chistohoi Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) сегодня закончил ставить интеркулер на кирпич .. Изменено 29 июля, 2011 пользователем chistohoi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 И все??? Фото, описание......? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chistohoi Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 щас будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chistohoi Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 как фото загрузить больше 100 кб..? щас пока напишу как делал потом фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chistohoi Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) чтоб подцепить интеркулер пришлось убрать ЕГР и кондиционер. когда убрал ЕГР , освободился вход в коллектор куда подводиться интеркулер от турбины ведем к интеркулеру через правое крыло. кулер от булки ставиться на место кондиционера. чтоб вход в коллектор от кулера подвести пришлось купить глушак от москвича и обрезать колено и прикрутить его на вход коллектора. вел все трубками и соединял шланг\хомут.. Изменено 29 июля, 2011 пользователем chistohoi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chistohoi Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 вид сверху над турбой убрал егр вход на коллектор от колена глушака москвича отпилил от турбины пошел тракт на интеркуллер дальше труба от турбы проходит под правым крылом трубу под крылом провел в родном кожухе,чтоб грязь не попадала выход из под крыла для подсоединения интеркулера вот сам интеркулер прикрутил кулер к родной решотке от радиатора кондиционера фотку забыл. , так вывел из турбы подкрыло в тот родной кожух вот фотка вот все подведено и соеденено снизу фото интеркулера все готова ... фотки идут поочередно названию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 И каков результат? Мне что-то подсказывает, что потери давления в таком длинном воздушном тракте напрочь съедят выгоды от установки интеркулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Про изменения тоже интересно, но не понимаю смысла, вроде неплохо едет без него? А фотки на radikal.ru, а потом сюда уже можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Эх, а вот бы и рыбку съесть и кондёр оставить? Никто не видел по сайту? А то всё вместо да взамен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Эх, а вот бы и рыбку съесть и кондёр оставить? Никто не видел по сайту? А то всё вместо да взамен. А лично я думаю, что интеркулер можно установить примерно так, как под левой подножкой стоит радиатор кондиционера. Только под правой. И воздуханы вести может оказаться удобнее. Или плохой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 отличный, тока место занято радиатором АКПП + пробить "низкий" кулер как два пальца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 да уже есть минимум два решения установки кулера перед радиатором кондея, поищите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) ищу, блин, ищу если знаешь подскажи, пжалста недавно смотрел кулер от мерса 140 дизель такой аккуратненький прямоугольно-вытянутый, так и просится в передний бампер под надпись MITSUBISHI владелец мерина даже примерить не дал, жмот правда он у мерина без пропеллера Изменено 29 июля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=165186 И зачем кучу тем плодить... блин, смотрю фото, и у меня ощущение что чтото свизданули , но непойму зачем дублировать тему? Причём копия, как у меня! Вопрос: откуда у тебя забор воздуха с ДВСа? Изменено 29 июля, 2011 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chistohoi Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 ехать по шустрее стала , подинамичней . N181 мне кажется если от мерса кулер под надпись мицубиси то получиться сильно длинный тракт .ruslan я видел ваш интеркулер,у меня идея была так делать не рисковал,увидел как вы сделали , тоже подумал и решил надо сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 для тех, у кого нет кондея. Портеровский оригинальный купите и не парьтесь. Ставиться вместо радиатора кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Сделано вроде хорошо, только у меня такой вопрос, зачем на интеркулере стоит вентилятор? Ведь интеркулер стоит вместо радиатора кондея и ему должно хватать охлаждения от основного пропеллера. Или я не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Интеркулер в принципе только напором воздуха с улицы "питается",принудительно его "писалками" охлаждают,а никак не вентилятором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 На интеркулере есть два датчика, они задействованы или можно их упустить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Сделано вроде хорошо, только у меня такой вопрос, зачем на интеркулере стоит вентилятор? Ведь интеркулер стоит вместо радиатора кондея и ему должно хватать охлаждения от основного пропеллера. Или я не прав Ну на кирпиче никогда штатно интеркулера не было (поэтому каждый свою поделку мутит как хочет-может), а на булке он стоит над движком и в движении охлаждается через "ноздрю" на капоте встречным потоком воздуха, а вот при буксованиях в "говнах" и т.д. при затяжном подъёме в перевал когда встречного потока воздуха не хватает в кулер и установлен датчик температуры который врубает интегрированный вентилятор, который и охлаждает кулер. На машинах (если это не спорт комплектации) у которых кулер стоит штатно перед радиатором действительно никаких доп вентиляторов нет (например ниссан-подфайндер и пр.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А лично я думаю, что интеркулер можно установить примерно так, как под левой подножкой стоит радиатор кондиционера. Только под правой. И воздуханы вести может оказаться удобнее. Или плохой вариант? начал колхоз интеркуллера на своего кирпича. Гиммор еще тот, поставил новую турбу, установил коллектор впускной от пыжа, повел шланги и.... засада. углы кончились.пришлось колхозить без кулера. Сам радиатор будет стоять вместо радиатора АКПП, залезает идеально на его место. В Выхи буду доделывать(надеюсь) и сфотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Сегодня затрону тему интеркулеров. Итак, во время сжатия воздуха в турбине он нагревается. Попадание горячего во входной коллектор — это не есть хорошо. Во-первых, теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Важно помнить, что масса (а не объем), воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность. Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает. Вторая проблема, при поступлении теплого воздуха, — это увеличение детонации. Детонация — это нестабильный процесс сгорания, когда огонь не движется прогрессивно по камере сгорания, а вместо этого смесь воздуха и топлива взрывается. Когда это происходит, повреждаются поршни, кольца и даже возможно головки блока. Если удастся снизить температуру воздуха, на выходе из турбины, двигатель потенциально сможет выдать большую мощность. Интеркулеры используются как раз для этой цели. ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ Есть целый ряд факторов, который способствует повышению температуры. Во-первых, чем выше давление, тем больше будет температура. В качестве правила, если вы повышаете давление больше чем на 0.5 bar (~ 7 psi), интеркулер — становится хорошим предметом для инвестиций. Во-вторых, чем ниже эффективность компрессора, тем выше температура. Однако, очень трудно предсказать эффективность компрессора при конкретной установки, даже если есть данные производителя на компрессор. Другими словам, это комбинация из многих факторов потока воздуха, давления, работает ли компрессор на пределе или еще есть запас. Оптимальнее всего иметь небольшой запас. В-третьих, турбовый двигатель не работает в постоянных условиях. Типичная дорожная машина, находится "под давлением" примерно 5% от общего времени, и даже при повышении наддува это обычно длится не более 20 секунд. Почти любая турбовая машина при полном наддуве продолжительностью 20 секунд наберет более 160 км/ч с места, что означает что более продолжительный наддув требуется только при подъеме в горы, буксировке прицепа или управлении на максимальной скорости. В то время подразумевается, что все машины должны быть заточены для максимальной нагрузки, в реальность таких машин очень мало. Это означает, что теплоотводящие факторы должны приниматься во внимание. Если температура воздуха во входном коллекторе при спокойной езде на 20 градусов выше окружающей, то при температуре воздуха в 25 градусов, на вход двигателя будет поступать 45-ти градусный воздух. Через приблизительно 30 минут такой езды, все окружающие компоненты тоже будут иметь такую температуру. Если такая машина, неожиданно выйдет на уровень полного наддува, то температура поступающего воздуха резко повысится, от него начнут греться другие компоненты (турбо-компрессор, входной коллектор), тем самым охлаждая воздух и ограничивая влияние интеркулера на такой вид наддува. Как результат, на нерегулярный короткий наддув, что типично для обычных авто, интеркулер не оказывает такого сильного влияния, как кажется поначалу. (это не означает что интеркулер неэффективен). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРКУЛЕРА. Интеркулер делает две вещи — он снижает температуру поступающего воздуха и в тоже время немного уменьшает давление наддува. Последнее происходит из-за сопротивления потока оказываемого интеркулером. Некоторые ограничения являются неустранимами, потому что воздушные потоки в интеркулере должны быть турбулентны, чтобы поддерживать эффективность интеркулера на должном уровне, за счет контакта большего количества воздуха с его поверхностью. Однако если давление падает слишком сильно, то это отразиться на мощности. Уровень падения в 1-2 psi — можно считать приемлимым для хорошего интеркулера. Эффективность интеркулера измеряется снижением температуры поступающего воздуха. Если интеркулер уменьшает температуру воздуха в сравнении с окружающей, значит такой интеркулер эффективен на 100%. Это было бы предметом восхищения, потому что в реальности ни один интеркулер не может достичь этого. Обычные цифры для хорошего интеркулера — это 70%. ВИДЫ ИНТЕРКУЛЕРОВ. Большинство интеркулеров делиться на две категориии воздух/воздух и воздух/вода. Есть так же специальные виды интеркулеров, которые охлаждают воздух ниже окружающей температуры за счет использования льда или закиси озота (нитроса), но они здесь рассматриваться не будут. ИНТЕРКУЛЕРЫ ВОЗДУХ/ВОЗДУХ Это наиболее распространенный вид интеркулеров, из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, грубы и надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом. Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки обычно уложенные зигзагом. Практически все интеркулеры изготовлены из аллюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлаждению воздуха внутри радиатора, унося избыток тепла в атмосферу. Помимо описанной вверху основной части интеркулера, есть еще другие которые тоже влияет на теплообмен. Ремонт глушителя. Для обеспечения распределения воздуха по всем крохотным трубочкам используются конечные резервуары, которые приварены с обоих сторон радиатора. Некоторые производитель используют дизайн в двойным проходом — и вход и выход на одной стороне и разделены между собой перегородкой. Хороший производитель обычно указывает как минимум две спецификации — это падение давления для заданного потока воздуха (или для определенной мощности) и эффект от охлаждения (как падение температуры). Так как такого вида интеркулера используют для охлаждения окружающий воздух, то они не могут быть слишком эффективны — просто чем больше — тем лучше. Как правило размер ограничиваеться наличием свободного места на Вашем авто и толщиной Вашего бумажника. Многие заводские интеркулеры установлены меньшего размера, чем требуется. Мне приходилось видеть интеркулеры размером с книгу установленные на машинах с мощность выше 150 киловатт, такие автомобили могут находиться на пике своей мощности только очень короткое время. С другой стороны, например Nissan Skyline GT-R имеет интеркулер размером 60x30x6 и при температуре воздуза в 35 градусов обеспечивает темепературу 45 градусов во входном коллекторе при давлении в 1 бар и продолжительной езде с нажатой в пол педалью при скорости 250 км/ч. ЧТО ДАЕТ НАМ ИНТЕРКУЛЕР Каждый интеркулер в среднем дает прирост в мощности на 15-20 «лошадок». Прежде, чем приступать к установке этого устройства, нужно найти для него место. Если ошибиться с месторасположением устройства, то можно только навредить. Интеркулер может в таком случае начать выполнять обратную функцию, и еще больше нагревать воздух. У интеркулера есть свойство не только поглощать излишнее тепло, но теоретически он может сильно нагреть всю воздушную систему. Этого нужно избежать. Про интеркулер рассказал вроде бы все 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Кулер поставил. А также шнорхель.клапан сброса давления подкрутил, завтра на работу поеду, как раз и испытаю Поставил вместо защиты безпонтовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Делись впечатлениями!)меня напрягает его расположение снизу,все же перед радиатором надежней)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Да прёт писятшестое пихло с кулером, ещё как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.