loki_vk Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Добрый день, вчера завели, смотрели машину, последний раз заводили 12 июля этого года! На холодную после 2-3 минут работы, при резком нажатии газа, обороты больше 4000, валит черный дым! После того как проехала, минут через 20 также при нажатии на газ на высохих оборотах 4000-5000 оборотов черный дым! При езде до и на "Р" до 3500 оборотов все норм! Что делать? С чем это может быть связано? (турбина, топливная система???) Изменено 27 июля, 2011 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 loki_vk, ЕГР заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki_vk Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вроде нет... Даже не знаю что это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki_vk Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 loki_vk, ЕГР заглушен? Где ЕГР и как его заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 про чёрный дым очень много тем.поищи.у меня было такое.на профилактику отдал насос и форсы.дым пропал.хотя я 5тыщ никогда не газую.чёрный дым это не сгоревшая соляра.а причин много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Прошу прощения , может быть не по теме, но" на холодную больше 4000 оборотов через 2-3 минуты" не нужно делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki_vk Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Машину для покупки проверяли, я и спрашиваю потому что не знаю причины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Читай тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В первую очередь нужно проверить заглушен ли ЕГР вот эта трубка должна быть заглушена металлической прокладкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А если ЕГР заглушен , то что надо проверить во вторую очередь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а ещё фишка может быть следующем: 1. При резком нажатии на газ всё равно валит дым, у ВСЕХ ДЕЛИК 2. На 4-5 тыщ я вообще не рекомендую ездить и своей машине никогда столько не давал, нафига. Если на 3,5 тыщах не валит значит думаю всё относительно нормально 3. Я думаю с машиной всё нормально, смотрите компрессию, давление турбины и ТНВД, на кипение проверьте ОЖ. Если эти показатели хорошие, берите тачку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 я тож заправился какашкой какой-то в орле теперь при 2500 оборотах задымливаю все вокруг грешу на распылители. засрались-льют loki_vk, воздушный фильтр посмотри вернее вытащи и без него попробуй завести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 moulder, Макс, не у всех. У меня дым не валит, смертничек старый поддымливал немного, но сильного дыма не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Все зависит от выставленной цикловой подачи, можно задавить ее и нечего коптить не будет, можно добавить будет коптить и валить по веселее. ИМХО при перегазовках немнго копоти должно быть т.к. слишком малая циковая подача это лишняя температура в камере сгорания, а это не есть гуд особенно когда заглушен EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Драсте всем у меня тоже вопрос по дыму. Значит так когда еду спокойно примерно до 2500 оборот дыма нет вообще но стоит повысить обороты примерно до 3500 начинает проявляться прозрачный дымок . А самое главно заключаться в том что когда перевожу переключение коробки в ПОВЕР и нажимаю полный газ то с выхлопа начинает валить дым как с поровоза на 3500 оборот и мотор больше не поднимает , просто коптит и все. ЕГР заглушен. мотор 4м40 не ЕФИ. Фильтр новый , давление турбы 0.92 что может быть ? С чего смотреть начинать (что ковырять)? Почиму обороты не поднимат выше 3500 Изменено 28 июля, 2011 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Небольшой дымок на >3000 оборотов это нормально. Ты попробуй с обоими включенными кондюками резво со светофора уйти - еще не такой дымок увидишь))) А вот по поводу режима Power тоже интересно. Если, конечно, имеется в виду не кнопка OD-Off на ручке скоростей. По симптомам как раз на невключение 4-й передачи похоже (3500, ревет, дымит). По идее, режим Power предназначен для быстрого разгона. Мож у него так и предусмотрено, чтобы повышающая передача не включалась? Кто точно знает? Аж интересно стало. Кстати, щаз дочитал еще в твоем посте про "полный газ". Так может это у тебя кикдаун включается и не дает на повышенную перейти? Попробуй после полного газа тапок чуток приотпустить, переключится на 4 или нет? Изменено 28 июля, 2011 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 saveliy, если резко уходить со светофора при включенном кондее попросту отключится компрессор, там стоит проверка нагрузки на мотор. Компрессор отключается при превышении давления в системе, при перегреве мотора и при кикдауне. Сегодня прогазовывался в гараже до 4000 - при первой прогазовке немного копоти выкинуло, потом не было. Считаю, что выкинуло сажу из глушака и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki_vk Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 При движении, разгонял до 150, на холостых, по говну - дыма нет! Но когда даешь высокие обороты начинает коптить... Причем не однократно, т.