Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, вчера завели, смотрели машину, последний раз заводили 12 июля этого года!

На холодную после 2-3 минут работы, при резком нажатии газа, обороты больше 4000, валит черный дым!

После того как проехала, минут через 20 также при нажатии на газ на высохих оборотах 4000-5000 оборотов черный дым!

При езде до и на "Р" до 3500 оборотов все норм!

Что делать?

С чем это может быть связано? (турбина, топливная система???)

Изменено пользователем vol
Опубликовано

про чёрный дым очень много тем.поищи.у меня было такое.на профилактику отдал насос и форсы.дым пропал.хотя я 5тыщ никогда не газую.чёрный дым это не сгоревшая соляра.а причин много.

Опубликовано

Прошу прощения , может быть не по теме, но" на холодную больше 4000 оборотов через 2-3 минуты" не нужно делать.

Опубликовано

В первую очередь нужно проверить заглушен ли ЕГР

 

вот эта трубка должна быть заглушена металлической прокладкой

post-3465-0-04009100-1311739238_thumb.jpg

Опубликовано

а ещё фишка может быть следующем:

 

1. При резком нажатии на газ всё равно валит дым, у ВСЕХ ДЕЛИК

2. На 4-5 тыщ я вообще не рекомендую ездить и своей машине никогда столько не давал, нафига. Если на 3,5 тыщах не валит значит думаю всё относительно нормально

3. Я думаю с машиной всё нормально, смотрите компрессию, давление турбины и ТНВД, на кипение проверьте ОЖ. Если эти показатели хорошие, берите тачку

Опубликовано

я тож заправился какашкой какой-то в орле

теперь при 2500 оборотах задымливаю все вокруг

грешу на распылители. засрались-льют

 

loki_vk,

воздушный фильтр посмотри

вернее вытащи и без него попробуй завести

Опубликовано

Все зависит от выставленной цикловой подачи, можно задавить ее и нечего коптить не будет, можно добавить будет коптить и валить по веселее. ИМХО при перегазовках немнго копоти должно быть т.к. слишком малая циковая подача это лишняя температура в камере сгорания, а это не есть гуд особенно когда заглушен EGR.

Опубликовано (изменено)

Драсте всем у меня тоже вопрос по дыму.

Значит так когда еду спокойно примерно до 2500 оборот дыма нет вообще но стоит повысить обороты примерно до 3500 начинает проявляться прозрачный дымок .

А самое главно заключаться в том что когда перевожу переключение коробки в ПОВЕР и нажимаю полный газ то с выхлопа начинает валить дым как с поровоза на 3500 оборот и мотор больше не поднимает , просто коптит и все.

ЕГР заглушен.

мотор 4м40 не ЕФИ.

Фильтр новый , давление турбы 0.92

что может быть ?

С чего смотреть начинать (что ковырять)?

Почиму обороты не поднимат выше 3500

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)

Небольшой дымок на >3000 оборотов это нормально. Ты попробуй с обоими включенными кондюками резво со светофора уйти - еще не такой дымок увидишь))) А вот по поводу режима Power тоже интересно. Если, конечно, имеется в виду не кнопка OD-Off на ручке скоростей. По симптомам как раз на невключение 4-й передачи похоже (3500, ревет, дымит). По идее, режим Power предназначен для быстрого разгона. Мож у него так и предусмотрено, чтобы повышающая передача не включалась? Кто точно знает? Аж интересно стало.

Кстати, щаз дочитал еще в твоем посте про "полный газ". Так может это у тебя кикдаун включается и не дает на повышенную перейти? Попробуй после полного газа тапок чуток приотпустить, переключится на 4 или нет?

Изменено пользователем saveliy
Опубликовано

saveliy, если резко уходить со светофора при включенном кондее попросту отключится компрессор, там стоит проверка нагрузки на мотор. Компрессор отключается при превышении давления в системе, при перегреве мотора и при кикдауне.

 

 

Сегодня прогазовывался в гараже до 4000 - при первой прогазовке немного копоти выкинуло, потом не было. Считаю, что выкинуло сажу из глушака и все.

Опубликовано

При движении, разгонял до 150, на холостых, по говну - дыма нет!

Но когда даешь высокие обороты начинает коптить... Причем не однократно, т.е. если несколько раз нажать на газ черный дым не пропадает...

