Alkazar Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Дорогие Друзья! снял баки в вязи сремонтом Кирпича 1990 автомать 4д56 год назад отремотрировал баки сейчас собираю машину на данный момент не совсем понимаю как работают баки! - каким образом топливо попадает в основной расходный бак? дайте схему или на словах объясните работу системы если будет схема будет просто здорово на данный момент заливаю топливо 20л и какие-то проблемы с топливом заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Не знаю как работают ,но после снятия я так же мучался. Не мог прокачать соляру.У моего родственника тоже делика и он подсказал что нужно залить полные и прокачать так я и сделал,проблемы исчезли. У них я понял что то с обраткай связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Пока не перельётся топливо во второй бак нечего не выйдет я у себя заливал примерно 35литров. Во втором баке мёртвая зона литров 5-7, на всякие кочки. В первом немного меньше.1.Заливаеш,2.Прокачиваеш в ручную насос пока не выйдет весь воздух,и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 спасибо за рекомендации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Топлива можно залить хоть 10 литров и всёравно всё должно сразу прокачаться. Система там такая: пока баки полные расход соответственно идёт с обоих, это происходит пока топливо не дойдёт до перемычки баков, потом забор топлива идёт из заднего бака, когда оно в этом баке заканчивается, клапан-поплавок герметично перекрывает забор топлива из второго бака (чтоб не подсасывало воздух) и начинает работать на том, что осталось в первом баке от перемычки и до дна (включая резерв). Проблема бывает в основном со вторым баком, когда перестает перекрывать клапан-поплавок, это может быть или из-за грязи под клапаном, или ( что бывает чаще)из-за удара снизу бака (ломается пластиковый корпус этой системы)и начинает подсасывать воздух из второго бака даже при наличии в первом баке топлива 25-30 литров - примерно столько внём остаётся от перемычки до дна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sha-serega Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Была такая история; Увидел в авто магазине антигель производства USA, так было на банке написано и еще там были написаны волшебные свойства этой жидкости, удаление влаги из топливной системы, повышение морозоустойчивости ДТ,вплоть до того, что зимой можно ездить на летней соляре, лучшее воспламенение топливной смеси. Прикупил данный девайс по большей мере для удаления влаги,перед морозами залил на бак несколько колпачков по инструкции не помню уже сколько.Как только температура за бортом стала отрицательной и днем и ночью соляра не закачивалась пока в бак не плюхнешь больше двадцатки. Так и ездил всю зиму с 20-ю или более литрами в запасе. Летом снял бак и был поражен дивными свойствами этой жижи, она вся собралась в клапане в виде ржавого геля и забила сетку приемника. Зимой она тупо замерзла и заклинила клапан, кстате жижа в родной банке тоже замерзла зимой, вот такой дивный американский гель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Я тоже пользуюсь антигелем Hi-Gear, проблем правда с ним не было никогда, добавляю в бак перед заправкой колпачок согласно инструкции, потом заливаю солярку. Вопрос. Попадает ли антигель равномерно в оба бака, или размешивается только в одном. То есть при заправке топливо попадает сразу в оба бака или сначала один заполняется, а потом второй. Кстати антигель без топлива замерзает - это нормально, свои свойства он проявляет только в смеси с соляркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ВОПРОС В ТЕМУ А КАКАЯ ЕМКОСТЬ ЭТИХ БАКОВ НА L300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 nord, Сначала заполняется передний бак 20 литров, а потом задний через передний пока не сравняются по горловинам, а уж потом оба одновременно.gen4190, 75литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Спасибо. Значит всё перемешается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 nord спасибо за ответ но хотелось бы узнать датчики уровня топлива находятся в одном баке или в обоих а то получается стрелка на нуле заправляю машину входит всего 45-48л до нуля вырабатывать не рискую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий 72 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 nord спасибо за ответ но хотелось бы узнать датчики уровня топлива находятся в одном баке или в обоих а то получается стрелка на нуле заправляю машину входит всего 45-48л до нуля вырабатывать не рискую Уже второй год так катаюсь, вроде 2 бака, но расходуется только около 45-50 литров. Замена бака и замена поплавка проблему не решило. Что дальше делать ... не знаю. Не менял только передний бак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Серьга, Проблемы могут быть разные, Какой поплавок менял? В заднем баке который? Вместе с корпусом пластиковым и трубками идущими к нему? Проверял герметичность закрывания поплавка и самого пластиково