oka859 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Поехала пободрее. Приятно как, 100 едешь и педалькой слегонца работаешь и она едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А почему перед радиатором не стал ставить?расположение не ахти даже для города,не то что говен(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А там места нет. В говна не лазию, да и защиту для Говен буду делать быстросъемную, а чем плох для города? Спереди ещё сетка дополнительно встанет. Для защиты от камней. Меня все устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Потока воздуха набегающего,имхо с таким расположением нормального нет,да и от движки нагрев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 @stepler, а ты как поставил? Очень интересно посмотреть как ты предлагаешь расположить радиатор кулера и при этом сохранить кондей. Может быть и нет, но разницу почувствовал, и меня устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 У меня кондея нет,ставить планирую перед основным радиатором,просто поставить ради поставить имхо не тот вариант,когда речь об интеркулере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) расположение не ахти даже для города,не то что говен(( на Сюрфе 2,4 дизель так радиатор кондея стоит...и ничего... ЗЫ. себе хотел так же ставить... Изменено 24 мая, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Обратите внимание как стоят радиаторы кондея и АКПП на кирпиче. Вот тогда и расказывайте сказки. Для Говен существует защита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 у меня вот так как то прет действительно хорошо .тнвд не трогал тягу на турбе накрутил .доволен очень.не поджерик конечно но достойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 у меня вот так как то прет действительно хорошо .тнвд не трогал тягу на турбе накрутил .доволен очень.не поджерик конечно но достойно Дим, фотки нормальные залей,не видать))паджерик у тебя посвежей немного будет)))и не с аэродинамикой кирпича) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 сейчас помою от ночной охоты попробую сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Доработал для лучшего обдува Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @oka859, Теперь защиту мониторить надо, забивает камушками, грязью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Рифленка лежит, надо до выходных сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 накрутил турбу до 1.0 прет пипец особенно когда керхером промоешь кулер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 завтра Андрюха с Кстово приедет потягаемся не много у него кулера нет.кстати не для рекламы залил супротек в движок .через 120 км обороты поднялись на 150 .поезжу скажу чего как пока ходовые испытания на себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 еще не много про эту добавку .вот короче добавил 2 шт. хочу еще в гур и тнвд . чего думаете про это ?прошу прощения за флуд (может в отдельную тему ето?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlas125 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Коллеги подскажите диаметр патрубка от воздушного фильтра к турбине (в посадочных местах), который резиновый "П" образный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 5 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 В 23.05.2015 в 23:35, stepler сказал: У меня кондея нет,ставить планирую перед основным радиатором,просто поставить ради поставить имхо не тот вариант,когда речь об интеркулере... Доброго дня камрады. Исполнил на своем кирпичике установку интеркулера от булки. Поставил перед основным радиатором. Вошел как родной. Вчера попробовал, песня! Верх крепил к передней стенке подкапотного, где управление КПП, а низ к стойкам защиты стабилизатора и рычагов. Воздуховоды провел один под крылом, подрезав родной патрубок забора воздуха, второй по правой стороне подкапотного пространства. Очень приятно был удивлен изменившейся динамикой и отсутствием перегрева ОЖ, хотя эл. Вентилятор еще не прицепил. Ну. Температура за бортом была всего около 20 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 5 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 1 час назад, junstar сказал: Доброго дня камрады. Исполнил на своем кирпичике установку интеркулера от булки. Поставил перед основным радиатором. Вошел как родной. Вчера попробовал, песня! Верх крепил к передней стенке подкапотного, где управление КПП, а низ к стойкам защиты стабилизатора и рычагов. Воздуховоды провел один под крылом, подрезав родной патрубок забора воздуха, второй по правой стороне подкапотного пространства. Очень приятно был удивлен изменившейся динамикой и отсутствием перегрева ОЖ, хотя эл. Вентилятор еще не прицепил. Ну. Температура за бортом была всего около 20 градусов. С фото было бы интереснее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 7 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) В 05.07.2023 в 13:32, serrega2009 сказал: С фото было бы интереснее.... Могу скинуть в Ватсап или Вайбер . Реально в лом переносить с телефона, уменьшать до Максимальный общий размер: 1000 кБ а потом вставлять) Изменено 7 июля, 2023 пользователем junstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2023 junstar ,а как данный девайс повлиял на расход топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 Чем мощнее двигатель, тем он экономичнее. Кулёк добавляет резвости писятшестому, следовательно легче даются подъёмы, следовательно экономия топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 43 минуты назад, slake@altai сказал: Чем мощнее двигатель, тем он экономичнее. Кулёк добавляет резвости писятшестому, следовательно легче даются подъёмы, следовательно экономия топлива. Так это не мощнее получается,а разгон пенсионерского движка выше максимального.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.