Опубликовано

это все "колдовство и лечение по фотографии" - свяжитесь с красноярскими делиководами или просто с людьми у которых был(есть) дизель пусть они посмотрят и выскажут свое ФИ

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Pashok,

Чем мерил давление турбы? А то что-то мне кажется 0,92 это черезчур - по идее уже на 0,82-0,85 должен перепускной стравливать... Тем более что турбина скорее всего не новая... Попробуй перемерить другим прибором или в другом сервисе (если не сам мерил).

Опубликовано (изменено)

Небольшой дымок на >3000 оборотов это нормально. Ты попробуй с обоими включенными кондюками резво со светофора уйти - еще не такой дымок увидишь))) А вот по поводу режима Power тоже интересно. Если, конечно, имеется в виду не кнопка OD-Off на ручке скоростей. По симптомам как раз на невключение 4-й передачи похоже (3500, ревет, дымит). По идее, режим Power предназначен для быстрого разгона. Мож у него так и предусмотрено, чтобы повышающая передача не включалась? Кто точно знает? Аж интересно стало.

Кстати, щаз дочитал еще в твоем посте про "полный газ". Так может это у тебя кикдаун включается и не дает на повышенную перейти? Попробуй после полного газа тапок чуток приотпустить, переключится на 4 или нет?

Всем доброго дня .Так дело в том что Овер у меня стоит в положении ON тобиш все 4 передачи включаються . У меня мотор обороты не развивает больше 3500 отсюда вытекает что АКПП не переключаеться потому что она думает что мотор еше не набрал положенных оборот для переключения.

Я прикрасно понимаю что это уже аппаратура нахряпываеться простосто мне интересно может еще и цепь и турба ?

 

Pashok,

Чем мерил давление турбы? А то что-то мне кажется 0,92 это черезчур - по идее уже на 0,82-0,85 должен перепускной стравливать... Тем более что турбина скорее всего не новая... Попробуй перемерить другим прибором или в другом сервисе (если не сам мерил).

У меня с японцы стоит электронный датчик давления турбины в салоне вот он и показал.

Еще когдато давно ставил шайбы под турбину чтоб давление поднять с 0.72 о 0.92

Перемерял все правильно показывает.

Да еще самое главное забыл написать расход у меня составляет примерно зимой 25л летом 23л.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)

А можно поподробнее что за шайбы и куда ставились чтоб ТАК давление поднять?

И получается тогда с байпасным клапаном тоже что-то делал, чтоб на стравливалось избыточное давление?

 

PS Расход - жесть, у меня зимой-то больше 20-21 не было, хотя у нас зимой пробки постоянные и город весь на сопках...

Изменено пользователем norega
Опубликовано

НЕЕ, ребят, расход свыше 20 хоть зимой хоть летом это чересчур. У меня зимой 16 на зубастой резине и с багажником и я считаю, что это много :blink: выберу время займусь топливной, сейчас с отпусками не до неё.С расходом как у Вас дым и правда наверное валит как от паровоза :28:

Опубликовано (изменено)

А можно поподробнее что за шайбы и куда ставились чтоб ТАК давление поднять?

И получается тогда с байпасным клапаном тоже что-то делал, чтоб на стравливалось избыточное давление?

 

PS Расход - жесть, у меня зимой-то больше 20-21 не было, хотя у нас зимой пробки постоянные и город весь на сопках...

Обычные шайбочки не помню точно на 8 или на 10 , ставятся на турбу а точнее в томесто где прекручен пневмо клапан сброса выхлопных газов при переизбытке давления короче между ним и самой турбой , он крепится двумя болтикамик турбине, работы на 15 минут.

По повобу байпаса у меня он помер и уже начинал пердеть при давлении в 0.5 атм.

Прешлось его заменить на регулируемый он окозался дешевле чем родной.

А вообще их както разбирают и меняют там пружинку тем самым поднимая давление.

Да вот сейчас меня расход стал волновать ранще не так просто саляра подскачила с 87 тенге до 115 :29:

Дым валит не то слово так такое чуство что дизель просто заливает как бензинку и все...

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Так по поводу шайб под болты понятно (болты там 8, получается, что клапан сильней затягивает штоком перепускной клапан в коллекторе :rock: Эт прикольно, просто и в принцыпе всё объяснимо. И что по показаниям твоего прибора реално поднялось давление турбы после установки этих шаёбочек :blink: ? Толщина шайб какая была?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...