Igor981 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 :ispug: Никогда не ездил на полном приводе. Ничего про него не знал. Видимо зря. Короче, мне тут обьяснили, что на моей машинке полный привод включается жестко, ну, т.е. раздатка без диффа. Соответственно, при езде по асфальту в поворотах на полном приводе можно много чего ушатать. Люди, помогите, обучите безграмотного, жалко машинку и свой карман. Я почти 10 тык накатал, и половину наверное на полном приводе, боялся гололеда, зима все-таки. ЗЫ, ногами не пинать, в факах и поиском посмотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Доброе время суток Не боись всё будет ок. :shades: Можно ездить на полном приводе по снегу и прочему говну, ну а как попал на асфальт то надо просто рычаг полного привода перевести в 2Н и ехать дальше. А если опять поехал по снегу то рычаг надо перевести в 4Н.Это можно делать на ходу (при условии что передний мост у тебя включён постоянно). Наша система в основном боится поворотов на асфальте, потому как нет межосевого дифа и при повороте на нескользком покрытии изнашивается быстро раздатка и резина. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Наша система в основном боится поворотов на асфальте, потому как нет межосевого дифа и при повороте на нескользком покрытии изнашивается быстро раздатка и резина. Вот этого я и испугался. Теперь буду только на льду и в говнах 4вд. На ходу кста, у меня с хрустом включается передний мост, выключается нормально. А какой лимит по скорости у 4 вд. Где-то я слышал, что 70 максимум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 С хрустом включается потому что не подключились автохабы Лёха®, написал Это можно делать на ходу (при условии что передний мост у тебя включён постоянно). так вот - с утра (ну или выезжая куда нить) включи полный привод и чуток проедь - включится лампочка WHEEL LOCK - значит хабы зацепились после можешь отключить полный привод и ехать - когда надо будет просто на ходу включишь полный и так же отключишь пройдя сложный участок. Только включай 4вб не газуя и не нажимая на тормоз, т.е. едешь - бросил газ - воткнул 4вд - газуешь дальше - прошел участок - бросил газ - отключил 4вд - газуешь дальше 8) а вообще - если мне изменяет память, то это уже разжевывали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Мне рассказывали про одну тетю - она купила в автосалоне новый Сузуки Гранд витара (предыдущего поколения), включила полный привод и стала ездить. Раздатка подохла через пару лет и 40 тыс км :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Походу я так и поломал свою раздатку. ну тогда я был совсем чайником по эксплуатации Делики.Но зато теперь я знаю что на асфальте нельзя гонять на 4вд,правда мне эта ошибка очь дорого обошлась. Да кстати про макс. разрешенную скорость на 4 вд сколько можно.Скажите кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Походу я так и поломал свою раздатку. ну тогда я был совсем чайником по эксплуатации Делики.Но зато теперь я знаю что на асфальте нельзя гонять на 4вд,правда мне эта ошибка очь дорого обошлась. Да кстати про макс. разрешенную скорость на 4 вд сколько можно.Скажите кто знает. На носатых Деликах до 100 км.ч можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Сергей и сын, на булках можно до 100 км/ч подключать полный привод, а с незаблокированным межосевым диффом на 4ВД сколь угодно быстро можно ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Я на кирпиче 100 свободно без проблем правда вкл выкл не пробовал а на 80 без проблем думаю и на 100 все включится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Влючаю тока на стоячей. А иначе хрустит страшно. Макс скорость на 4ВД - до скольки можно под гору разогнать кирпичь- вот до 140 я и разгонял. И всю зиму прошлую отъездил на ВД и хрен бы её стало раздатке то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Мужики, где-то вроде поднимал вопрос по поводу лампочки WHEEL LOCK. При включении 4H и небольшом продвижении вперед слышен щелчок, я так понял это включились хабы, а вот лампочка WHEEL LOCK не загорается. Может кто знает откель берется сигнал на лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Снизу раздатки торчат 2 проводка (по крайней мере у меня) так от них сигнал и идёт на лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Мужики, где-то вроде поднимал вопрос по поводу лампочки WHEEL LOCK. При включении 4H и небольшом продвижении вперед слышен щелчок, я так понял это включились хабы, а вот лампочка WHEEL LOCK не загорается. Может кто знает откель берется сигнал на лампочку. Доброе время суток На самой раздатке есть датчик, который и включает лампочку.Если она не горит то либо провода отвалились либо сам датчик не работает.Там ещё есть провода на лягушку заднего хода и ещё на лампочку полного привода. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Снизу раздатки торчат 2 проводка (по крайней мере у меня) так от них сигнал и идёт на лампочку. там два провода на включение передка, лампочка в середине панели, а не надпись включения хабов WHEEL LOCK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 там два провода на включение передка, лампочка в середине панели, а не надпись включения хабов WHEEL LOCK Упс сориии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Влючаю тока на стоячей. А иначе хрустит страшно. Макс скорость на 4ВД - до скольки можно под гору разогнать кирпичь- вот до 140 я и разгонял. И всю зиму прошлую отъездил на ВД и хрен бы её стало раздатке то! Конечно тока на стоячей а когда хабы подключены то 2н в 4н уже в движении те преш по снегу а потом например асфальт переключаешь в 2н увидел снег в 4н ну и пониженную естественно по любому только на остановленной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 мож кто нибудь подскажет где датчик для этой лампочки WHEEL LOCK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 должен быть в районе переднего кардана ,те он считывает импульсы для лампочки если вращается пер кардан те хабы в зацепе с мостом,У меня такого нет как и самой лампы изначальноWHEEL LOOK есть только зеленый транспорант который горит при переводе рычага раздатки в 4 wd но с удовольствием бы такой датчик поставил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGGKP Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Для того, чтобы на панели зажглась надпись WHEEL LOCK, нужно чтобы начал вращаться передний кардан, т.к. на задней его части в раздатке стоит датчик вращения (наподобие того, что установлен на ТНВД и выдает сигнал для тахометра). Напрямую датчик вращения не может своим сигналом заставить светиться лампочку на приборной панели, т.е. для того чтобы лампа светилась, сигналы датчика вращения должны быть обработаны специальной схемой и преобразованы в постоянное напряжение (примерно как на тахометре). Сигналы от датчика будут поступать (а лампа светиться) всегда, когда будет вращаться передний кардан, и не важно от чего он будет вращаться, от того, что в раздатке включен режим 4Н (и пусть даже замки в хабах не работают и передний кардан не передает усилие на передние колеса) или если в раздатке включен режим 2H, но хабы не разомкнуты и передние колеса через них вращают кардан. Эта лампа установлена только на Деликах с автоматическими хабами на передних колесах для того, чтобы: 1) при выключении полного привода на раздатке, водитель не забывал сдавать назад для отключения хабов и не ездил с подлюченным передним мостом (экономить топливо) 2) имел возможность подключать полный привод на ходу (т.к. если WL светиться при 2H на раздатке, значит передние колеса подключены к кардану, вращение переднего и заднего карданов в раздатке более-менее синхронизированно и можно включать 4H в движении) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Для того, чтобы на панели зажглась надпись WHEEL LOCK, нужно чтобы начал вращаться передний кардан, т.к. на задней его части в раздатке стоит датчик вращения (наподобие того, что установлен на ТНВД и выдает сигнал для тахометра). Напрямую датчик вращения не может своим сигналом заставить светиться лампочку на приборной панели, т.е. для того чтобы лампа светилась, сигналы датчика вращения должны быть обработаны специальной схемой и преобразованы в постоянное напряжение (примерно как на тахометре). Сигналы от датчика будут поступать (а лампа светиться) всегда, когда будет вращаться передний кардан, ... Абсолютно верно. Мало того, WL лампа будет оставаться включенной и при остановках, то есть где-то что-то ее удерживает в таком состоянии до отключения передка и проворачивания переднего кардана в обратном направлении (хотя направление важно только для отключения хабов). Спрашивается в задаче: что именно управляет включением/выключением лампы WHEEL LOCK? Меня этот вопрос шибко интересует по причине наличия отсутствия свечения этой самой лампочки без видимых причин. Поиск по http://mdocuk.co.uk и http://delicaclub.com завел в тупик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А у меня ее изначально нет и даже в инструкции про нее не написано видать тока на праворульках она стоит,но я бы ее с удовольствием поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 У меня этот датчик есть, и провода от него кудто идут, но на панели тока зелёная лампа с 4 колёсами- горит при 4вд и понижайке. А лампочки WHEEL LOCK на пнели и в помине нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Такая ситуация: после заезда на бордюры, не смог выехать на 2ВД, включил 4ВД и выскочил, но стала гореть WHEEL LOCK, хотя до этого ни разу не горела, назад здавал, полный привод включал-выключал лампа все равно горит. Но загорается она только когда трогаешься, и горит постоянно пока не заглушишь. Куда смотреть? когда через бордюры скакал думал провод на раздатке оборвал, но думаю это не приделах. Изменено 18 марта, 2011 пользователем WETAL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А мне казалось, что в 4ВД режиме можно и по асфальту гонять... Разве не так? Вот если межосевой блокирнуть, то тогда нельзя...думал что так! Поправьте если не прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 un4given, на булках можно, на кирпичах тоже, только не долго, у них нету межосевого дифа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.