Перейти к содержанию

поставил интеркулер на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поехала пободрее. Приятно как, 100 едешь и педалькой слегонца работаешь и она едет:)

Опубликовано

А там места нет. В говна не лазию, да и защиту для Говен буду делать быстросъемную, а чем плох для города? Спереди ещё сетка дополнительно встанет.

 

Для защиты от камней. Меня все устраивает

Опубликовано

@stepler, а ты как поставил? Очень интересно посмотреть как ты предлагаешь расположить радиатор кулера и при этом сохранить кондей. Может быть и нет, но разницу почувствовал, и меня устраивает

Опубликовано

У меня кондея нет,ставить планирую перед основным радиатором,просто поставить ради поставить имхо не тот вариант,когда речь об интеркулере...

Опубликовано (изменено)
расположение не ахти даже для города,не то что говен((

на Сюрфе 2,4 дизель так радиатор кондея стоит...и ничего...

ЗЫ. себе хотел так же ставить...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Обратите внимание как стоят радиаторы кондея и АКПП на кирпиче. Вот тогда и расказывайте сказки. Для Говен существует защита.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня вот так как то


прет действительно хорошо .тнвд не трогал тягу на турбе накрутил .доволен очень.не поджерик конечно но достойно

post-14356-0-51283100-1433537479_thumb.png

post-14356-0-81624300-1433537489_thumb.png

Опубликовано

у меня вот так как то

прет действительно хорошо .тнвд не трогал тягу на турбе накрутил .доволен очень.не поджерик конечно но достойно

Дим, фотки нормальные залей,не видать))паджерик у тебя посвежей немного будет)))и не с аэродинамикой кирпича)
Опубликовано

завтра Андрюха с Кстово приедет потягаемся не много у него кулера нет.кстати не для рекламы залил супротек в движок .через 120 км обороты поднялись на 150 .поезжу скажу чего как пока ходовые испытания на себе

Опубликовано

еще не много про эту добавку .вот короче добавил 2 шт. хочу еще в гур и тнвд . чего думаете про это ?прошу прощения за флуд (может в отдельную тему ето?)

post-14356-0-39700900-1434051088_thumb.png

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Коллеги подскажите диаметр патрубка от воздушного фильтра к турбине (в посадочных местах), который резиновый "П" образный.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 23.05.2015 в 23:35, stepler сказал:

У меня кондея нет,ставить планирую перед основным радиатором,просто поставить ради поставить имхо не тот вариант,когда речь об интеркулере...

Доброго дня камрады. Исполнил на своем кирпичике установку интеркулера от булки. Поставил перед основным радиатором. Вошел как родной. Вчера попробовал, песня!

Верх крепил к передней стенке подкапотного, где управление КПП, а низ к стойкам защиты стабилизатора и рычагов. Воздуховоды провел один под крылом, подрезав родной патрубок забора воздуха, второй по правой стороне подкапотного пространства. 
Очень приятно был удивлен изменившейся динамикой и отсутствием перегрева ОЖ, хотя эл. Вентилятор еще не прицепил. Ну.  Температура за бортом была всего около 20 градусов. 

Опубликовано
1 час назад, junstar сказал:

Доброго дня камрады. Исполнил на своем кирпичике установку интеркулера от булки. Поставил перед основным радиатором. Вошел как родной. Вчера попробовал, песня!

Верх крепил к передней стенке подкапотного, где управление КПП, а низ к стойкам защиты стабилизатора и рычагов. Воздуховоды провел один под крылом, подрезав родной патрубок забора воздуха, второй по правой стороне подкапотного пространства. 
Очень приятно был удивлен изменившейся динамикой и отсутствием перегрева ОЖ, хотя эл. Вентилятор еще не прицепил. Ну.  Температура за бортом была всего около 20 градусов. 

С фото было бы интереснее....

Опубликовано (изменено)
В 05.07.2023 в 13:32, serrega2009 сказал:

С фото было бы интереснее....

Могу скинуть в Ватсап или Вайбер . Реально в лом переносить с телефона, уменьшать до 

  • Максимальный общий размер: 1000 кБ  а потом вставлять)
Изменено пользователем junstar
Опубликовано

Чем мощнее двигатель, тем он экономичнее. Кулёк добавляет резвости писятшестому, следовательно легче даются подъёмы, следовательно экономия топлива. 

Опубликовано
43 минуты назад, slake@altai сказал:

Чем мощнее двигатель, тем он экономичнее. Кулёк добавляет резвости писятшестому, следовательно легче даются подъёмы, следовательно экономия топлива. 

Так это не мощнее получается,а разгон пенсионерского движка выше максимального.... 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...