polkan Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 ехал себе, ехал... вдруг раз! и двигатель остановился. Никаких троений-перебоев не было. я еще подумал колесо спустило (ехал в легкий подьем). Вышел, колеса в норме, покурил и сел в машину, а она заглохла оказывается! кручу стартер и ни вспышки нет. Выключил и включил зажигание и понял что не загорается лампа Check-engine и еще одна в левом углу оранжевая (забыл название) которая тоже должна загореться и потухнуть до кручения стартером. в итоге имеем авто с полностью работающей електрикой (салон, фары, магнитола итд итп), чек-енжин не загорается и мотор не подает признаков зажигания все фишки какие нашел под капотом и в салоне перетыкал, все предохранители проверил (один на 30А сгорел, но не помогла замена и он счас живой), бензонасос не дышит (снимал топливную магистраль и крутил стартер), зажигание на свечи не поступает (снимал и отводил немного провод ВВ от катушки) жду эвакуатора... причина по моему одна: сдох комп двига дозвонился до джина, он сказал что может быть бензонасос умер от этого чек-енжин не загоратется (чтото имхо маловероятно) замыкал на диагностическом разьеме первую ногу с массой (на корпусе, а также, второй попыткой, на 4той ноге разьема) лампа не дышит саму лампу проверил, рабочая до бензонасоса не добрался, но разьем на нем нащупал, вроде сидит плотно вот такие "пироги с хреном" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) А возможно провалился натяжник ремня ... и все . Если этот сценарий то ищи мотор. Ремонт очень дорогой - если делать под себя. У меня тоже так внезапно эта сука (натяжник) провалился ... старый владелец оказал"услугу" по замене ремня ГРМ - натяжник с завода стоял... на спидометре 230000 км было , ну + 100000 русские продавцы скрутили - как минимум... вот и вышло что этот героический натяжник прошёл 330000-350000 км. НАдеюсь что всё окажется проще ... мозги не дорогие. Изменено 24 июля, 2011 пользователем strannikcmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 polkan, думаю надо рыть в направлении ЭБУ (компа), ибо чек должен загораться при включении зажигания в любом случае. А желтая лампочка АБС поди? Так как нет питания ни на бензонасос, ни на свечи, то проблема общая.. А общее там комп! Натяжитель ремня тут нипричем, ИМХО.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Бл*дь Паша что за невезуха сочуствую прямо таки черная полоса и когда наступит белая не известна. Но она обязательно наступит верь. А по поводу рекламы помнишь говорил бывает положительная бывает отрицательная пиши чтоб все знали. Ну ты понял меня. Пиши об итогах ремонта мы за тебя переживаем. Да на форуме появился теоретик как и обещал тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да Паша - действительно жаль. Зря не послушал меня - говорил не думай даже ехать без бачка. ( это меня что л теоретиком назвали?))) - если да, то горжусь)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Нет не тебя Паша. Зарегистрировался новый человек под этим ником теорию знает а делики пока нет. Но это временно.А ехал полкан уже с бачком и новым движком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Симптомы очень похожи на неисправности сигнализации. Бывало что то подобное. Правда на бензиновых машинах никогда не ездил. Мне кажется диагностику нужно начинать от замка зажигания и далее. Недавно у знакомого подобным образом умерла сигналка прямо на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 у меня такое же было когда замкнули провода подогрева на лямбда зонде. в результате сгорает предохранитель на 40А в моторном отсеке. отрезал провода, заменил предохранитель и поехал. тоже на ходу умерло все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 polkan, ну что, какой диагноз в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Паша, не молчи - дай ответ. Не видишь народ волнуется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 значит так: сам лазил ничего не нашел, сигналка в норме, все преды в норме... сегодня с электриком лазили (электрик толковый, но дорого берет, за осмотр 3круб). он нашел что на комп не поступает 12в на красный провод (3нога чтоли крайнего разьема). говорит туда питание идет от аккума через какой то пред напрямую и постоянно. подали проводом в на эту ногу 12в и авто завелась сейчас ищу примерно 5круб чтобы отдать авту ему на починку (устал я в ней ковыряться) он найдет порыв провода, ну и может еще чо найдет и починит сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.