slake@altai Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2023 Ответь, в чём разница, один и тот же двиг, но один мощнее, а другой нет. Я про писятшестой. И разница в 20 кобыл 105 против 85 кобыл. Цитата
serrega2009 Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2023 Топливка настроена немного по-другому... А на свежих движках паджериках и л200 ещё электроника управляет... Цитата
slake@altai Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) На одном стоит с завода интеркулер - 105 кобыл, а на другом его нет - 85 кобыл. И это из букваря Легион автодата про делику Л400 с писятшестым пихлом. Изменено 14 июля, 2023 пользователем slake@altai Цитата
Lekar Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2023 Там с интеркулером и без волновая шайба в ТНВД разная. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2023 Всё верно, больше воздуха=больше топлива=больше мощность. Цитата
Дмитрий Александрович Опубликовано Среда в 14:28 Жалоба Опубликовано Среда в 14:28 Тоже заморочился установкой интеркулера. Как-то так под капотом получилось, осталось закрепить кулёк. Цитата
Дмитрий Александрович Опубликовано Среда в 14:41 Жалоба Опубликовано Среда в 14:41 Переваривал кастрюлю воздуха на, чтобы забор воздуха был из стоики и патрубок подачи левее. Подрезал перегородку для прохода патрубка подачи воздуха. Думаю классно получилось. Доделаю отчитаюсь. Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 02:37 Жалоба Опубликовано вчера в 02:37 @Дмитрий Александрович У меня тоже забор воздуха сделан через правую стойку. Замучило бубнение. Откроешь правое стекло и отчётливо слышно забор воздуха. Магнитолу не слышно. В общем не нравится. Думаю, как переделать забор воздуха с крыши (под козырьком). Туда-же (на крышу) и воздухоочиститель переместить. Например три или четыре фильтрующих элемента от Ваз-2110 (в одном боксе). Цитата
Дмитрий Александрович Опубликовано вчера в 13:32 Жалоба Опубликовано вчера в 13:32 Михалыч, читал об этой проблеме бубнения. Хочу виброй проклеить стойку, чтоб максимум удалить вибрации воздуха. А как с крыши хочешь сделать забор? Не понял вообще? Расскажи подробней, я думаю не только мне интересно. А то если так шумно, сразу буду кумекать, как избавиться от этого бубнения. Цитата
tixon Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад то же через стойку канал проходит . никакого бубнения не слышно . в каьине не слышно совсем. с улицы если близко к заборнику подойти немного слышно бубубу и как турбинка посвистывает .но это тише чем скрипят ремни Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад @Дмитрий Александрович Сверху (на крыше, за козырьком) думаю сделать квадратную коробку с снимающейся верхней крышкой. Из-за козырька её практически видно не будет. Потому, что ящик будет 10см. толщиной. Забор воздуха под козырьком. От встречного потока воздуха будет сильнее наполнение воздухом, чем сбоку. Выход из воздушной коробки внутрь крыши (под обшивкой отдельным приваренным или прикрученным воздуховодом). Затем воздуховод заходит в стойку и далее к мотору (всё как обычно). Только из моторного отсека уберётся банка с воздухоочистителем. Освободится место. Фильтры на крыше будут работать намного дольше, так-как сверху воздух не такой пыльный. А что-бы при дожде и большой скорости вода не залетала в фильтры, забор сделать под козырьком. Ну как-то так. Вот только времени ни как не могу найти на эту идею. Нужно обшивку потолка и стойки снимать. Цитата
Дмитрий Александрович Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Вот Тихон говорит нет бубнения! Попробую зашумить как смогу и максимально повыше забор воздуха сделать. Посмотрим. Михалыч, а что за козырёк? Цитата
Дмитрий Александрович Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Который над лобовым стеклом который? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.