Перейти к содержанию

Замена термостата на кирпиче 4 д56


Рекомендуемые сообщения

поменял радиатор-температура плавает-надо менять термостат.Позвонил в местный ммс сервис-сказали якобы надо сдергивать тнвд ,чтобы поменять термостат-это действительно так или меня разводят?Поиск весь прошел ничего не нашел

Изменено пользователем Рыб@лOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

насколько я помнюна 56-м двиге он вообще с другой стороны, в районе помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял радиатор-температура плавает-надо менять термостат.Позвонил в местный ммс сервис-сказали якобы надо сдергивать тнвд ,чтобы поменять термостат-это действительно так или меня разводят?Поиск весь прошел ничего не нашел

"Врутъ, все врутъ!"

Но помучаться придется.

Снимай водительское седло, снимай лючок и часть крыши моторного отсека.

Термостат находится под насосом ГУР.

Короткая головка на 12, и откручиваешь 2 болта в тех краях, где приходит нижний толстый патрубок от радиатора.

Самое главное запомни как стояла крышка, под которой термостат. А то я полчаса тупил стоя на трассе и спросить было не у кого.

 

Кстати, не факт что термостат. Я после того как закипел поменял всю систему охлаждения ( поочереди). Кроме помпы. И чуть не поменял башку двигателя. А дело было в забитом радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор новый,верхний патрубок при заведенном дрыгателе твердый как член:) в мастерне хотели снять 2400 руб :) какая нибудь прокладка есть под термостат на замену или купить только сам термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан.забудь про сервис.купи книгу,а на этом сайте ты уже есть.нажми поиск.найдёшь.я сам двигу откапиталил поизучав сайт.термостат не факт,а температура может плавать из 3а мёртвой вискомуфты.из за отсутствия диффузора на радиаторе.можешь совсем убрать термостат и посмотреть.

 

и напиши какой конь у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть прокладка - обычно в комплекте идет с термостатом

нижний патрубок с радиатора приходит на термостат - не промахнешься 8)

сними вентилятор - легче будет орудовать, может еще пригодится снять насос гура - один раз менял не снимая его - сильно жалел что руки не с тремя локтями 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан.забудь про сервис.купи книгу,а на этом сайте ты уже есть.нажми поиск.найдёшь.я сам двигу откапиталил поизучав сайт.термостат не факт,а температура может плавать из 3а мёртвой вискомуфты.из за отсутствия диффузора на радиаторе.можешь совсем убрать термостат и посмотреть.

 

и напиши какой конь у тебя.

конь такой же как и у тебя :) один в дин

вискомуфта работает,дифузор стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303.

спасибо, уше нашел на экзите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой купил термостат ТАМА , номер не знал. В магазине дали по каталогу. Мерз. Потом купил Хюндай-Грейсовский - стало замечательно. Оказалось

что ТАМАвский был на 3мм короче по длине. Хочу сказать, что если есть возможность, то лучше брать от братьев -клонов. Качество хорошее и цена прием-

лема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они кажется разные есть по температуре открывания.а может я и ошибаюсь.раньше у меня один стоял-стрелка была как раз на 9часов.недавно поставил другой-щас на пол девятого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю.для севера надо штоб попозже открывался.а на юге штоб пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По температуре их действительно 2. Более горячий на атмосферный двиг, а более холодный на турбовый. Так в книге написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Та же проблема, ни фига не греется....стоит на полседьмого и фсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, ни фига не греется....стоит на полседьмого и фсе...

Проверь сам датчик и контакты проводки. У меня тоже такое было. Я выкручивал датчик, чистил контакты и корпус датчика, рядом клал проверенный термометр, потом на них направлял горячую струю от тех. фена и смотрел на показания стрелки на панели приборов и на термометр. Сейчас у меня 95о стрелка показывает на 10 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Рыб@лOFF, термостат TAMA(Япония)- Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54B-82 (WV54BC-82), прокладка термостата TAMA P303.

 

Вот и хотел спросить как по качеству данный термостат,вроде он дубль,я сегодня тоже такой же купил,продовцы посоветовали,сказали что производитель япония,а вот прокладки под него в комплекте нету в коробочке,вот и ломаю бошку каков он?

щас вот попробывал,сварил его:при нагреве на 86 стал открываться,на 95 полностью открылся,затем снял кастрюлю и по остыванию полностью закрылся на 76-77 гр,замерял правда обычным цифр.тестером с датчиком температурой погруженным тудаже возле термостата,а значит чуть не укладывается в норму 82гр..,как на корпусе отпечатано,а это чуть настораживает такая разница в его работе!

