vol Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 @polkan а зачем тебе на 4d56 термостат? Проблем с ним не было за семь лет что я их здесь продаю. Никто не кипел после замены термостата. Цитата
ruslan Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) 4 часа назад, polkan написал: а можешь проверить? есть информация, что у ТАМы ход штока другой и он не перекрывает малый круг при открытии большого. изза этого возможно закипеть Вот мне прям интерестно, и мы в местном караже спортили, что, каким образом термостат перекрывает малый круг??? илил не перекрывает? Изменено 10 апреля, 2018 пользователем ruslan Цитата
polkan Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 @vol да, тут теоретический спор (диванные войны) в ватсапе Цитата
vol Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Диванные войны это конечно здорово, но нет у меня оборудования для таких проверок . Это только на машине можно проверить что он там перекрывает или не перекрывает. А в кастрюльке он только откроется) Можете сами проверить и отписаться! Цитата
Андрюха E123MM Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Ребята как снять трубку которая идет вдоль блока под коллекторами и вроде как входит в термостат (она там завальцована) от этой трубки еще аппендикс торчит на турбину. А то двиг собрал...начал заводить и оттуда начало капать(шланги сухие) течь именно в районе аппендикса Цитата
прапор Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Она на резиновом уплотнительном кольце вставлена. Цитата
Андрюха E123MM Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Сам отросток к турбине через кольцо вставлен? Если так то это очень хорошо...а то я уже думал трубка просто прогнила Цитата
Nikel Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 Парни, я что-то не соображу как вааще работает этот термостат в 4D56? Термостат стоит после шланга, на выходе с нижнего бачка радиатора. По схеме, направление движения ОЖ по большому кругу направлено сначала в верхний бачек и через весь радиатор опускается вниз. Это получается, чтобы открылся термостат, нужно чтобы горячий тосол прошел через весь радиатор???7 Как это? Или я что-то упустил? Цитата
Акакий Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 Ничего ты не упустил, немного не верно два пункта Термостат открывается от температуры в блоке И не горячий а остывший антифриз в нижнем патрубке радиатора Цитата
Nikel Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2019 9 часов назад, Акакий написал: Ничего ты не упустил, немного не верно два пункта Термостат открывается от температуры в блоке И не горячий а остывший антифриз в нижнем патрубке радиатора Да смущает собственно то, что в подавляющем большинстве систем охлаждения организованы схемы расположения термостата перед выходом в верхний бачок радиатора, горячий тосол проходит через радиатор, охлаждается до рабочей температуры и попадает на крыльчатку помпы.... У меня собственно вопрос то почему возник....: после запуска на холодную (а у нас уже давно далеко за -20), через минуту теплеет верхний бачок радиатора. Ну первым делом вина падает на термостат, который незамедлительно был заменен на новый, однако ожидаемого результата не последовало..... Так как двигатель на морозе нагреть не получается, планирую снять штатный вентилятор и установить электрический с врезанием датчика включения в нижний бачок, вот и засомневался как будет работать эта система на этом двигателе.... Цитата
Акакий Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Не сомневайся Все будет работать. А без карлсонов у нас пол региона зимой ездит. На деликах датчик в верхний патрубок врезают. Почитай форум все уже описано Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Акакий Цитата
tixon Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 @Nikel все правильно у тебя работает . и электро карлсон нормально себя ведет . но зимой. есть тема ,поищи Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 У меня три электровентилятора стоят. И зимой и летом работают прекрасно. Цитата
Nikel Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 6 часов назад, Акакий написал: Не сомневайся Все будет работать. А без карлсонов у нас пол региона зимой ездит. На деликах датчик в верхний патрубок врезают. Почитай форум все уже описано Да вот что-то пока не попадается такая тема, только вот эту и нашел. Если кому попадется, дайте ссылочку пожалуйста... или подскажите фразу для поиска..... Цитата
Акакий Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 @Nikel вот по-моему она Цитата
Nikel Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 19 часов назад, Акакий написал: Не сомневайся Все будет работать. А без карлсонов у нас пол региона зимой ездит. На деликах датчик в верхний патрубок врезают. Почитай форум все уже описано Да вот что-то пока не попадается такая тема, только вот эту и нашел. Если кому попадется, дайте ссылочку пожалуйста... или подскажите фразу для поиска..... Понял, спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.