корпуса? Дальше надо смотреть топливную магистраль идущую от переднего бака к заднему, может быть где то воздух подсасывает, ну и на последок смотреть фильтр в переднем баке, если он забит, надо почистиь. Чудес не бывает! Изменено 1 декабря, 2011 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий 72 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Меняли поплавок в заднем баке (после покатушек он был сломан), но проблема не ушла, затем меняли задний бак и опять ставили другой поплавок с заранее известным рабочим состоянием. Не трогали только передний бак. Вероятно действительно в нем .... засада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) народ а можно ли на наши танки присобачить какой нибудь один бак но большей емкости да и поповоду предыдушего вопроса датчики уровня стоят в обоих баках или только в одном Изменено 9 января, 2012 пользователем gen4190 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 у меня в двух баках стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 у меня в двух баках стоят. как я понимаю соеденины они последовательно и должни показывать полный расход из-за суммы сопротивлений значит если у меня то же два один из них который в меньшим баке не пашет в выходные проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 как я понимаю соеденины они последовательно и должни показывать полный расход из-за суммы сопротивлений значит если у меня то же два один из них который в меньшим баке не пашет в выходные проверю Датчики стоят в двух баках,в заднем баке :Показывает от полного до половины,Передний бак: от половины до минимума+ лампа низкого уровня топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Нет ли у кого электросхемы соединения датчиков в баках,тоже какие то не понятки.Указатель на нуле лампочка горит,а до полной остановки проезжаю по трассе 250км!!! Проблему вижу в датчиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Нет ли у кого электросхемы соединения датчиков в баках,тоже какие то не понятки.Указатель на нуле лампочка горит,а до полной остановки проезжаю по трассе 250км!!! Проблему вижу в датчиках. Была такая же проблема,снял датчик с переднего бака и разобрав его увидел причину.От старости перетерся нихром,поэтому и не кажет указатель.Пришлось заказывать контрактный датчик за 1200 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 никто непробовал найти похожий датчик по сопротивлению и в корячить его вроде монтажные пластинки у датчиков похожие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 у кого есть фото топливозаборника и кто может разжевать, какая трубка куда идёт на ПЕРЕДНЕМ(первом) баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Вот и пришла зима заправлялся на азс актан зимней саляркой и вот те на, машина в минус 23 начала хондрить . Едишь по прямой а она подтупливает тут и ежу понятно саляра была не качественная. И где то её прихватывало тк ехал с охоты за городом и подходящего инструмента под рукой не было первое что пришло на ум задрать капот(сори сидушку пассажира) и одной рукой рулить а второй нажимать на лягушку(топливный насос) доехал до дома км 30 на утро полное разачерование,машина колом дизель не запускаеться! Меняю фильтра у меня топливный штатный а перед ним предфильтр тонкой отчистки. Слив со старого фильтра показал что в нем жидкость очень похожа на сопли желтого цвета меняю вообщем фильтра качаю топливо через лягушку все тщетно НЕТ ВАКУМА тоесть саляра не накачиваеться через ручную топливную помпу. Снимаю оба бака думал что там пипец походу на сетки всасывания,но нет .Вскрытие баков показало что там все чистенько и отстутствует вода и мех примеси в баке . Прогрел газовой горелкой магистраль идущию в тнвд от баков . В горловину бака вставил бытовой компресор и под дабление в 6-8 бар салярку накачал в фильтра. С чуством удолитворения ущел домой в предвкушение завтрашнего старта. На утро обнаружил трабл саляра снова стекла с фильтров они снова пустые что за Х ? Где проблему искать подскажите ?!? При установке баков на машину был обнаружено сломаный пластмассовый клапан может не правильно шланги подсоединил?! Изменено 18 декабря, 2012 пользователем OlegOFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В горловину бака вставил бытовой компресор и под дабление в 6-8 бар Меняю фильтра у меня топливный штатный а перед ним предфильтр тонкой отчистки. тонкой очистки - это штатный, а пластиковые фигнюшки - это грубой очистки, а "жиговские" вообще на зиму - зло На утро обнаружил трабл саляра снова стекла с фильтров они снова пустые что за Х ? машину заводил? если нет, то скорее всего обратный клапан в лягухе не держит или замёрз-обмёрз(это не пластинка, он внутри лягухи и его не видно...продуваешь штуцера лягухи: в одну сторону дуется, в другую не должен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 N181 так лягуха значит занесу снятый фто вмести с лягушкой на ночь в теплое место продую утром и проверю эту версию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.