рже., а вот один ложерон придется резать и варить все таки сгнил где отбойник дырочку сделал, и карман за брызговиком напрочь сгнил, не было заглушки и набило песка полный :(

Опубликовано (изменено)

Кстати с приржавевшими гайками и болтами борюсь просто, нагреваю их мини горелкой, и они практически сами откручиваются как будто их забыли затянуть, и расход газа минимальный длину жала можно регулировать

 

0_9d29d_6210bced_L.jpg

 

 

0_9d29c_532e156a_L.jpg

 

 

 

0_9d29e_1fe93901_L.jpg

Изменено пользователем Ромы4
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос: как определить состояние лонжерона? В том смысле срочно его ремонтировать, или все же еще можно годик поездить... Можно ли внутрь лонжерона как-нибудь залесть без его вскрытия чтобы диагностировать состояние?

Опубликовано (изменено)

Пальцем в дырку или молотком. Когда дырка выпадет, можно будет еще поездить и ремонтить :)

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

@apollo80, отмыть арки и сами лонжероны, внимательно осмотреть состояние герметика на стыках, все отслоение поддевать и осматривать что под ними. Молоток тут не помощник, ибо сам лонжерон многослойный, в первую очередь гниют внутренние слои, а внешний будет прекрасно держать удар молотка. Так же неплохо бы снять ковровое покрытие (для задних лонжеронов), поднять покрытие колесных арок, осмотреть внимательно стык арки и и пола. Смотри что под герметиком.

 

Если в районе контакта отбойников заднего моста и лонжерона есть замятия - лонжерон уже гниет, к бабке не ходи.

Опубликовано (изменено)

Да кстате, у меня пол вздулся над лонжероном, на стыке

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

@Quat, вскрывать надо... Чем раньше, тем лучше. Это как с зубами, либо обойдется пломбой, либо имплантацией.

Опубликовано

Вскрывать ради посмотреть как-то сурово... :28: ну и не дешево... в то время как лето, жена, дети, море, мало денег... :-( По началу хотелось бы без радикальных методов. Так сказать, сначала сделать эндоскопию, а уже потом вскрывать/резать .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...