е. если несколько раз нажать на газ черный дым не пропадает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 это все "колдовство и лечение по фотографии" - свяжитесь с красноярскими делиководами или просто с людьми у которых был(есть) дизель пусть они посмотрят и выскажут свое ФИ С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Pashok, Чем мерил давление турбы? А то что-то мне кажется 0,92 это черезчур - по идее уже на 0,82-0,85 должен перепускной стравливать... Тем более что турбина скорее всего не новая... Попробуй перемерить другим прибором или в другом сервисе (если не сам мерил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Небольшой дымок на >3000 оборотов это нормально. Ты попробуй с обоими включенными кондюками резво со светофора уйти - еще не такой дымок увидишь))) А вот по поводу режима Power тоже интересно. Если, конечно, имеется в виду не кнопка OD-Off на ручке скоростей. По симптомам как раз на невключение 4-й передачи похоже (3500, ревет, дымит). По идее, режим Power предназначен для быстрого разгона. Мож у него так и предусмотрено, чтобы повышающая передача не включалась? Кто точно знает? Аж интересно стало. Кстати, щаз дочитал еще в твоем посте про "полный газ". Так может это у тебя кикдаун включается и не дает на повышенную перейти? Попробуй после полного газа тапок чуток приотпустить, переключится на 4 или нет? Всем доброго дня .Так дело в том что Овер у меня стоит в положении ON тобиш все 4 передачи включаються . У меня мотор обороты не развивает больше 3500 отсюда вытекает что АКПП не переключаеться потому что она думает что мотор еше не набрал положенных оборот для переключения. Я прикрасно понимаю что это уже аппаратура нахряпываеться простосто мне интересно может еще и цепь и турба ? Pashok, Чем мерил давление турбы? А то что-то мне кажется 0,92 это черезчур - по идее уже на 0,82-0,85 должен перепускной стравливать... Тем более что турбина скорее всего не новая... Попробуй перемерить другим прибором или в другом сервисе (если не сам мерил). У меня с японцы стоит электронный датчик давления турбины в салоне вот он и показал. Еще когдато давно ставил шайбы под турбину чтоб давление поднять с 0.72 о 0.92 Перемерял все правильно показывает. Да еще самое главное забыл написать расход у меня составляет примерно зимой 25л летом 23л. Изменено 29 июля, 2011 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) А можно поподробнее что за шайбы и куда ставились чтоб ТАК давление поднять? И получается тогда с байпасным клапаном тоже что-то делал, чтоб на стравливалось избыточное давление? PS Расход - жесть, у меня зимой-то больше 20-21 не было, хотя у нас зимой пробки постоянные и город весь на сопках... Изменено 29 июля, 2011 пользователем norega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 НЕЕ, ребят, расход свыше 20 хоть зимой хоть летом это чересчур. У меня зимой 16 на зубастой резине и с багажником и я считаю, что это много выберу время займусь топливной, сейчас с отпусками не до неё.С расходом как у Вас дым и правда наверное валит как от паровоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) А можно поподробнее что за шайбы и куда ставились чтоб ТАК давление поднять? И получается тогда с байпасным клапаном тоже что-то делал, чтоб на стравливалось избыточное давление? PS Расход - жесть, у меня зимой-то больше 20-21 не было, хотя у нас зимой пробки постоянные и город весь на сопках... Обычные шайбочки не помню точно на 8 или на 10 , ставятся на турбу а точнее в томесто где прекручен пневмо клапан сброса выхлопных газов при переизбытке давления короче между ним и самой турбой , он крепится двумя болтикамик турбине, работы на 15 минут. По повобу байпаса у меня он помер и уже начинал пердеть при давлении в 0.5 атм. Прешлось его заменить на регулируемый он окозался дешевле чем родной. А вообще их както разбирают и меняют там пружинку тем самым поднимая давление. Да вот сейчас меня расход стал волновать ранще не так просто саляра подскачила с 87 тенге до 115 Дым валит не то слово так такое чуство что дизель просто заливает как бензинку и все... Изменено 29 июля, 2011 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Так по поводу шайб под болты понятно (болты там 8, получается, что клапан сильней затягивает штоком перепускной клапан в коллекторе Эт прикольно, просто и в принцыпе всё объяснимо. И что по показаниям твоего прибора реално поднялось давление турбы после установки этих шаёбочек ? Толщина шайб какая была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.