Поидее 82гр это температура начало открытия,95 полноеоткрытие соответсвено и ри остывании в обратном порядке,а по факту вот оно как....

Изменено пользователем kibalnikov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на своей машинке термостат...заодно пришлось и насос ГУР заменить (чего-то отсырел гад)...

вот фотоотчёт...

 

у меня машинка с левым рулём, поэтому снимать сиденье и откручивать лючок для доступа к моторному отсеку справа не требуется...

 

первым делом сливаем Антифриз из системы охлаждения. Для минимизации потерь одеваем шланг подлиннее на "носик" краника радиатора и направляем жижу в канистру

213109532.jpg

 

под машину (примерно под генератор) ставим ведро, чтобы при снятии термостата антифриз лился в него...

 

 

213109589.jpg

 

головкой на 12 ослабляем натяжной болт насоса гидроусилителя руля

 

 

213109859.jpg

 

для удобства доступа к болту в шкиве есть отверстия

 

 

213111559.jpg

 

и снимаем ремень насоса ГУР

 

головкой на 17 ослабляем гайку крепления шланга высокого давления

 

 

213109821.jpg

 

разжимаем хомут на шланге низкого давления

 

 

213110220.jpg

 

и отводим его в сторону ,чтоб масло из бачка не выбежало- конец шланга располагаем выше уровня пробки бачка (чтоб шланг зафиксировать я вставил в него отвёртку)

 

213110261.jpg

 

шланг высокого давления снимаем, заводим за вентилятор и оставляем его в вертикальном положении

 

 

213110306.jpg

 

накидным ключом на 12 откручиваем "хиртый" осевой болт крепления насоса ГУР

 

 

213110343.jpg

 

вытаскиваем "хитрый" болт

 

 

213110395.jpg

 

снимаем насос.. (при замене термостата, насос ГУР снимать не обязательно...но без снятия насоса очень неудобно работать....)

 

головкой на 12 откручиваем два болта крепления крышки термостата, предварительно укрыв генератор "непромокаемой накидкой" (я использую полиэтиленовый мешок)

 

 

213110468.jpg

 

снимаем крышку и отводим её вместе со шлангом в сторону...

 

 

213110493.jpg

 

 

213110593.jpg

 

приоткрывем отверстие закрытое термостатом аккуратно, чтоб антифриз с блока сильно не разлился, а аккуратно стёк в заранее приготовленную ёмкость...(ведро)

 

 

213110651.jpg

 

вот он...красавец...:)

 

 

213110675.jpg

 

новый термостат устанавливаем так, чтобы клапан был сверху...

 

 

213111432.jpg

 

и собираем всё в обратной последовательности...:) не забудте залить жидкость в ГУР и Антифриз...:)

Удачи!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за подробный фотоотчеет!Надо будет ее в ссылку зафиксировать,чтоб под рукой была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил новый термостат на 76 градусов-температурный режим плавал, поставил б/у термостат на 82 градуса - температура стала более стабильной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоял родной на 82 градуса и новый тоже поставил на 82...

новый термостат открывается немножко позже, буквально на несколько секунд (в чашке на газовой плите),

но гораздо быстрее происходит сам процесс открывания..

температура стала чуть стабильнее и чуть выше...

но по прежнему на холостых мотор остывает почти до нижней риски а на ходу при -15 на улице до постоянной температуры прогревается только при пробеге около 10 км по городу...(обе печки включены (передняя на сред них оборотах, задняя на больших)

на это уходит около получаса по времени...

причём на радиаторе стоит картонка которая закрывает около 70% поверхности радиатора...и гидромуфта вентилятора довольно тугая...

думаю может сделать подрезаный вентилятор на зиму... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только забрал машину с СТО,заменили термостат,за пол часа на холостых стрелка на приборах почти встала на середину,не доходя мм 1.5 до 9.00,патрубок на термостате до сих пор быыл холодный,т.е. термостат был закрыт,а главный плюс,что печка зароботала,поток горячий с сопел пошел,вроде что хотел,того добился,завтра буду дальше наблюдать за поведением температуры и работе ДВС!

Термостат поставили оригинал на 82гр.,за работу отдал 1500р,Темо оставил в запас!

В екзисте заказывал д.температуры на голове,думал,что врет,вчера по почте пришел отказ от поставщика,а сегодня понял,что все рабочее вроде у меня,так что всё,что не делается,всё к лучшему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
снимаем насос.. (при замене термостата, насос ГУР снимать не обязательно...но без снятия насоса очень неудобно работать....)

Снимать ГУР лучше вместе с кронштейном, которым он крепиться к двигателю, на трёх болтах, шланги снимать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...