Рыб@лOFF Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) поменял радиатор-температура плавает-надо менять термостат.Позвонил в местный ммс сервис-сказали якобы надо сдергивать тнвд ,чтобы поменять термостат-это действительно так или меня разводят?Поиск весь прошел ничего не нашел Изменено 26 июля, 2011 пользователем Рыб@лOFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 насколько я помнюна 56-м двиге он вообще с другой стороны, в районе помпы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 поменял радиатор-температура плавает-надо менять термостат.Позвонил в местный ммс сервис-сказали якобы надо сдергивать тнвд ,чтобы поменять термостат-это действительно так или меня разводят?Поиск весь прошел ничего не нашел "Врутъ, все врутъ!" Но помучаться придется. Снимай водительское седло, снимай лючок и часть крыши моторного отсека. Термостат находится под насосом ГУР. Короткая головка на 12, и откручиваешь 2 болта в тех краях, где приходит нижний толстый патрубок от радиатора. Самое главное запомни как стояла крышка, под которой термостат. А то я полчаса тупил стоя на трассе и спросить было не у кого. Кстати, не факт что термостат. Я после того как закипел поменял всю систему охлаждения ( поочереди). Кроме помпы. И чуть не поменял башку двигателя. А дело было в забитом радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 радиатор новый,верхний патрубок при заведенном дрыгателе твердый как член в мастерне хотели снять 2400 руб какая нибудь прокладка есть под термостат на замену или купить только сам термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 братан.забудь про сервис.купи книгу,а на этом сайте ты уже есть.нажми поиск.найдёшь.я сам двигу откапиталил поизучав сайт.термостат не факт,а температура может плавать из 3а мёртвой вискомуфты.из за отсутствия диффузора на радиаторе.можешь совсем убрать термостат и посмотреть. и напиши какой конь у тебя. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 есть прокладка - обычно в комплекте идет с термостатом нижний патрубок с радиатора приходит на термостат - не промахнешься 8) сними вентилятор - легче будет орудовать, может еще пригодится снять насос гура - один раз менял не снимая его - сильно жалел что руки не с тремя локтями 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 братан.забудь про сервис.купи книгу,а на этом сайте ты уже есть.нажми поиск.найдёшь.я сам двигу откапиталил поизучав сайт.термостат не факт,а температура может плавать из 3а мёртвой вискомуфты.из за отсутствия диффузора на радиаторе.можешь совсем убрать термостат и посмотреть. и напиши какой конь у тебя. конь такой же как и у тебя один в дин вискомуфта работает,дифузор стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303. спасибо, уше нашел на экзите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вчера заменил термостат вместе с помпой )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Прошлой зимой купил термостат ТАМА , номер не знал. В магазине дали по каталогу. Мерз. Потом купил Хюндай-Грейсовский - стало замечательно. Оказалось что ТАМАвский был на 3мм короче по длине. Хочу сказать, что если есть возможность, то лучше брать от братьев -клонов. Качество хорошее и цена прием- лема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а родной какой фирмы стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 они кажется разные есть по температуре открывания.а может я и ошибаюсь.раньше у меня один стоял-стрелка была как раз на 9часов.недавно поставил другой-щас на пол девятого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 вот блин,и какой ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 я так думаю.для севера надо штоб попозже открывался.а на юге штоб пораньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 По температуре их действительно 2. Более горячий на атмосферный двиг, а более холодный на турбовый. Так в книге написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старина Хенк Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Та же проблема, ни фига не греется....стоит на полседьмого и фсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Та же проблема, ни фига не греется....стоит на полседьмого и фсе... Проверь сам датчик и контакты проводки. У меня тоже такое было. Я выкручивал датчик, чистил контакты и корпус датчика, рядом клал проверенный термометр, потом на них направлял горячую струю от тех. фена и смотрел на показания стрелки на панели приборов и на термометр. Сейчас у меня 95о стрелка показывает на 10 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303. Вот и хотел спросить как по качеству данный термостат,вроде он дубль,я сегодня тоже такой же купил,продовцы посоветовали,сказали что производитель япония,а вот прокладки под него в комплекте нету в коробочке,вот и ломаю бошку каков он? щас вот попробывал,сварил его:при нагреве на 86 стал открываться,на 95 полностью открылся,затем снял кастрюлю и по остыванию полностью закрылся на 76-77 гр,замерял правда обычным цифр.