amxx Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Привет Форумчане) Собственно я недавно приобрёл данный автомобиль. Mitsubishi Delica, 1997 год, Двигатель 4М40, Кузов PE8W. с электронным ТНВД. у меня местами пинается коробка при переключении передач, ( на холодную всё нормально) а на горячую иногда нормально но чаще всего пинается. и ещё я заметил что при оборотах 2200 начинается ощущение, что ещё трясут, но если дать газу и обороты уходят до 2500 то всё нормально, прям как какойто датчик вылетел что только на 2200 эта вибрация. тут ещё недавно была ерунда что машины зафиксировалась на второй скорости. после того как покатался и она постояла на месте и всё только вторая передача((( и так три раза было. в итоге в автосервисе сделали чтобы не фиксировалась на второй передаче ( он сказал что было дело в Электронном Блоке Управления) но после того как он перепаял всёравно остались пинки пежду передачами и на оборотах 2200. подскажите пожалуйста какой это датчик или что это именно могло вылететь?? буду очень благодарен. (извините описал как смог, я просто незнаю как мне это всё высказать правильно)
dim231179 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 жижа в АКПП в норме? Фильтр в АКПП меняли?
amxx Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 масло в акпп ещё хорошое, в двух автосервисах сказали. и компьютером проверяли движку и акпп сначало показало что всё впорядке, но через время у меня опять машина зафиксировалась на второй скорости после застоя на месте 5 минут с заглушенным мотором. и мне пришлось опять ехать в автосервис где я за диагностику 600 рублей отдал, когда мы прокатились с этим компьютером то он показал что сбой даёт ЭБУ АКПП, он мне его перепаял в понедельник, теперь маина хоть не фиксируется на одной скорости, но пинки подтряс остался. на счёт масла в акпп поменять в сервисах сказали что можно на нём ещё спокойно ездить, и я на нём на юг могу съездить а потом после приезда заменить. у меня просто сразу после покупки машины нету 6000-7000 на замену масла в акпп.
amxx Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 мне ещё инересно, есть ли там тросик регулировки акпп? у меня на кирпиче есть и находится прямо сверху. а на этой есть ли он? и если есть то где его найти? подскажите пожалуйста!
ANDR2 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Эфишная тем и отличается, что тросика у нее нет! Если масло нормальное, то слей, то что в поддоне и замени фильтр. Возможное предыдущий хозяин поменял только масло. Итого расходы у тебя составят- фильтр рублей 800 и 3-4 литра масла+ ты это сам можешь сделать!
amxx Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Эфишная тем и отличается, что тросика у нее нет! Если масло нормальное, то слей, то что в поддоне и замени фильтр. Возможное предыдущий хозяин поменял только масло. Итого расходы у тебя составят- фильтр рублей 800 и 3-4 литра масла+ ты это сам можешь сделать! спасибо, попробую этим заняться на днях. и ещё возник вопрос: как настраивать компьютер на ней после обнуления? (т.е. после отцепления аккумулятора) а то я чего то немогу найти
vol Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Комп сам настроится, едь как едешь всегда!
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Evgo правильно отправил. Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения