qwerty23 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Начало(мученье с родным карбюратором) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...w.delicaclub.ru А теперь всё окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Я тоже планирую ставит карбюратор от Нивы, но пока не придумал переходник, т.к нивовский шире, подскажи, очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Берешь алюминиевую пластину под размер солекса, толщина-20мм, высверливаешь отверстия для диффузоров и для крепления:Две шпильки сквозные(в коллектор), две в пластину(под солекс) и два отверстия с поттаем для крепления болтами с конусной головой (или крест, или шестигранник) в родной коллектор.Воздуховод оставил родной,прижим обеспечил мет. хомутом:Отрезал винтовую часть и прикрепил к воздуховоду а вторую часть к карбюратору у самого основания где крепится подогрев(он не нужен). Резинка тоже от солекса. Не забудь прокладки из плотного картона вырезать. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Спасибо буду пробовать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Всем привет=)) переделал я карбюратор=))) может кому пригодиться=)) небольшой фото отчет=) Приемистость улучшилась, расход стал в приделах 12л на G63B в городском цикле=) я думаю норм=) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Я "дуб" в бензиновых днликах, но почему то считал что там вспрыск а не корбюратор. И еще, что, родной совсем чтоли плох? ЗЫ и немного еще, у нивы обьем 1.6 - а у делики 2 л, наверное это не совсем адекватная замена, более "близок" наверное от УАЗа. И как динамика по сравнению с "родним" карбюратором? Изменено 27 апреля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Динамика по сравнению с последним поведением родного стала лучши, стала работать лучши на низах, стала более чувствительная пидаль, а родной, до меня там много лазили, там даж прокладки раньше из герметика были, я сидел вырубал, да и диафрагма хана стало=( и расход последние время под 20л стал=(( а это не в какие рамки не лезит=( но я думаю все ровно востанавливать родной и буду потом ставить назад=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 У меня такая операция проделана предыдущим хозяином. Какимиж я его куями вспоминаю.... И этта, не надо военных песен! Тазовский карб без переделок на 2л моторе не может работать корректно, машина не едет нихрена. Это не считая того, что советская запчасть вещь в себе. То холостые плавать начинают, то вообще пропадут, при этом в карбе чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 не но я сравниваю с тем что у меня было раньше, лучши стало точно, обороты держит хорошо, пока не каких нареканий, найти бы рем комплект на родной или вообще инжектор, счастлив был бы=)) только вот где найти хоть то хоть то? мож кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ну лично я собираюсь сдаться специалистам, хоть и ненавижу автосервисы. Есть у нас один шалман, адаптирующий и тюнингующий отечественные карбы. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Сдался... Предварительные результаты следующие. Занимается вопросом "Московский карбюраторный завод", хотя назвать заводом этот сарай у меня язык не поворачивается. Не по тому что гадюшник, а по тому что както мало места занимает. Там собирают новые и делают капремонт старых, по принципу обмена. У меня забрали любимый колхозниками "нивский" и поставили солекс, адаптированый под Волгу и моторы 2.2-2.4. Сначала хотели поставить от 2.0л Москвича 2141, но я его забраковал изза незначительной трещины в корпусе. Не сказать что машина полетела, но поехала значительно резвее, а расход остался в пределах 13л на 100 км Позитив: там можно дёшего купить настроеный карб под нужный литраж, 2000р примерно 3000 это с устанвокой, регулировкой и месячной гарантией. Негатив. городить переходники и заниматься установкой "под ключ" никто не будет. Творческой жилки и желания работать слесарям явно нехватает. В понедельник поеду устраивать разборки на предмет провала тяги перед открытием второй заслонки. Важно: Кроме переходной плитки необходимо изготавливать и специальную "черепаху" на карб, от космича 2141 подходит, но слишком большое сопротивление впускного тракта, т.к. направлена не в ту сторону. Очень распространённая ошибка, это затыкание трубки подсоса картерных газов, это часть системы ХХ. Она должна быть выведена на хвост шланга с крышки ГБЦ и подводящая трубка не должна создавать заметного сопротивления. Накрайняк можно оставить её просто открытой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Ставте карб от двигла с похожим объёмом и мощностью, проблем меньше будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ставте карб от двигла с похожим объёмом и мощностью, проблем меньше будет! Да и я об томже Карб от нивы 1.7 однозначно "мал" для 4г63. Нужно минимум от М2141 с УЗАМ 2.0, "СОЛЕКС" 21041-1107010-10 Сегодня вроде убрали подтупливание при разгоне (причём явно случайно, борьба была с проблемным пуском по утрам последние 3 дня ) Боюсь сглазить, но это ведро наконец поехало. Уверенный разгон без провалов на 5 передаче, расход при активной езде "в пол" и крейсерской 100-110 по шоссе - 12-13 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Надо будет шлянуть что там за краб на М2141=)) мож лучше будет=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Параметры Солекса 1.8/76 (ДААЗ-21041-1107010-10) Если диаметры смесительных камер и диффузоров те же, то достаточно поменять жиклеры. Диаметр первой смесительной камеры - 32 Диаметр второй смесительной камеры - 32 Диаметр диффузора первой камеры - 24 Диаметр диффузора второй камеры - 26 Топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры - 102 Топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры - 120 Воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры - 135 Воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры - 155 Топливный жиклер системы холостого хода - 40 Воздушный жиклер системы холостого хода - 150 а вот в этой статье видно что карбюратор от нивы ставят на М2141: http://www.repcar.ru/library/karb/solex.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.r.moldova Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Месяц назад купил Л300. 1987г. 4Г63, карбюратор, 4х2, PO3WHA. Довольно хорошее состояние. Пока не определил расход топлива. Стал ставить на ноги. Перебои работы на холостых. Свыше 1000об/мин все работает. Наже 1000 иногда есть другой раз резко глохнет. Снял краба. Грязь, налет гари, порванные прокладки. при разобрке делаю фотки. Процесс только начался. Уже определил большая выработка штока заслонки 1 камеры. Трубки пластиковые высохли. На сопле 1 камеры намотана проволка. Когда закончу могу выложить фотки. Кто-что посоветует при этом ремонте краба втулить или всавить фольгу затем второпластовую или фетровую шайбу для устранения подсоса. И на что обратить внимание при настройке регулировоке краба. Заранее "спаписбо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grand56e Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 Привет! Купил на Алиэкспрессе китайский карбюратор. Родной Микуни полностью и неизлечимо болен (т.н. "упругое тело", - автомат возвращения подсоса) перестало быть упругим, жиклеры предыдущие хозяева размолотили отвертками, мембраны все потеряли упругость, регулировочные резьбы сорваны и ... В общем, все! Смысла восстанавливать нет. Так вот. Купил карбюратор похожий на "Aisan" (такими L300 тоже комплектовались). Посмотрел на фото - вроде похож. Получил. Поставил. Результат - отличный! Расход около 12л на 100км, работает двигатель устойчиво, в общем все ОК! НО!!! Все было хорошо, пока на улице было тепло. Как только температура ушла в "минус" - заводиться перестал совсем. Подсос проблемы не решает, а так же как оказалось отсутствует пусковое устройство, приоткрывающее воздушную заслонку. Как только не бился - эффект нулевой. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Помогите! Куда, хотя бы сунуться, как-то доработать его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grand56e Опубликовано 12 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 Это фото карбюратора с Алиэкспресс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Карбюратор с электроникой? Или простой? Если с электроникой, то скорее всего датчик температуры (стоит под коллектором снизу) мозг парит? У меня на первой Делике 1985г. (кубике) стоял родной карбюратор. Тоже начал мозг выносить. Так я его просто выкинул. Поставил с Ваз-2109 (с автоматом прогрева). И проблемы исчезли. Расход был 10л/100км. (но это было 25 лет назад). Тогда и запчастей не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.