тестером с датчиком температурой погруженным тудаже возле термостата,а значит чуть не укладывается в норму 82гр..,как на корпусе отпечатано,а это чуть настораживает такая разница в его работе! Поидее 82гр это температура начало открытия,95 полноеоткрытие соответсвено и ри остывании в обратном порядке,а по факту вот оно как.... Изменено 17 января, 2013 пользователем kibalnikov81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 поменял на своей машинке термостат...заодно пришлось и насос ГУР заменить (чего-то отсырел гад)... вот фотоотчёт... у меня машинка с левым рулём, поэтому снимать сиденье и откручивать лючок для доступа к моторному отсеку справа не требуется... первым делом сливаем Антифриз из системы охлаждения. Для минимизации потерь одеваем шланг подлиннее на "носик" краника радиатора и направляем жижу в канистру под машину (примерно под генератор) ставим ведро, чтобы при снятии термостата антифриз лился в него... головкой на 12 ослабляем натяжной болт насоса гидроусилителя руля для удобства доступа к болту в шкиве есть отверстия и снимаем ремень насоса ГУР головкой на 17 ослабляем гайку крепления шланга высокого давления разжимаем хомут на шланге низкого давления и отводим его в сторону ,чтоб масло из бачка не выбежало- конец шланга располагаем выше уровня пробки бачка (чтоб шланг зафиксировать я вставил в него отвёртку) шланг высокого давления снимаем, заводим за вентилятор и оставляем его в вертикальном положении накидным ключом на 12 откручиваем "хиртый" осевой болт крепления насоса ГУР вытаскиваем "хитрый" болт снимаем насос.. (при замене термостата, насос ГУР снимать не обязательно...но без снятия насоса очень неудобно работать....) головкой на 12 откручиваем два болта крепления крышки термостата, предварительно укрыв генератор "непромокаемой накидкой" (я использую полиэтиленовый мешок) снимаем крышку и отводим её вместе со шлангом в сторону... приоткрывем отверстие закрытое термостатом аккуратно, чтоб антифриз с блока сильно не разлился, а аккуратно стёк в заранее приготовленную ёмкость...(ведро) вот он...красавец... новый термостат устанавливаем так, чтобы клапан был сверху... и собираем всё в обратной последовательности... не забудте залить жидкость в ГУР и Антифриз... Удачи!!! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Cпасибо за подробный фотоотчеет!Надо будет ее в ссылку зафиксировать,чтоб под рукой была! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ставил новый термостат на 76 градусов-температурный режим плавал, поставил б/у термостат на 82 градуса - температура стала более стабильной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 у меня стоял родной на 82 градуса и новый тоже поставил на 82... новый термостат открывается немножко позже, буквально на несколько секунд (в чашке на газовой плите), но гораздо быстрее происходит сам процесс открывания.. температура стала чуть стабильнее и чуть выше... но по прежнему на холостых мотор остывает почти до нижней риски а на ходу при -15 на улице до постоянной температуры прогревается только при пробеге около 10 км по городу...(обе печки включены (передняя на сред них оборотах, задняя на больших) на это уходит около получаса по времени... причём на радиаторе стоит картонка которая закрывает около 70% поверхности радиатора...и гидромуфта вентилятора довольно тугая... думаю может сделать подрезаный вентилятор на зиму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вот только забрал машину с СТО,заменили термостат,за пол часа на холостых стрелка на приборах почти встала на середину,не доходя мм 1.5 до 9.00,патрубок на термостате до сих пор быыл холодный,т.е. термостат был закрыт,а главный плюс,что печка зароботала,поток горячий с сопел пошел,вроде что хотел,того добился,завтра буду дальше наблюдать за поведением температуры и работе ДВС! Термостат поставили оригинал на 82гр.,за работу отдал 1500р,Темо оставил в запас! В екзисте заказывал д.температуры на голове,думал,что врет,вчера по почте пришел отказ от поставщика,а сегодня понял,что все рабочее вроде у меня,так что всё,что не делается,всё к лучшему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прогон Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 снимаем насос.. (при замене термостата, насос ГУР снимать не обязательно...но без снятия насоса очень неудобно работать....) Снимать ГУР лучше вместе с кронштейном, которым он крепиться к двигателю, на трёх болтах, шланги снимать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.